-Нет, сидит и смотрит в окно, - доложила норушь. – Сейчас я её позову.
ТРИ ЧАСТИ! Уважаемые читатели не пропустите! Сегодня ТРИ ЧАСТИ!
Вран, который сидел на кухне, потому что ему откровенно никуда не хотелось уходить и Крамеш, находившийся там же по примерно такой же причине, переглянулись.
-Каррина? Это та малахольная нелетучая? – припомнил Вран.
-Ага. Я уж и забыл, что она тут есть, - кивнул Крамеш. – Интересно, её пошлют убиррать гусятник? После Урртяна там же залежи уже…
-И вовсе нет! – фыркнула Татьяна, - Гудини уже два раза нанимал местных крыс, они всё чистили. Правда, карбыш страдает, потому что им платить за это надо… И Карину посылать на гусятник мы не будем. И да, Вран, Крамеш, ну, как вам не стыдно?
-А что? – вороны недоуменно переглянулись.
-Почему малахольная-то? И про нелетучесть упоминать некрасиво...
-Мы – птицы прростые, - хмыкнул Крамеш. – Что видим, то поём!
-Если при ней кто-то из вас откроет клюв что-то такое споёт или каркнет, не обижайтесь, если я клюв бантиком завяжу! – хмуро прищурясь предупредила Таня.
Переглядывание Врана и Крамеша выглядело настолько забавным, что Терентий уселся поровнее, обернул лапки хвостом и приготовился наблюдать, как эти типы будут сдерживаться.
-Во́роны – это, по сути, те же воро́ны только в чёрном цвете, - Терентий, как каждый приличный кот, себя считал венцом творенья, а раз так, то и покритиковать всех "некотов" мог от души! Но… в случае с воронами – выходцами из исконных земель, разумно делал это про себя. Чисто на всякий случай!
Таня выглянула в проход, открытый в гостиничный коридор, и увидела, как в сторону кухни торопится молоденькая вороничка в глухом чёрном, длинноватом для неё платье, черных колготках и чёрных же туфлях – точно такое же носила лет тридцать назад Танина бабушка. Татьяна лично их видела, когда бабуля чистила чердак на даче и выкинула раритетную обувку с напутствием «На редкость неудобные были»!
-Так… девочку надо нормально одеть! – подумала Татьяна. – И как-то объяснить ей, что тут её не обидят, а то она даже идёт, словно ожидает удара сверху – вон, голову в плечи втянула. Ой…
«Ой» относилось к совушке, которая неслышно пролетела над Кариной, торопясь в кухню, вороница краем глаза увидела промельк крыла, и мгновенно прикрыла голову руками.
-Да чтоб вам всем! – прошипела Таня, сообразив, что Карина вовсе не просто так ожидала удара сверху – наверняка летающие воронята изо всех сил пользовались тем, что сдачи Карина дать не может, а заступаться за неё никто не станет, вот и куражились над ней как могли.
-Тань, что? – Вран выглянул в проём и поморщился: - Нда… экий птенчик ощипанный. И как её из дома отпустили?
-Ей семнадцать! Она закончила школу, просто из-за несчастного случая в детстве не может летать – были сломаны оба крыла, - шепотом объяснила ему Таня, подавив желание напомнить названному братцу, что он сам недавно был «этаким птенчиком».
Собственно, она и напомнила бы, но знала, насколько он на самом-то деле уязвим перед её словами. Стукнуть по клюву так легко, а Врану потом как справляться?
-А! Понял… и, небось, клевали почём зрря? – помрачнел Вран, снова переглядываясь с Крамешем.
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-Именно так, - вздохнула Таня. – Поэтому я вас и прошу поаккуратнее с ней.
-Да мы-то чего… мы и не будем… - почти хором высказались оба.
-Ну-ну! – пофыркал про себя Терентий. – А силёнок-то хватит удержать инстинктивное врановое презрение к слабому?
Карина вошла на кухню, увидела Татьяну, которая ей улыбалась, попыталась ответить на улыбку, узрела вороновую выставку на диване и испугано замерла.
-Карина, это Крамеш, ты его уже видела, а это – мой названный брат, Вран. Это Карина. Она теперь живёт и работает в гостинице. Карина, садись и поужинай.
-Привет, - поздоровался вежливый Вран, Крамеш ограничился кивком – виделись же уже, чего опять здороваться?
-Очень прриятно, - кивнула Карина, не поднимая глаз, неловко приткнулась на стул, указанный Таней, и замерла.
Оба ворона тут же переглянулись, но помня про Танино предупреждение, уставились на очень, просто чрезвычайно интересную кухонную занавеску.
Терентий ухмылялся в усы, Карина давилась пюре, опасаясь трогать котлеты, а Таня осознавала, НАСКОЛЬКО это всё будет непросто.
-Так, Крамеш, Вран, вы поели? Если да, то кыш отсюда, а то я вас сейчас приставлю к мытью полов! – решилась Татьяна.
-Ой, я всё вымою, - вскочила Карина.
-А ты сиди и ешь!
-Правильно-правильно! – поддакнул Терентий, - А то уставились на занавеску как два сыча, дырки просмотрите!
-Так, ты ещё чего выступаешь… - прищурилась Таня, и Терентий, оценив настроение и его интенсивность, охвостьем вперёд сполз с диванчика и шустро канул в коридоре, откуда донеслось:
-А я что? А я ничто! Мне просто занавесочку жалестно!
Вран усмехнулся, кивнул Тане, шагнул за Терентием, а потом притормозил, оглянулся на Крамеша и мотнул головой в сторону коридора, явно приглашая второго «выгнанного» к себе.
Крамеш, если и удивился, то виду не показал, поблагодарил Таню за ужин, и заторопился за Враном, вдали послышался топот и мяв Терентия:
-Да пошутил я, пошутил! Чего вы когти-то выпустили? Крамеш, убери маникюр, он у тебя чёрный и явно нечищенный!
В углу кухни появилась Шушана, которая, посмеиваясь над опрометчивым Терентием, шустро прибыла на диванчик, с него забралась на стол, уселась в любимой позе, сложив лапки на животе, и сказала:
-Ну, вот… а теперь давай знакомиться, как положено!
-А как положено? – чуть не поперхнулась Карина, тут же перепугавшись.
-Очень просто! – Таня села рядом с ней. – Ты ничего не пугаешься, тебя тут никто не обижает, а если кто-то попробует, смело говори мне или Шушане! Поняла?
-Дда… - растерялась Карина, ей ещё ни разу не говорили, что ничего не надо бояться, а если что, она может пожаловаться и её защитят.