Режиссёр Тодд Филлипс, в каком-то смысле, достоин похвалы. Снять к хитовому фильму такое плохое продолжение, что у него даже нет ярых поклонников (ну кроме Тарантино и Кодзимы), достижение парадоксальное. Филлипс настолько уверовал в себя и настолько был убеждён, что зритель примет все его авторские эксперименты, что забыл сделать одну простую вещь – написать интересную историю. «Джокер: Безумие на двоих» лишён самостоятельности. Это не новая глава о похождении Артура Флека, а длинный и нудный эпилог к первому фильму, который ничего тебе нового не предлагает, а только откровенно паразитирует на костях первой части. Идея сменить жанр и сделать из сиквела мюзикл тоже выглядит вычурно и бестолково. Смотреть на потуги Филлипса разнообразить нарратив лишь концепцией, но не изобретательной механикой, честно, зрелище довольно утомительное. Заурядные номера, посредственное пение Хоакина Феникса, отсутствие креатива и жизни – утяжеляют и так вялотекущую историю. Филлипсу за образец стоило брать
Обзор фильмов: провальный «Джокер: Безумие на двоих» и позёрский триллер «Сталкер»
5 ноября 20245 ноя 2024
10
3 мин