Найти в Дзене
Вечер у камина с друзьями

Легенда старой горы 20

Началоhttps://dzen.ru/a/Zx_RRXJCLSvD8s72 Глеб не сводил с нее полные злости глаза. Воспоминания о его унижениях и муках молниеносно проносились в голове. Сжал кулаки в необузданной ненависти и даже слова не хотел ей сказать. А Анзурат явно была настроена на беседу. Подошла вплотную, улыбаясь то ли свысока, то ли пренебрежительно и проговорила: - О, красавчик Глеб, отлично выглядишь! - Как ты здесь оказалась, Анзурат? - прошипел он гневно. - Ха-ха, Глеб, так же, как и ты, с позволения Повелителя. Я здесь живу, иногда - постоянно, иногда - периодически. А ты как поживаешь? Не забыл меня, дорогуша, с нашей последней встречи? Сладкие, ласкательные эти слова раздражали его чрезвычайно, однако сдерживался Глеб. - Разве такое можно забыть? Ты испортила мне десять лет жизни! - Я подарила тебе вечность. Ты должен меня благодарить за это. Из того, что ты сегодня здесь, будешь на праздничном пиру прославлять Повелителя, я могу сделать выводы, что ты принял свою судьбу. Глеб, ты теперь служишь

Началоhttps://dzen.ru/a/Zx_RRXJCLSvD8s72

Глеб не сводил с нее полные злости глаза. Воспоминания о его унижениях и муках молниеносно проносились в голове. Сжал кулаки в необузданной ненависти и даже слова не хотел ей сказать. А Анзурат явно была настроена на беседу. Подошла вплотную, улыбаясь то ли свысока, то ли пренебрежительно и проговорила:

- О, красавчик Глеб, отлично выглядишь!

- Как ты здесь оказалась, Анзурат? - прошипел он гневно.

- Ха-ха, Глеб, так же, как и ты, с позволения Повелителя. Я здесь живу, иногда - постоянно, иногда - периодически. А ты как поживаешь? Не забыл меня, дорогуша, с нашей последней встречи?

Сладкие, ласкательные эти слова раздражали его чрезвычайно, однако сдерживался Глеб.

- Разве такое можно забыть? Ты испортила мне десять лет жизни!

- Я подарила тебе вечность. Ты должен меня благодарить за это. Из того, что ты сегодня здесь, будешь на праздничном пиру прославлять Повелителя, я могу сделать выводы, что ты принял свою судьбу. Глеб, ты теперь служишь нашему хозяину?

Изо всех сил сдерживал свое раздражение Глеб. Вспомнил разговор о том, что Повелитель никому не доверяет. Понял, что должен ради общей цели расспросить Анзурат, узнать как можно больше о ее роли у Повелителя. Стоял, с мыслями собираясь, смотрел на сказочный пейзаж. А потом, овладев собой, почти спокойно ей ответил:

-Да, я стал змеем-хранителем Повелителя. А ты? Каким образом ты приносишь пользу темному Властителю? Получается, что ты тоже нечисть?

Рассмеялась заливчатым смехом надменная принцесса. Или не принцесса уже?

- Ты, наверное, немного не в себе был, не слушал меня совсем, когда той водой умылся. Я ведь тоже использовала зелье Повелителя. Я же говорила тебе, что мне подарили два средства. Зелье красоты, чтобы навсегда оставаться молодой и красивой, я использовала раньше, за полгода до нашей с тобой встречи. Старый колдун, мерзавец, не рассказал мне о двойном действии этого зелья. Иначе, конечно, я бы не дала тебе, ничтожному, такую могучую силу. Поэтому, когда на моей коже начали появляться странные пятна, я чуть не сошла с ума. Перевернула вверх дном весь каганат наш, пока не отыскала ведьму, которая и растолковала мне, в кого я превращаюсь. Нам удалось вызвать Повелителя и он забрал меня к себе, - и ехидно улыбаться Глебу начала.

Догадался Глеб, почему откровенной такой была Анзурат, и что, возможно, весьма весомой была ее роль в окружении Повелителя.

- Так ты тоже ... имеешь змеиное подобие? - спросил осторожно, соображая, как бы неприязнь свою скрыть.

- Ой, умный какой, отгадал. Я - змея, - вызывающе заглядывала ему в глаза Анзурат, приближаясь все ближе. - Ты знаешь, что наш повелитель добавлял в процессе изготовления этих магических средств чешуйки древнейшего и могущественнейшего змея и каким-то странным образом те, кто попробует на себе действие зелья, приобретают змеиное подобие. А со временем видоизменяются. Мы сможем когда-нибудь летать, дорогой - соблазнительные пухлые губы Анзурат почти приблизились к его собственным.

Отшатнулся от нее Глеб резко. Всему есть предел, даже если и для дела. Однако, не оставлял попыток что-то у нее выспросить. Отошел на безопасное расстояние и как бы между прочим проговорил:

- Так ты уже давно в замке? Всех, наверное, знаешь. Расскажешь, что тут к чему?

- А тебе зачем это, Глеб?

- Я же охранять должен Повелителя. Хотя, не пойму, зачем такому могущественному существу охрана?

- Да, он самый могущественный. Но что-то странное начало происходить в темном замке, - таинственно начала рассказывать Анзурат, и оглянулась, не подслушивает ли кто. - Повелитель наш не всем доверяет, и лучшие друзья его куда-то исчезают. Вот, был у него друг - верный упырь Улас. Пропал где-то, неизвестно где. Какие-то странные слухи ходят, что якобы хотят нашего Повелителя уничтожить. Он разве не рассказывал тебе? - спросила, прищуривая свои глаза и так удлиненные и довольно узкие.

"А не с твоим ли появлением эта вся возня связана", - подумалось Глебу. Вообще, такое впечатление складывалось, словно они пытаются друг у друга как можно больше чего-то узнать. Будто и Анзурат его прощупывала так же как и он ее. Точно змеиное гнездо какое-то.

- Нет, не слышал ничего такого, - ответил довольно правдоподобно. - А у тебя есть какие-то подозрения? Или предположение?

- Есть, Глеб, но разве кто-то так просто свои секреты раскрывает? - подошла снова на опасное расстояние к нему.

Хрупкими пальцами по груди обольстительно водить начала и проговорила такое, отчего Глеб снова приступ злости почувствовал:

- Ты приходи ко мне в покои после пира. Я все, что знаю тебе расскажу. Ты зря от меня бежишь, Глеб. Вроде даже стремишься удрать, хотя тебе не удастся. Ты же знаешь меня, я очень настойчива. И не люблю, когда мне отказывают. А так и удовольствие, и пользу получишь, - промурлыкала так обольстительно, но отвращение лишь тем сладким голосом вызывала у Глеба.

- А ты разве не с Повелителем? Не будет беды от этого разговора?

- О, нет...Повелитель всегда один. Хотя не буду скрывать, что я частенько бываю с ним...в близких отношениях. С человеческим его подобием. И сейчас у нас полнейшее взаимопонимание. Так что тебе стоит дружить со мной, Глеб, а не враждовать.

Надоела уже Глебу вся эта игра. Противно было от ее прикосновений, а она уже и лицо касалась, отвернулся раздраженно.

- Хорошо, не буду тебя волновать, дорогуша, - и повернулась уже, покинуть его собиралась. Но бросила напоследок. - Глеб, хочешь совет? Откроем, так сказать, новую страницу наших отношений. Дам тебе дружеское наставление. Присмотрись к этой отвратительной карлице. Она очень подозрительно ведет себя иногда.

И пошла наконец прочь. А Глеб еще какое-то время подождал, чтобы с ненавистной гадиной не пересечься случайно, а потом направился к их с Зореславой покоям.

А распахнув дверь увидел взволнованную и расстроенную свою возлюбленную, которую утешал Дормидонт.

- Ты мог бы и не лезть вперед батьки в пекло, - проговорил раздраженно Глеб домовому, - я бы и сам ей все рассказал. Меня тоже эта ситуация злит, но я заставил себя поговорить с ней лишь для того, чтобы что-то узнать.

- Я верю тебе, Глеб, - подошла к нему Зореслава. - Я так волнуюсь за нас, у нее какая-то нездоровая одержимость тобой. Она постарается на этом пиру тебя обольстить.

- Я не позволю ей себя обольстить, да и вы будете рядом. Наедине в закоулках замка я точно не буду с ней оставаться, - повторил почти слово в слово ее же обещание.

Улыбнулась Зореслава, прижалась к любимому. Обнял ее крепко Глеб и заверил:

- Не тревожься, Зореслава, все будет хорошо.

Однако Глеб ошибся.

‌Разоблачить предателя и узнать, кто хочет уничтожить Повелителя было, как найти иголку в стоге сена. Невероятно сложно. Размышляли Зореслава с Глебом над трудной загадкой Повелителя весь вечер, вплоть до начала пиршества. Делали предположения, согласовывали план действий. Не поверили, конечно, Анзурат. Оба пришли к выводу, что, скорее всего, это клевета. Разве же можно такой змеюке верить? Не просто так решила принцесса оклеветать управительницу. Надо было любой ценой разговорить Карлиту.

Поэтому решила Зореслава вызвать карлицу . Украшений пожелала и прическу замысловатую сделать. Неприглядная карлица, может, и возмутилась, но вида не показала. Нахмурила свои лохматые брови, скривила толстые потрескавшиеся губы, однако прихоти капризной гостьи исполняла.

Самое интересное с прической получилось. Потому что сухощавая утопленница, которую Карлита прислала, никак не могла справиться с густым водопадом волос. Путалась костлявыми пальцами в многочисленных прядях, лишь боль причиняя бедной своей жертве. Так что снова был повод позвонить в магический колокольчик. Появилась мрачная Карлита. Казалось, что серое лицо ее аж почернело, а бородавки на щеках будто и в размерах увеличились, так она была раздражена. Однако просьбу Зореславы выслушала.

- Хорошо, помогу вам, госпожа. Но если не получится, то вы уже сами сделайте ту прическу, потому что нет у нас в замке таких умельцев, - пробормотала Карлита.

И принялась корявыми пальцами своими в воздухе водить и прядки волос аккуратно сами заплетались в косы, а потом витиевато складывались в шедевр. Смотрела Зореслава зачарованно в зеркало, и видела с удивлением, как появляются на этом искусном творении черные цветы такие же, как и в торжественном зале. Хотя, конечно, меньшего размера и не так много.

- Карлита, чародейка моя, - воскликнула радостно княгиня, - это прекрасно! Как, наверное, замечательно обладать такими полезными магическими способностями.

Смутилась от такого искреннего восторга Карлита и проговорила:

- В моей работе никак не обойтись без магических способностей. Я должна поддерживать порядок в жилище величайшего моего Повелителя.

- Значит, получается, что в этом замке можно использовать свою магию? - спросила заинтересованно Зореслава.

- Ну, прямого запрета нет, - задумчиво ответила карлица. - Однако, не завидую тому, кто осмелится навредить Повелителю. Я лично приложу все усилия, чтобы то существо умерло в тяжких муках.

Чем дольше Зореслава смотрела в страдальческие глаза карлицы, тем крепче была уверенность ее в том, что Анзурат соврала. А вот когда о Повелителе говорила управительница, сероватое лицо ее посветлело и глаза каким-то радостным огнем вспыхнули. Неожиданная мысль мелькнула в голове сообразительной ведьмы. А не влюблена ли уродливая карлица в своего темного хозяина?

- Карлита, я бы тоже хотела служить Повелителю верой и правдой. И мне стоит узнать больше про обитателях замка, например, о принцессе Анзурат. Кто она Повелителю и не представляет ли угрозы? Потому что признаюсь откровенно, она очень гнусно поступила с моим любимым Глебом.

Красноречивой злобой наполнились глаза карлицы.

- Эта проклятая гадина гнусно поступает со всеми... Я много чего видела, но ... - замолчала Карлита, не сказав самого интересного. - Я должна идти. Гости скоро начнут прибывать.

И вышла вон. Вместо неё появился Дормидонт, который все это время занимался шпионажем.

- Это Анзурат, говорю вам! - уверенно заявил домовой. - У меня сложилось впечатление, что она к чему-то готовится. То ходила туда-сюда по комнате, то нетерпеливо в окно высматривала кого-то. Следить за ней надо на пиру.

Хотя подтверждений своим словам Дормидонт не имел. Ничего интересного больше не узнал, следя и подслушивая.

- Попробую еще что-нибудь у нее выведать, - обреченно сказал Глеб.

Вроде не на пир, а на казнь свою собирался. Да и Зореслава была нерадостной, хотя вид имела чудесный. Замысловатая прическа так удачно подчеркивала ее тонкую, лебединую шею, чуть открытые плечи. Необычным было и платье. Несколько слоев разноцветного шелка, филигранно наложенные друг на друга, создавали подобие некой розы с бордовыми и кроваво-красными лепестками. А драгоценные камни густо сверкали на тех лепестках, словно капельки утренней росы.

Даже управительница, которая должна была их проводить на пир, удовлетворенно хмыкнула, увидев Зореславу.

- У вас отменный вкус, уважаемая Карлита, - восхищенно произнесла Зореслава. - Это удивительно красивое платье. Я никогда таких не видела. А прическа - это просто шедевр! Вы - моя волшебница!

Наклонилась и обняла карлицу. И совсем без отвращения поцеловала в бородавчатую щеку. Карлита совсем смутилась, улыбнулась дружелюбно.

А направляясь темными коридорами к пиршественному залу, карлица неожиданно у самого входа дернула Зореславу за платье, привлекая внимание. Наклонилась в предвкушении ведьма, и не ошиблась.

- Берегитесь черта с кривыми рогами, Чангиза. Я ему не доверяю, - прошептала совсем тихо, едва губами шевеля. Но услышала все Зореслава.

И в пиршественный зал зашли они, уже более-менее понимая, где искать ту иголку в стоге сена.‍​

После блуждания по длинным, неосвещенным коридорам ослепили глаза множество мерцающих огней. Невероятное убранство, медленная успокаивающая музыка, звучавшая отовсюду, создавали атмосферу изысканного общества, а не пиршества темных сил. Конечно, несколько необычными были гости.

Прошлась беглым взглядом Зореслава по рогатым демонам, бледным полуобнаженным демоницам. Она думала, что приглашенных будет много. Но лишь несколько десятков разнообразных существ бродили от одного стола с угощениями к другому. Держали в руках золотые бокалы, вероятно, с исключительными напитками человеческих страданий.

Кое-кто сидел на возвышении, в ногах у Повелителя. А тот величаво сидел на своем железном троне. Однако, увидев Зореславу и Глеба, спустился к ним и громко представил всем.

- Уважаемое общество, знакомьтесь - моя ведьма Зореслава и мой змей-хранитель Глеб. Не прошу их любить, однако уважайте. Потому что отныне входят они в ближайший круг моих друзей.

Не поняла его мотивов Зореслава, еще и случилось все так неожиданно. Десятки красных, впалых, нечеловеческих глаз уставились на них и беспардонно рассматривали. Но самый неприятный взгляд почувствовала ведьма от красивой, наряженной в золотой бархат, одинокой особы, стоявшей у окна. Смотрела она на Зореславу своими раскосыми глазами, будто прожигала дыру. Поняла Зореслава, почувствовала, что это и есть принцесса Анзурат.

Недолго думая, принцесса и сама приблизилась к ним.

- О, поздравляю! Быть в кругу ближайших друзей Повелителя - это необычайная честь, - промурлыкала ласково, а взгляд змеиный был. - Надеюсь, Зореслава, мы станем близкими подругами. Потому что я тоже вхожу в этот ближайший круг друзей. Да, мой Повелитель?

Нагло заглядывала Властелину в совершенно темные глаза и обольстительно отпивала из бокала какое-то густое питье.

- Да, Анзурат, я не пожалел еще ни разу, что забрал тогда тебя с собой, поддался на твои уговоры. Ты магически сильное существо и, полагаю, достигнешь значительных высот, если будешь рядом со мной.

- Конечно, мой Повелитель, конечно, - вздохнула томно, и на Глеба маняще взглянула.

Ох, не имела сомнений Зореслава, что тяжелой будет эта праздничная ночь. Еще и Повелитель произнес то, от чего бросило в жар бедную ведьму:

- А вот и Волчок наконец пожаловал на наш пир. Пойдем, Зореслава, познакомлю тебя с твоим сегодняшним кавалером. Расскажет тебе, что и как у нас здесь принято.

Подхватил ее под руку и повел к вновь прибывшему гостю. И первое, что увидела Зореслава в глазах высокого и довольно красивого волколака, когда встретилась с ним взглядом, это восхищение и невероятное удивление от увиденной красоты незнакомки.‌

Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZyeXEVXu2yBOsDXT

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍