Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый флагман для России, самый безопасный: а дорого ли производить?

Флагманский гибридный вседорожник Aito Seres M9, который признан самым безопасным автомобилем по версии C-NCAP за всю историю существования организации, официально начнут продавать в России уже в начале следующего года, и новинка, очевидно, окажется самой дорогой моделью бренда. В этой связи довольно интересно поискать ответ на вопрос: а во сколько же обходится производство этого автомобиля самой Компании — какова его себестоимость производства? Ответ на этот вопрос уже есть. Независимый инвестор в Китае рассказал журналистам, что себестоимость производства Aito M9 находится на уровне 353 тысячи юаней, что по текущему курсу соответствует примерно 4,922 млн рублей. Из них на электрическую систему, куда входят тяговая батарея, электродвигатели (их здесь два — по одному на передней и задней осях) и БУ, приходится 96 тыс. юаней (около 1,34 млн руб.). Заметим, что в самом Китае автомобиль стоит сейчас порядка 570 тыс. юаней (рыночная цена), или почти 7,95 млн рублей. Вот и считайте — маржу,
Aito Seres M9, ввезённый в нашу страну по альтернативным каналам. Фото сделано в Москве.
Aito Seres M9, ввезённый в нашу страну по альтернативным каналам. Фото сделано в Москве.

Флагманский гибридный вседорожник Aito Seres M9, который признан самым безопасным автомобилем по версии C-NCAP за всю историю существования организации, официально начнут продавать в России уже в начале следующего года, и новинка, очевидно, окажется самой дорогой моделью бренда. В этой связи довольно интересно поискать ответ на вопрос: а во сколько же обходится производство этого автомобиля самой Компании — какова его себестоимость производства?

Aito Seres M9.
Aito Seres M9.

Ответ на этот вопрос уже есть. Независимый инвестор в Китае рассказал журналистам, что себестоимость производства Aito M9 находится на уровне 353 тысячи юаней, что по текущему курсу соответствует примерно 4,922 млн рублей. Из них на электрическую систему, куда входят тяговая батарея, электродвигатели (их здесь два — по одному на передней и задней осях) и БУ, приходится 96 тыс. юаней (около 1,34 млн руб.).

Aito Seres M9 (справа); рядом - гибридный LiXiang L9. Обе машины продаются у нас неофициально.
Aito Seres M9 (справа); рядом - гибридный LiXiang L9. Обе машины продаются у нас неофициально.

Заметим, что в самом Китае автомобиль стоит сейчас порядка 570 тыс. юаней (рыночная цена), или почти 7,95 млн рублей. Вот и считайте — маржу, которую делает компания-производитель в Поднебесной, — и прикидывайте, сколько производитель будет выручать с одной машины в России.

[сейчас такие автомобили, импортируемые в РФ «по серому», стоят почти 12 млн рублей. Можно рассчитывать на то, что официальные автомобили будут у нас хотя бы дешевле 10 миллионов руб.]

Материал от «5 Колесо»

Друзья, ещё больше актуальных, интересных и достоверных автоновостей, анонсов обзоров и тест-драйвов новинок авторынка, а также другой полезной и просто любопытной информации про автомобили есть в нашем Telegram-канале и дополняется в режиме реального времени. Заходите, будем вместе, мы постараемся Вас не подвести. Всем удачи, обнимаем))) #MPS