Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Проклятие хранителя. часть 15

Олюшка немного успокоилась, и теперь можно было думать, как поступить в этой ситуации. Мне вдруг пришло в голову, что возможно она знает, где спрятан артефакт «Золотая середина»? Хоть Сусанна и говорила, что толка в прошлом от него нет, но я все же считала иначе. Если его спрятать подальше отсюда, чтобы граф никогда не нашел! Тогда и история пойдет другим путем. А мы вполне можем артефакт найти в будущем!

- Скажите, вы не видели у вашего мужа какую-нибудь странную вещицу? Которую он привез из путешествия в Египет?

Графиня удивленно посмотрела на меня. Потом задумчиво нахмурилась.

- В его кабинете полно всяких странных штук. Он привозит их из разных стран, охотится за некоторыми, будто безумец… - наконец, заговорила она. – Мне кажется, мой муж хочет с помощью таинственных сил вернуть свое мужское здоровье. Но кабинет всегда заперт. Туда невозможно попасть даже через окно, так как их там просто нет! Он приказал заложить!

- Кстати, о здоровье… Граф домогался меня, но зачем ему это? Если с ним беда в этом плане… - смущенно поинтересовалась я.

- Подозреваю, что муж все-таки испытывает удовольствие какими-то извращенными способами, - с брезгливостью ответила Олюшка. – Он одержим, и скоро совсем сойдет с ума!

Ну а что, вполне возможно. Евнухи в гаремах вполне могли наслаждаться любовью, если были кастрированы не полностью. Я даже как-то читала о том, что у них были жены. Они брали на воспитание ребенка и жили обычной семьей. Были так же описаны воспоминания одной из таких жен. Ее муж испытывал ужасные мучения жены евнуха, пытаясь достичь удовлетворения. Женщине приходилось держать перед собой подушку, которую евнух кусал и рвал ногтями. Иначе ее плечи и грудь были бы разодраны до крови.

- Алтырьев желает наследника, но если Катерина носит не его ребенка о каком наследнике идет речь? – я вспомнила рассуждения Валерия-графа о том, что он мужчина и должен иметь продолжение рода. А если к этому еще добавить рассказы деревенских об уродце, которого родила его любовница и он посвятил ему жизнь, становилось еще непонятнее.

- Если бы я знала! – горько вздохнула Олюшка. – Возможно, в своем безумии он придумал себе это?

Но Алтырьев точно не был сумасшедшим. Безумцем да, но не сумасшедшим. Вряд ли бы такой человек искал избавление от своих мучений и добился бессмертия.

- Нам нужно вытащить мою подругу из усадьбы. Наверняка как только граф обнаружит, что я сбежала, он возьмется за нее, - я решила, что разбираться с артефактами будем потом. – Это возможно сделать?

- Если только ночью… - Олюшка задумалась. – Нужно, чтобы Алтырьев напился. Тогда он точно не полезет в подвал. Он просто забудет и о тебе и о моем Иване.

- Есть способ его напоить? – с надеждой спросила я.

- Есть, конечно! Мне нужно подговорить слуг, чтобы к ужину на стол вместо вина поставили графин с крепкой настойкой, - графиня усмехнулась. – У моего мужа есть одна особенность – если он выпивает крепкий напиток, его трудно потом остановить. Он и сам это знает, поэтому старается пить только вино.

В памяти всплыл последний вечер, когда Валерий пил с нами настойку. Интересно, он нас водил вокруг пальца, стараясь усыпить бдительность? Возможно, граф только делал вид, что пьет.

- Вы не боитесь, что Алтырьев сделает вам что-то нехорошее? – я подумала, что если он распорядился избить и притащить в усадьбу доктора, значит, настроен решительно. – Попадетесь мужу на глаза, и ему захочется учинить расправу.

- Вряд ли он станет это делать при свете дня, - возразила Олюшка. – Я сейчас выйду из часовни и сразу пойду на черный двор. Там скажу слугам, что нужно сделать. Они передадут домашним. В этом доме лишь прислуга меня любит и понимает. Кроме конечно Гришки, который мужу служит и дружка его Афони. Вот эти опасные.

- Будьте осторожнее, - попросила я и она, кивнув, выскользнула из часовни. Я закрыла дверь на засов и стала ждать.

Олюшка вернулась минут через пятнадцать. В ее глазах снова стояли слезы.

- Что такое? Случилось чего?

- Слуги говорят, что Ивана на конюшне заперли! Привязали к столбу и оставили висеть! Без сознания он… Лица не видно, все в крови…

- Молите Бога, что мы сегодня же остановили Алтырьева, - зло произнесла я. – Совсем уже от своей безнаказанности ошалел!

* * *

Сусанна увидела, как схватили Сашу, и сразу выскочила из комнаты. Она добежала до лестницы и резко остановилась, когда хлопнула входная дверь. Девушка присела, чтобы ее не заметили, и стала наблюдать, куда потащили Александру. В сторону кухни. По логике там должен быть подвал.

Сначала Сусанна решила броситься на помощь, но вовремя остановилась. Нет, так не делается. Будет еще хуже.

Она побежала обратно и, остановившись у двери Катерины, постучала.

- Кто там? – раздался сонный голос, и девушка быстро сказала:

- Ваша служанка! Нужно срочно поговорить! Пожалуйста!

Послышались шаги и дверь открылась.

- Что случилось? – Катерина удивленно смотрела на Сусанну. – Я тебя не звала.

- Не звали, но мне нужна ваша помощь! – взмолилась девушка.

- Ну, заходи, - любовница графа впустила ее в комнату. – Говори.

- Вторую девушку, что вы выбрали со мной вместе, в подвале заперли! Поговорите с графом, чтобы ее отпустили!

- Что? – глаза Катерины расширились. – Я должна поговорить с графом?! Ты в своем уме?! Поди вон!

- Он и вас на тот свет сведет, - зло сказала, Сусанна, направляясь к двери. – И родите вы уродливое дитя!

- Ты что говоришь такое?! – всхлипнула Катерина, хватая ее за руку. – Остановись!

Сусанна остановилась и глухим голосом произнесла:

- Вы умрете при родах. Скорее всего, из-за того, что граф Алтырьев поднимает на вас руку. И дитя будет мучиться всю жизнь.

Катерина отпустила ее и медленно присела на кровать.

- Откуда ты все это знаешь? Откуда?

- Я много чего знаю. И мой вам совет: спасайтесь сами и спасайте своего ребенка. – Сусанна тяжело вздохнула. – Ведь мать сделает все, чтобы уберечь свое дитя. Плевать что его отец такой гнусный человек.

- Граф не отец моего ребенка, - вдруг расплакалась Катерина. – Он его дед!

- Что? – девушка изумленно замерла. – Как дед?

- Еще в молодости Алтырьев прижил ребенка от одной из крепостных. Она умерла. Граф помогал ребенку. Оплатил его обучение. Правда держал подальше от себя… Потом подписал вольную, - тихо заговорила Катерина. – С Петром мы повстречались на моем выступлении. Он подарил мне цветы и между нами вспыхнули чувства с первого взгляда… Но и граф любил посещать театр. Словно в дурной комедии, отец тоже положил на меня глаз… Я отказывала ему, но он был словно одержимый. А когда узнал, что я люблю Петра, убил его.

- Своего сына? – выдохнула Сусанна.

- Да. После чего добился того, что меня уволили из театра. Я уже была беременна, и идти мне было некуда. Уехать домой я тоже не могла, не имея на это средств. – Катерина обхватила себя руками. – Угрозами Алтырьев заставил меня жить с собой. Так как шансов заполучить наследника у него больше не было. Женившись на мне, граф признает своего внука сыном.

- Но ведь его жена еще жива!

- Это пока… Алтырьев ужасный человек. И обязательно добьется своего, - любовница графа заплакала еще сильнее. – Мне страшно… Ему все сходит с рук.

предыдущая часть

продолжение