Рассказы о буднях ведьмочек из Академии магии.
Старая бабка - ведьма подарила Лире, внучке своей, старинное зеркальце с ручкой. Оно давно валялось в сундуке, своих волшебных свойств никак не проявляло, да и мутновато было, а для подарка как раз годилось, всё равно выкидывать.
Лира поизучала зеркало, вернувшись домой. Но оно не показывало чужие края, не открывало портал, на луну ночью не реагировало. И девушка решила, что возьмёт это обыкновенное зеркальце с собой, когда поедет после каникул в Академию магии. Пригодится по своему прямому назначению - отражать девичье лицо. Будь зеркальце артефактом, подружки затаскали бы его, ведь в общежитии принято делиться всем, начиная от еды и одежды, и заканчивая кавалерами.
Каникулы заканчивались, вещи для поездки в академию были собраны, каждый прутик метлы начищен. Это только старые ведьмы летают в ступах со всеми удобствами, а молодёжь носится на мётлах, закладывая виражи, и плевать, что инквизиторы постоянно штрафуют ведьмочек за превышение скорости, берут с вредных деньги, а с красивых - поцелуи.
Лира попрощалась с родными, села на метлу и аккуратно двинулась в путь. Всё же багажом не стоит рисковать, и так у неё перегруз, в том числе и на фигуре. За лето мамины пирожки отложились пониже пояса, вовыше колен аппетитными формами, а про грудь и говорить нечего.
Всю дорогу вещи грозили свалиться с метлы, девушка то и дело их поправляла, расслабилась только, долетев до академии. Увидела во дворе общежития подружек, крутанулась в воздухе на радостях, и уронила багаж прямо на двух студентов с факультета инквизиторов, что неосторожно оказались на его пути.
Парни выдали тридцать матов в секунду. И запомнили Лиру, чтобы потом отомстить ей как-нибудь. Это ведьмы быстры на ответные кары, а инквизиторы говорят, что месть подаётся холодной, хотя ведьмам понятно, что они просто тормоза.
Багаж, уроненный на твёрдые студенческие головы, пострадал. Разбилось несколько склянок с зельями, намочив вещи. Лира от души выругалась, заодно нечаянно прокляв будущих инквизиторов:
- Ах ты, волчья сыть, чтоб вам по волчьи выть!
Разбитые в багаже зелья намочили зеркало, девушка обтёрла стекло платочком, и то вдруг засияло, перестало быть мутным. Лира посмотрела и запомнила, что было в разбитых пузырьках. Прекрасная очищающая смесь получится, надо потом запатентовать.
Окончание каникул ведьмочки отметили привезёнными из дома угощениями.
Выпитый в большом количестве чай стал проситься на волю уже ночью. Лира встала и побрела в уборную. В окно ярко светила луна. Девушка открыла створку и выглянула на улицу.
В темноте раздался волчий вой. "Инквизиторы" - с досадой подумала ведьмочка и проговорила в кулак отворотное заклинание. Раскрыла ладонь, сдунула в сторону мужского общежития. Вой умолк. Вот и хорошо, а то ведьмам спать мешают.
Вернулась в комнату и увидела, что лежащее на столе зеркальце посылает лунных зайчиков. А эти зайцы, попав на стену и потолок, вскоре начинают самостоятельную жизнь и первым делом ищут что-нибудь пожрать, да так промышляют, что наутро корки не найдёшь, даже костей от варёной курицы не останется. Пришлось взять полотенце и прихлопнуть всех, пока не разбежались, а зеркало сунуть под подушку.
Улеглась Лира, тут зеркальце под подушкой вдруг зашуршало. Достала она его, а стекло что-то показывает.
Именно её, Лиру. Со стороны спины.
Идёт она по дорожке, а то, что пониже пояса и повыше колен, просто необъятным кажется, распирая платье.
- Стой, ведьма, пора расплатиться! - раздаётся голос Николоса, одного из ударенных багажом инквизиторов.
Теперь зеркало показывает его. Плечи в два раза шире, чем в реальности, ростом выше, на лице ни единого прыщика, нос аккуратный, в отличие от реального, в котором инквизитор сразу двумя пальцами ковыряется.
Подходит он к Лире, хватает рукой за один из пирожков, что накопились пониже пояса, повыше колен, и щиплет со всей молодецкой дури. Потом берёт ведьмочку за подбородок и целует её.
- Теперь мы в расчёте, крошка! - говорит он.
Девушка краснеет, бледнеет, пускает слезу, поворачивается и бежит прочь, тряся всеми пирожками сразу.
Зеркало погасло.
Лира быстро поняла, что зеркало ожило, стало артефактом, волшебным предметом, и оно показало сон одного из студентов - инквизиторов. Вот, значит, как он видит её - толстухой! И каким красавчиком представляет себя от переизбытка высокой самооценки.
Стала думать. Она - хозяйка зеркальца, значит, сможет не только смотреть чужие сны, но и насылать свои.
Хихикая, стала Лира сочинять сон для Николоса. И как штаны с него падают на затрашнем построении, и как носит его на руках Доброслава, рослая, могучая студентка с факультета инквизиторов, от которой все парни с визгом убегают. И как волосы Николоса окрашиваются в рыжий цвет, который он ненавидит. Насочиняла ещё кучу кошмаров, посмеиваясь от удовольствия. Поставила на бесконечный повтор и кинула в зеркальце.
На столе блеснул, метнулся к миске с печеньем сбежавший от полотенца лунный зайчик. Схватила его девушка да в стекло вслед наведённому сну и отправила. Пусть заяц покормится у парней, а они утром передерутся, выясняя, кто их припасы уничтожил.
Инквизитор ничего не сможет ей сделать, сон к делу не пришьёшь, да и не расскажет он никому, иначе засмеют, а зайчик с последними лучами луны растает.
Спрятала ведьмочка артефакт под подушку и с улыбкой уснула - много ли ведьме для счастья надо - напакостить так, чтобы ничего ей за это не было!
Окончание здесь: