Найти в Дзене
Каори Треми (ShUmniiBes)

Еще один гость. (Яга младшая 11)

А я отправилась готовить щедрые дары. Кроме, как отварить, мне ничего и в голову не приходило, но Баюн предложил мне рецепт. Пересказать точно не смогу, но мы ее обжарили, потом добавили травок на его вкус, специй всяких и для полного счастья сметанкой в конце залили. Рыбка утушилась, стала мягкая и нежная, даже косточки жевались. Вот наверно, это для меня самое главное и было, а то я с рыбными костями не очень дружу, так и не научилась к своим годищам выбирать или пережевывать их. За всей этой суетой время пролетело незаметно. Я бы, наверно, и рада была бы вызывать себе кровать с ванной почаще, но как-то не до этого обычно, с ног валюсь и сразу же засыпаю, даже подумать некогда. Вот и сегодня я только настроилась на нужный лад, как прибежал волчонок, да как человечьим голосом заговорит! Начало Предыдущая часть Я, честно, испугалась, я про таких только от бабушки слышала, а лично никогда не встречала. Она называла их перевертышами или оборотнями. Этот, судя по шкуре, совсем молодой е

А я отправилась готовить щедрые дары. Кроме, как отварить, мне ничего и в голову не приходило, но Баюн предложил мне рецепт. Пересказать точно не смогу, но мы ее обжарили, потом добавили травок на его вкус, специй всяких и для полного счастья сметанкой в конце залили. Рыбка утушилась, стала мягкая и нежная, даже косточки жевались. Вот наверно, это для меня самое главное и было, а то я с рыбными костями не очень дружу, так и не научилась к своим годищам выбирать или пережевывать их.

За всей этой суетой время пролетело незаметно. Я бы, наверно, и рада была бы вызывать себе кровать с ванной почаще, но как-то не до этого обычно, с ног валюсь и сразу же засыпаю, даже подумать некогда. Вот и сегодня я только настроилась на нужный лад, как прибежал волчонок, да как человечьим голосом заговорит!

Начало

Предыдущая часть

Я, честно, испугалась, я про таких только от бабушки слышала, а лично никогда не встречала. Она называла их перевертышами или оборотнями. Этот, судя по шкуре, совсем молодой еще был, и чего его ко мне принесло. Хотя, наверно, стоило не стоять с открытым ртом, глядя на него, а слушать. Но я что-то задумалась немного.

– Ведьма! Яга! - наконец прокричал он, выведя меня из ступора.

– Чего тебе? - спросила я.

По его морде пробежало раздражение, и, откровенно говоря, я его прекрасно понимаю. Он тут распинался, а я не слушала, вся в своих думах. Немного помявшись и удостоверившись, что я внимательно его слушаю, он приступил к своему рассказу.

– Я, это… новичок еще. Вот первое боевое крещение, так сказать, проходил. А оно вона как получилось. Недостаточно глубоко в лес ушел, девчонка какая-то нашла мой нож и домой его унесла. А мне теперь в волчьей шкуре что-ли ходить? - он внимательно посмотрел на меня.

– Не знаю. От меня-то ты чего хочешь? Я без ножа и сама тебе облик истинный вернуть не смогу. Да и вообще…

– Да не дури ты. Сходишь, заберешь мою вещь из деревни, и все, делов-то! - он пожал плечами.

– И как ты себе это представляешь? Заваливается незнакомая девица и требует нож вернуть, о котором, скорее всего, кроме взявшей, никто и слыхом не слыхивал? Так что-ли? - я начала уже злиться, так как не знала, как мне это дело провернуть, а от этих двоих вряд ли помощи дождешься.

– Ну, это…, - замялся серый, - я как-то не подумал. Думал ты мороку какого можешь навести или еще чего…

– Еще чего! - вспылил Баюн, - иди пока, блохастый, погуляй. Нам подумать надо. Да и цену ты не озвучил, или что, думаешь, раз Яга, то за ”спасибо” обязана помогать?

Волк понурился, но все же ушел, но кажется недалеко, так как избушка явно за кем-то следила, поворачиваясь на звук.

– И что ты мне предлагаешь? - не удержалась я, спросила у большого кота.

– Сходить на разведку, посмотреть да послушать. И это… шапку не забудь.

– Какую? - не сразу поняла я его идею.

– Неведимку же! Этот хвостатый выведет тебя к нужному дому. Ты шапку на голову и во двор сунешься, тамошняя собака тебя не тронет, от тебя ни зверем не пахнет, ни человеком, пока ты в неведимке. Так что пройдешь, посмотришь и послушаешь, а как найдешь, заберешь свое, в смысле, волково. Кстати, надо у этого о.б.о.р.м.о.т.а уточнить, как его зовут-то хоть, а то непорядок получается. Так вот, заберешь нож, воткнешь в нужный пень и волка домой отправим. Ну, в смысле, человеком уже отправим.

– Ладно, - согласилась я.

Хотя идея мне не нравилась. А вдруг нож его какая городская девица утащила, и мы его тогда днем с огнем не найдем. Если только объявление в какую газету подавай да проси за вознаграждение вернуть. А этого пока на правах охранника у избушки посадить, пусть отрабатывает питание. Поразмыслив, я все же полезла в бабушкин сундук в поисках шапки, да так глубоко наклонилась, что чуть не свалилась в его недра.

Шапка нашлась не сразу, да и честно сказать, вид у нее был, как будто моль поела. Хотя в магических сундуках она вроде не заводится, но все же. Надо будет, как с волком разберемся, перебрать свои сокровища да просушить, прожарить и выморозить все оставленные бабушкой вещи, пока там есть о чем беспокоиться, пока еще в руках все расползаться не начало от старости и затхлости. О чем я и сообщила Баюну с просьбой напомнить, как вернемся. Баюн у меня, кстати, вместо напоминалки был. Телефон-то здесь не работал, а если работал, то разряжался моментально, так что я просила усатого запоминать, что надо сделать и напоминать мне по мере необходимости. Он, правда, был против и постоянно пытался что-то забыть, но важные вещи все же напоминал, совесть у него присутствовала.

Шапку я растрясла на улице, пыли с нее было… Хотя, если бы не пыль, я наверно бы не заметила ее, лежавшую в куче каких-то осенних вещей. Бабушка мне ее только раз показывала, про свойства рассказывала, да просила без необходимости не надевать. Но я думаю, это как раз тот случай, который можно считать необходимостью. Все-таки жалко парня, вдруг действительно всю оставшуюся жизнь будет с хвостом и лапами по лесу шататься. Или того хуже, будет у меня под дверями караулить и преследовать меня, как неупокоенный дух, требуя помощи и возмездия…

Когда я вышла из избушки, прихватив все, что по моему мнению могло пригодиться в этом нелегком деле домушника, волчок уже сидел, как смирный пес у ног моей избушки, а в зубах держал утку. Большую такую и очень пухленькую, что наводило меня на мысль, что притащил он ее из деревни, а не в лесном озере поймал. Так как те лесные все тощие да худые. Морда у хвостатого была умильная, как будто пес, наконец увидевший свою хозяйку.

Автор: Каори Треми