BAIC X55 абсолютная новинка, которая сегодня выходит на мировой и российский рынок. Я приехал на презентацию в салоне немецкого автомобиля, выдержанного в строгих тонах. И вот сразу окунулся в атмосферу - смело, ярко, с обилием хрома и красных профилированных сидений. Но если разобраться, двухэтажная удобная консоль точно понравится, телефон сразу найдет себе место и будет заряжаться без провода, а над головой будет светить солнце во всю крышу. В целом дизайн показался интересным. Мой немец как-то сразу поскучнел.
Кстати, маркетологи озаботились правильной, по их мнению, транскрипцией на кириллице и предлагают называть новинку бАик. Ну, пусть их. Вам не знакома фирма? А ведь этот автомобиль – уже четвертая модель в представленной у нас линейке бренда! Собирают его на калининградском Автоторе. Не будем гадать, что там написано на капоте = это точно Баик из России. Значит и ответственность вся за автомобиль к Автотору.
BAIC X55 оснащен новейшим высокотехнологичным 1,5-литровым турбированным (турбина с изменяемой геометрией) бензиновым двигателем мощностью Magic Core1.5T 178 л.с. и максимальным крутящим моментом 300 Н∙м, доступным в широком диапазоне 1500 – 4250 об/мин. Этот мотор вошел в 2021 году в ТОП-10 лучших двигателей Китая по версии China Heart. Он работает в паре с роботом 7DCT с мокрыми сцеплениями, которая также в прошлом году вошла в ТОП-10 лучших трансмиссий в ежегодном рейтинге Longpan Cup.
Что в итоге? Разгон с места до сотни всего за 7,8 секунды. Хороши и тормоза: они останавливают машину после этого на отрезке 35,6 м.
Средний расход топлива BAIC X55 один из самых низких в классе: в смешанном цикле WLTP он составляет 7,7 л/100 км. Ничего, в общем-то, удивительного при термическом КПД двигателя 39,2% и хорошей аэродинамике.
Сзади вопросов нет, разве что не хватает еще шильдика Автотора.
В основу дизайна BAIC X55 легла футуристическая стилистика с отсылкой к спортивной эстетике. В духе современных трендов кроссовер получил панорамную крышу, продвинутую светодиодную оптику и двухцветную окраску кузова с эффектом парящей крыши.
В интерьере внимание привлекают спортивные сиденья с подогревом, вентиляцией и поясничным упором с электрорегулировкой. Комбинация приборов получила цифровой 10,1-дюймовый дисплей, которому аккомпанирует тач-скрин мультимедиа диагональю 10,25 дюйма на центральной консоли.
Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают отличная шумоизоляция и высокий уровень освещенности. Самая большая в классе панорамная крыша имеет площадь остекления 0,81 м² и дополнена функцией автоматического закрывания люка при дожде. А уровень шума в салоне при движении с постоянной скоростью 120 км/ч составляет менее 67 дБ.
Современный набор систем активной и пассивной безопасности позволил BAIC X55 получить максимальные 5 звезд в краш-тесте по китайской системе C-NCAP, аналогичной одноименной международной.
Кроссовер оснащен многочисленными датчиками и ассистентами. Среди них системы кругового обзора, автоматического экстренного торможения, автоматической парковки с управлением одной кнопкой, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе.
На российском рынке кроссовер BAIC X55 будет представлен в двух комплектациях Comfortи Eliteстоимостью 2 755 000 и 2 999 000 рублей соответственно.
Да, и по поводу цыганского барона)) Если бы он жил в городе, тогда BAIC X55 - то, что надо. Но если табор в степи, переднего привода и 180 мм дорожного просвета будет недостаточно.
Что думаете, друзья, заинтересует вас эта новинка?