Рассказы о буднях ведьмочек из Академии магии.
- Сегодня каждая из вас должна призвать демонёнка и с его помощью сделать небольшую пакость, - объявила Яга Пересветовна, профессор Академии магии.
Юные ведьмочки, разойдясь по залу, принялись чертить на полу пентаграммы. Наставница бродила между ними, поправляя неровные линии и заодно раздавая задания, кому именно следует навредить. Лизетта, к которой она подошла напоследок, уже шептала формулу призыва над начерченными линиями.
- А ты должна сделать пакость кому-нибудь с факультета инквизиторов, - дала Яга Пересветовна задание девушке и дотронулась до её запястья указкой, где тут же вспыхнула магическая метка.
По моему запросу нарисовала нейросеть Kandinsky
Лизетта нервно дёрнулась: ну разве можно говорить под руку, отвлекать неопытную ведьму? Хотя знала, что наставница приучает читать заклинания в любых условиях. Но всё же на мгновение отвлеклась, задумалась о своих извечных соперниках по учёбе и по жизни - инквизиторах.
Сорвалась с рук искра заклинания, вспыхнули свечи по краям пентаграммы, завертелись клубы дыма. Но неожиданно в центре появился не маленький демонёнок, а Витослав, парень с выпускного курса инквизиторов.
Увидев ведьм, он накинул на себя заклинание невидимости, но наставница и девушка, стоящие на краю пентаграммы, по-прежнему отлично видели его и продолжали рассматривать.
Яга Пересветовна фыркнула.
- Лизетта, не надо думать о постороннем во время призыва. Смотри, какого демонёнка ты притянула! Значит, у этого инквизитора есть демоны в роду. И моё задание ты должна выполнить с его помощью.
Девушка взвыла:
- Яга Пересветовна, можно, я переделаю? Как я буду вредить инквизитору с его же помощью?
- А ты другому напакости! Выпускай его и можете идти.
Лизетта прочитала заклинание, освобождающее призванного из сети ведьминского круга.
Витослав выскочил из него, навис над ведьмочкой.
- Если кому-нибудь скажешь, что у меня есть кровь демона, придyшy собственными руками!
- Хватит болтать, пошли!
Девушка схватила парня за руку и потащила из зала на улицу.
Там он неожиданно её огорошил:
- Только не надейся, что я буду вредить инквизиторам.
- Но ты должен! Мне нужен помощник по пакостям, иначе я не получу зачёт!
- Вот за это я и не люблю ведьм. От вас одни неприятности, жди их в любой момент.
- Неправда! Ты знаешь, что основная наша специализация - лекарское дело. Но мы должны знать способы и методы тёмного колдовства тоже, чтобы противодействовать в случае необходимости.
- А я слово даю, что ни один инквизитор от меня не пострадает!
- Ловлю на слове. Тогда помогай мне в деле против инквизиторши!
И в самом деле, среди инквизиторов училась единственная девушка - рослая, могучая Доброслава. Именно ей и решила навредить ведьмочка.
- Все должны быть сейчас на лекциях, поэтому пойдём в общежитие, - потянула Лизетта помощника в нужную сторону.
Терем, в котором жили будущие инквизиторы, оказался заперт, чтобы студенты не отлынивали от учёбы.
Витослав показал окно комнаты на втором этаже, в котором жила однокурсница. Створка окна была приоткрыта.
- Помоги! Подсади меня и страхуй, я попробую забраться, цепляясь за брёвна, - скомандовала Лизетта.
Парень обхватил её за бёдра и поднял. Девушка дотянулась до рамы окна первого этажа, ухватилась за неё и начала подниматься дальше. Инквизитор двинулся следом, наслаждаясь открывающимися из-под юбки ведьмочки видами.
Когда они попали в комнату, девушка подошла к зеркалу и стала рассматривать пузырьки с зельями, стоящими перед ним. Обрадовавшись, схватила один, открыла и начала нашёптывать заговор.
- Что ты сделала, ведьма? - спросил инквизитор.
- Исправила зелье ОТ прыщей на зелье ДЛЯ прыщей, - захихикала Лизетта, - Пусть инквизиторша пару дней с прыщиками походит, пока не поймёт, что зелье испортилось.
- И всего-то? Я думал, что там как минимум проклятье.
- Порядочные ведьмы пакостят. А проклятья - это тяжкий вред, за них из академии выгонят.
- А почему же вы постоянно грозите проклятиями?
- Так и ты буквально сегодня грозился меня придушить, но ведь не сделаешь это. Кстати, откуда в тебе демонская кровь?
- От бабушки, - вздохнул парень. - Мой дед - инквизитор когда-то поймал и арестовал её за проживание в нашем мире без визы, но влюбился и женился.
Витослав первым выбрался в окно и стоял теперь на земле, готовый поймать Лизетту, если она вдруг сорвётся.
- Хорошенькие у тебя ножки, - сказал он девушке, когда та спустилась.
Та вспыхнула, поняв, что он видел всё под юбкой.
- Прокляну! - зашипела она, стукнув кулачком по груди инквизитора. Но тут же принялась рассматривать эту свою руку.
- Смотри, задание я выполнила, а метка, поставленная наставницей, всё ещё на месте.
- Потому что ты со мной ещё не рассчиталась. Но мне не нужна капля крови, которую ведьмы дают демонёнку за услугу. Меня устроит другое.
Парень наклонился и нежно поцеловал ошеломлённую Лизетту.
- Вот теперь мы в расчёте, - подмигнул он. - Пока, ведьмочка!
А она смотрела вслед уходящему парню и думала о том, получится ли у неё призвать его ещё раз.
***
Витослав, студент выпускного курса инквизиторов Академии магии, сидел за последним столом в большой аудитории. К нему подошла рослая, могучая Доброслава, единственная девушка со всего курса инквизиторов. Хотя она училась в другой группе, сегодня их объединили для совместной лекции.
Когда-то, ещё на первом курсе, девушка подкатывала к парню, но он тогда её резко отшил, и вот она делала новую попытку.
- Вит, подвинься, я сяду с тобой.
Девушка больше не вызывала раздражения, как раньше, а в чём-то даже нравилась, и парень подвинулся на угол скамьи, чтобы Доброслава могла поместиться. В ожидании лекции они мило поболтали, поулыбались друг другу. Они и в столовой теперь частенько сидели рядом.
На перемене девушка вышла из аудитории, а Витослав спохватился: она же обещала дать посмотреть конспект лекции, которую в его группе ещё не проводили. На скамье валялась сумка Доброславы, из которой торчали кожаные уголки толстых тетрадей. Вит решил не дожидаться подруги, а взять тетрадь самому. Он вытащил верхнюю, раскрыл на закладке, но это оказался не конспект, а личный дневник. Парень дёрнулся захлопнуть его, но вдруг увидел своё имя.
Страница была заполнена именами студентов, все по одному плану типа: "Соблазнить Горисвета", галочка напротив и даты соблазнения, судя по всему.
На последней строке было выведено: "Соблазнить Витослава и выйти за него замуж". Пока без дат и галочки.
Ошеломлённый будущий инквизитор захлопнул тетрадь, положил на место и задумался. Почему он, который терпеть не мог Доброславу все годы учёбы, вдруг проникся к ней симпатией?
Парня пронзила догадка: вдруг Доброслава использовала приворот? Ну не мог он так измениться добровольно! И женитьба на мощной однокурснице не входила в его планы, хотя он уже не против быть соблазнённым, спаси и сохрани его Святая инквизиция!
Витослав обдумывал этот вопрос всю оставшуюся лекцию. К кому обратиться, чтобы его не подняли на смех с такими догадками? На перемене он рванул в ведьминские лаборатории. Найдя знакомую ведьмочку, взмолился:
- Лизетта, помоги! Мне кажется, я под приворотом. Ты можешь определить?
Девушка достала из кармана передника свечу, зажгла её и обошла вокруг Витослава.
- Я вижу слабый приворот. Ты подозреваешь кого-нибудь?
- Да, Доброславу.
- Она умно поступила, не наведя мощный приворот сразу, иначе твоё отношение к ней от ненависти до любви показалось бы всем подозрительным. А так наверняка угощает тебя вкусным, понемногу капая туда приворотное зелье, и ты к ней привязываешься. Может, обратишься к Яге Пересветовне? Опытная ведьма сможет быстро помочь.
Парень поморщился. Ему не хотелось выставлять себя на посмешище. Он и Лизе-то от отчаяния признался.
- А ты можешь?
- У меня нет пока столько силы, чтобы снять приворот сразу. Но я могу изготовить антидот, и пить его придётся долго, а тебе нужно будет встречаться с какой-нибудь девушкой, чтобы усилить действие моего зелья. Держи её за руку, прикасайся, это поможет избавляться от дурмана.
- Да где я сейчас девушку возьму, чтобы регулярно встречаться? Я завален учёбой по уши, работаю над дипломом, мне в город выйти некогда! А если начну встречаться со студенткой, вдруг та решит меня захомутать? И попаду я из огня да в полымя!
Тут Витослава осенило:
- Лизетта, побудь для меня этой девушкой! Ты знаешь ситуацию, сможешь мне помочь.
Девушка фыркнула.
- А ты подумал о моей репутации? Да и встречи с тобой помешают моей личной жизни, ведь я хотела бы встречаться с настоящим парнем, а не фиктивным.
- Предлагаю общаться на нейтральной территории, например, в библиотеке. Никто не заподозрит нас, если мы просто будем сидеть за одним столом. Я пишу диплом, ты будешь делать курсовые или читать,
не обращая на меня внимания. А прикасаться мы будем коленями, под столом никто и не увидит.
- Согласна, и ты будешь должен мне за это желание, - согласилась девушка, ведь долг инквизитора стоит дороже денег.
- Хорошо, но только без нарушения закона, - уточнил он.
***
Лизетта делала отворотное зелье в своей комнате. Ничего запретного в его составе не было, да и она уже имела право подрабатывать по специальности. Это только первые два года учёбы ведьмочки занимались в лаборатории под присмотром опытных преподавателей, а потом каждая приобретала свой котелок и могла экспериментировать у себя в комнате. Помешивая отвар, девушка думала о том, у кого Доброслава могла купить приворот. Вообще-то это зелье было в списке запрещённых, но если кого-то и заставали за его изготовлением или применением, наказывали не слишком строго.
Перелив жидкость из котелка в бутылку из заговорённого стекла, Лизетта отправилась в библиотеку, где к этому часу у неё была назначена встреча с Витославом.
Зайдя в читальный зал, она увидела, что все столы были заняты, и только инквизитор сидел один. Он заставил книгами и стол, и стул рядом с собой, не оставив никому возможности подсесть.
- Привет, разреши сесть рядом, - обратилась к нему Лизетта.
Парень быстро освободил стул.
Девушка достала свою книгу, раскрыла её, а сама вынула пузырёк из кармана фартука и локтем толкнула парня в бок, чтобы он взял его.
- По глотку три раза в день, - шепнула она.
Витослав спрятался за книгу и немедленно отхлебнул. И тронул девушку коленом. Та понятливо пододвинулась.
Парень быстро строчил пером, а девушка делала вид, что читает, но не видела ни слова. Все мысли были там, в ноге, к которой прижималось бедро инквизитора. Через час она ушла, отработав положенное время катализатором своего зелья.
Два дня спустя в библиотеку вошла Доброслава.
- Брысь отсюда, ведьма, свободные столы есть, а ты к моему парню жмёшься, - прогнала она Лизетту.
Той пришлось уйти, но она успела заметить, как инквизиторша угощает Вита черносливом, а тот тянет его в рот, дyрeнь. Ведь сказано было, чтобы ничего из чужих рук не брать!
На следующий день Витослав ждал ведьмочку возле лабораторий.
- Меня сильно тянет к Доброславе. Наверное, она увеличила дозу.
- А зачем ты вчера ел у неё с рук?
- Я сам не свой до чернослива, вот и не сдержался. И да, теперь нам в библиотеке нельзя видеться, - вздохнул он.
- Но где тогда? В академии больше нет места для нас.
- Предлагаю встречаться в старой дозорной башне, что на краю академического парка.
Договорившись о времени, пара рассталась.
Девушка поднялась по старой скрипучей лестнице на верх башни. Словно беседка высоко над землёй - думала она, ёжась от холодного ветра и рассматривая деревянные перила и столбы, что держали крышу.
Витослав был на месте, он держал в руках плед.
- Я решил, что нам будет холодно, вот и прихватил его, - объяснил инквизитор.
Они укрылись одеялом, сели, обнявшись, на пол спиной к перилам и стали любоваться прекрасными видами и разговаривать, рассказывая о детстве, увлечениях, планах на будущее.
Взятые с собой книги были забыты.
Весна окончательно вступила в свои права, даже на верху башни стало тепло, но Вит и ведьмочка всё равно проводили время в объятиях друг друга. Всё для дела, убеждали они себя, боясь признаться во вспыхнувшей влюблённости. А Доброслава, похоже, уже не капала приворотное, а лила ложками, и парочке приходилось вечера напролёт целоваться, ведь поцелуи усиливали действие антидота куда сильнее простых прикосновений. Даже в академии, встречаясь в коридорах, они делали вид, что столкнулись, успевая пожать руки друг другу.
А дело о зелье не двигалось с места.
Однажды на перемене Витослав утащил Лизетту в тупичок - поцеловать, чтобы ему полегчало от притязаний Доброславы. Когда они вышли в коридор, чуть не столкнулись с Глафирой, ведьмой с выпускного курса.
- Что вы там делали? - спросила ведьма у Лизетты.
- Пообещала парню приворотное, - ответила Лизетта и прикусила язык.
Неужели не могла сказать другое, зачем брякнула то, что беспокоило?
Но Глафира только рассмеялась.
- Похоже, у инквизиторов нынче это самое популярное зелье!
Лизетта задумалась. Кажется, она обнаружила ту, что торгует запреткой. Девушка решила, что проберётся в комнату Глафиры и поменяет самый сильный компонент запрещённого зелья, который называется "слеза дракона", на простую воду, пусть приворотное станет бесполезным! И пока обнаружат, что зелье больше не действует, Витослав успеет защитить диплом и будет работать в городе, в фирме своего отца.
В ближайший выходной, когда Глафира ушла на свидание, Лизетта прокралась в чужую комнату и подменила "слезу дракона" на воду.
На следующий день она похвастала об этом Витославу. А тот как будто и не обрадовался. Но ответил:
- Нам всё равно придётся видеться, ведь мы не знаем, какой запас приворотного остался у Доброславы.
В Академии магии прошли экзамены, защита дипломов. На следующий день после выпускного бала Витослав пригласил ведьмочку на встречу в городе, на обед в таверне.
- Дело о приворотном можно считать закрытым, какое твоё желание мне выполнить? - спросил он.
- Будь моим парнем!
- Но ведь ведьмы любят только тёмных колдунов, а моя магия светлая.
- Ничего, мне достаточно того, что в тебе течёт четверть демонской крови!
Счастливый Витослав засмеялся от радости и обнял свою Лизетту.
История из моих старых запасов.
Ещё о ведьмочках :