Найти в Дзене

Авито для рекламы услуг копирайтера

Мы привыкли, что фрилансеры продают свои услуги на биржах контента и в соцсетях. Но этими площадками возможности продвижения не ограничиваются. Сегодня расскажу, как копирайтеру оформить профиль на Авито Услугах, разместить объявление и подобрать к нему визуалы. Иллюстрирую статью личным примером. На Авито уже давно можно продавать не только товары, но и услуги. Фотографы, репетиторы, водители и фитнес-тренеры успешно находят здесь постоянных клиентов. Объявления исполнителей заказчики видят в результатах поиска. Чем выше ваша карточка в списке, тем больше шансов, что выберут именно вас. Также за привлекательность объявления отвечают подробное и понятное описание, адекватный рынку ценник и запоминающиеся визуалы. Если у вас еще нет профиля на Авито, пройдите регистрацию. Заполните информацию о себе, укажите контактные данные и способы связи. Здесь же вы можете разместить свои дипломы и сертификаты и рассказать об опыте работы. Чтобы потенциальные клиенты вам доверяли, пройдите проверку
Оглавление

Мы привыкли, что фрилансеры продают свои услуги на биржах контента и в соцсетях. Но этими площадками возможности продвижения не ограничиваются. Сегодня расскажу, как копирайтеру оформить профиль на Авито Услугах, разместить объявление и подобрать к нему визуалы. Иллюстрирую статью личным примером.

Для оформления профиля использовала собственные снимки с профессиональной фотосессии
Для оформления профиля использовала собственные снимки с профессиональной фотосессии

Как устроены Авито Услуги

На Авито уже давно можно продавать не только товары, но и услуги. Фотографы, репетиторы, водители и фитнес-тренеры успешно находят здесь постоянных клиентов. Объявления исполнителей заказчики видят в результатах поиска. Чем выше ваша карточка в списке, тем больше шансов, что выберут именно вас. Также за привлекательность объявления отвечают подробное и понятное описание, адекватный рынку ценник и запоминающиеся визуалы.

Регистрация и заполнение профиля

Если у вас еще нет профиля на Авито, пройдите регистрацию. Заполните информацию о себе, укажите контактные данные и способы связи. Здесь же вы можете разместить свои дипломы и сертификаты и рассказать об опыте работы.

Чтобы потенциальные клиенты вам доверяли, пройдите проверку по документам или реквизитам. После того, как вы подтвердите паспортные данные и ИНН, в вашем профиле появятся значки «Документы проверены», «Реквизиты проверены».

Так выглядит подтверждение данных в профиле Авито
Так выглядит подтверждение данных в профиле Авито

Нужен ли платный профиль?

Для продвижения услуг площадка рекомендует сделать профессиональный профиль. Опция эта платная, поэтому для себя я ее еще не подключала. Но преимущества там есть. В профессиональном профиле вы можете:

  • добавить фотографии офиса и сотрудников;
  • рассказать о себе и своем бизнесе;
  • показать примеры работ;
  • добавить адрес офиса с привязкой к карте;
  • указать возможные способы доставки и оплаты.

А еще профессиональный профиль можно брендировать и превратить в мини-лендинг. Подробнее об этой опции расскажу в следующей статье — так что обязательно подписывайтесь, если тема интересна.

Заголовок объявления

Чтобы объявление привлекало внимание, сделайте заголовок простым и максимально похожим на поисковый запрос. Рекомендация по размеру — не больше 50 символов, лучше меньше, чтобы название не обрезалось в поисковой строке на смартфоне.

Что делать, если все заголовки у копирайтеров плюс-минус одинаковые?

  • Добавьте конкурентное преимущество.
  • Укажите ниши, в которых работаете.
  • Перечислите форматы (например, статьи, промопосты, SEO-тексты).

Что не нужно указывать в заголовке?

  • Сложные термины, незнакомые клиентам.
  • Знаки препинания.
  • Сокращения слов.
  • Повторы однокоренных слов.
Полезный совет: всегда смотрите, как написаны заголовки у конкурентов, чьи объявления набирают много просмотров.

Составьте текст объявления

Хороший текст объявления во много раз увеличивает шанс, что клиент закажет услугу у вас. К профилям копирайтеров требования еще выше: если вы не можете понятно рассказать о своих преимуществах, то как вы будете писать тексты для клиентов?

Примерная структура объявления включает такие пункты:

  • краткое описание;
  • подробная информация об услугах;
  • ваши преимущества как специалиста;
  • призыв к действию.

Оптимальный объем описания — 1000–1500 символов. Этого достаточно, чтобы рассказать о вас и ваших услугах и не утомить клиента.

Краткое описание заказчики видят в результатах поиска. Поэтому там нужно максимально содержательно рассказать об услуге и перечислить ваши конкурентные преимущества.

При создании объявления обязательно укажите цену, эту сумму заказчики будут видеть в результатах поиска. Если предлагаете несколько услуг, поставьте стоимость той из них, которая пользуется максимальным спросом. К примеру, у меня чаще заказывают информационные статьи и посты, от цен на них и отталкивалась.

Если стоимость зависит от сложности работ, сообщите, что указанная цена начальная. Для этого нужно поставить галочку рядом с соответствующим текстовым полем.

Как сделать текст объявления более привлекательным?

Если конкуренция высокая (а сфере копирайтинга это свойственно), есть смысл отступать от канона и экспериментировать с содержанием объявления. Хорошо работают:

  • текст от первого лица;
  • приветствие;
  • эмодзи;
  • шутки (если они уместны).

Прайс-лист в объявлении

Прайс вы добавляете перед тем, как отправить объявление на модерацию. Авито сразу подсказывает услуги, которые теоретически подходят под заголовок и описание. Также к ним можно добавить необходимые пункты вручную. Я так внесла в прайс тексты для рекламных креативов и промопосты.

Почему важно указывать конкретную стоимость услуг?

  • Объявления с ценой привлекают больше клиентов.
  • Указывая цены, вы упрощаете коммуникацию с заказчиками.
Самые низкие цены в применении к услугам не работают. Если вы ставите ценник в 2–3 раза ниже, чем у других копирайтеров, для клиента это повод подумать, что вы пишете тексты на коленке или делаете слабенькие рерайты. Установите в прайсе адекватные цены и поясните в описании, почему считаете их обоснованными.

Как работать с визуалами

Если продается товар, то мы показываем в карточке его фотографии. А что демонстрировать, если предложение касается услуг копирайтинга? В качестве иллюстраций подойдут фото рабочего процесса и кабинета, дипломов и сертификатов. Обязательно используйте свои снимки, а не визуалы из стоков. Это увеличивает доверие.

Какие требования есть к фотографиям:

  • горизонтальная ориентация;
  • не меньше 1000 пикселей по ширине;
  • нейтральный фон.

Хорошим решением будет использовать инфографику и коллажи. С их помощью вы сможете закрыть сразу две задачи: показать себя и рассказать об особенностях услуги.

Обязательно добавьте скриншоты отзывов, если на Авито размещаете объявления об услугах впервые.

Надеюсь, эта статья поможет вам разместить объявление на Авито и получить с площадки первых клиентов. В следующем материале напишу больше о профессиональном профиле, а также затрону тему продвижения на сайте. Подписывайтесь на блог «Укротитель контента», чтобы не пропустить!

Ирина РИПВАМ

Благодарю, что прочитали статью и поставили лайк. А также напоминаю, что автор — копирайтер и редактор. У меня вы можете заказать контент-план, пачку постов на месяц, статьи в свой блог или на сайт. Сотрудничаю с компаниями и экспертами. Опыт в контент-маркетинге — 16 лет. Мой телеграм.

Также вам будет интересно:

📌Бриф, ТЗ и другие сложные слова… Словарь копирайтера

📌Как составить контент-план для личного блога или коммерческого проекта

📌9 маркеров заказчика, с которым лучше не связываться копирайтеру