Мы решили обратиться к творчеству техасского художника Бенджамина Джонса, более известного под псевдонимом Бендер Бонес, так как его работы весьма наглядно демонстрируют принцип получения вроде бы чего-то нового из смешения мелких, ранее уже наличествовавших стилистических элементов.
Не этот художник открыл данный принцип. В кинематографе его активно продвигал в своё время Роберт Родригес. Например, берём «дорожное кино» и смешиваем с вампирами, получаем «От заката до рассвета». Или делаем коктейль из «похитителей тел» или колледжанской комедии, обретая на выходе «Факультет».
Бендер Бонес просто предложил использовать куда более мелкие структурные элементы «большого стиля». В частности, смешиваем образ Тильды как частный случай пин-апа с зарей робототехники. Или же предлагаем взгляд на Ктулху, но с позиций пьяниц Ван Гога. То есть абсент и сумрак становятся дополняющими друг друга элементами пазла.
Или другаой пример: песни «Бич бойз» в контексте «Мумии». То есть нельзя уже говорить о том, что перемешивается мистика и криминал. Это слишком крупные понятия; надо спускаться вниз по «семантической лестнице» на несколько ступеней.
Из рекламного плаката можно изъять и «Рози-Клепальщицу», и прославление пенных напитков. Уже не допустимо говорить, что мы используем мотивы старых постеров. Это всё равно, что сказать, мне нравится старина. Какая именно: Северный Ренессанс, барокко, рококо, арнуво, ардеко?