Найти в Дзене
Маркин у руля

Range Rover Sport с пробегом — надежный автомобиль, или все же неудачная покупка

Что сказать, даже довольно «пожилая» машина 2006-2010 гг выглядит привлекательно. Потому что это Ровер, настоящий бренд, которых, сейчас остались единицы. Но есть одно «Но». Хотя ходят слухи о том, что компания-производитель давно «выдохлась», качество упало, много чего в легендарном, когда-то, вездеходе стало ненадежным. Но не все так плохо, реально есть определенные недостатки, но в случае Range Rover Sport большинство недостатков, это мелочь по сравнению с преимуществами машины. Первое о чем нужно знать - это безопасность одна из самых высоких среди всех вездеходов. Это, пожалуй, самое важно в этой машине. У Range Rover Sport есть одна важная особенность. Машина очень мощная. Ошибок в конструкции Рэйнджа нет, независимо от года выпуска. Даже не ищите, это правильно сделанный вездеход, но рассчитанный на климат и менталитет «немца-англичанина». Но при бережном отношении Рейнджа хватит на долгие годы. Кузов и ходовая часть очень прочные, легко переносят нагрузки. Очень плавная и мягка
Оглавление

Что сказать, даже довольно «пожилая» машина 2006-2010 гг выглядит привлекательно. Потому что это Ровер, настоящий бренд, которых, сейчас остались единицы. Но есть одно «Но». Хотя ходят слухи о том, что компания-производитель давно «выдохлась», качество упало, много чего в легендарном, когда-то, вездеходе стало ненадежным.

Но не все так плохо, реально есть определенные недостатки, но в случае Range Rover Sport большинство недостатков, это мелочь по сравнению с преимуществами машины.

Первое о чем нужно знать - это безопасность одна из самых высоких среди всех вездеходов. Это, пожалуй, самое важно в этой машине.

Теперь нужно сделать оговорку

У Range Rover Sport есть одна важная особенность. Машина очень мощная. Ошибок в конструкции Рэйнджа нет, независимо от года выпуска. Даже не ищите, это правильно сделанный вездеход, но рассчитанный на климат и менталитет «немца-англичанина». Но при бережном отношении Рейнджа хватит на долгие годы.

Теперь об особенностях Range Rover Sport

-2

Кузов и ходовая часть очень прочные, легко переносят нагрузки. Очень плавная и мягкая подвеска. Причем есть такая зависимость – чем больше объем мотора, тем лучше стабилизация кузова на пневмобалонах, мягче и плавнее ход. Практически у всех б\ушных машин где-то после 120 тыс. км ломается пневмокомпрессор. Любители покататься по бездорожье готовьтесь к замене кардана на рулевой колонке, ну и конечно шарниры, которые работают в трансмиссии на задний мост.

Больше всего проблем с моторами. Дизеля на Range Rover Sport не очень, что фордовские, что родные. Ресурса хватает максимум на 200 тыс. км, но при этом возможно придется поменять турбонаддув и форсунки. Экономия на топливе маленькая, а ремонт и обслуживание запредельно дорогие.

Бензиновые двигатели гораздо проще. Из проблем, независимо от объема мотора, можно отметить быстрый износ цепного привода ГРМ, подтекание жидкости, поломка водяной помпы. Еще у мотора 4,4 л (атмосферного) почти всегда требуется ремонт управления фазами газораспределения, у версии 4,2 л такой проблемы не бывает, но нужно обязательно проводить профилактику подшипников и клапанов турбонаддува.

Некоторые «эксперты» заявляют, что моторы 4,2 л и 5л имеют конструктивный дефект в системе смазки шатунных вкладышей. В результате чего на первом и последнем цилиндре при резком старте не хватает масла, а если водитель привык стартовать с пробуксовкой, то после 200 тыс. км на коленвале появится трещина и возможно сломается шейка под шатун.

По отзывам, все кто ездил на Рейнжде

-3

Просто, как на обычной машине, без попыток гонять на пределе или штурмовать пески или паханое поле, утверждают, никаких проблем с мотором не было вообще. Так что держите себя в руках, пятилитровый мотор это не шутка.

Такие случаи действительно бывали, но явно не из-за системы смазки, причина, скорее всего, в работе прямого впрыска бензина и закоксовка колец. Кстати система смазки у Range Rover Sport одна из самых надежных. Правда масло явно недешевое и его не рекомендуется менять на аналоги, даже если уменьшать пробег между заменами.

По расходу бензина. Дизель даже нет смысла рассматривать. У атмосферников расход может быть до 17 л на сотню, у турбированных версий 11-12 л на 100 км, но многое реально зависит от манеры езды. Чуть «притопили» по трассе и расход прыгает под 20 л. А так даже в десятку можно влезть, если ездить в спокойном темпе.

Теперь что касается трансмиссии. У Range Rover Sport стоит АКПП 6H28, выносливая. Опять же у выдержанных водителей коробка выхаживает больше 250 тыс. км. Нужно лишь своевременно менять масло, хотя бы каждые 40 тыс. км, не более. И еще коробка Range Rover Sport не любит резких и тяжелых стартов «на холодную». Машина слишком тяжелая, а мотор просто «зверь». Честно говоря, ни одна АКПП не переносит такого обращения. Это тоже надо учитывать, а заодно регулярно проверять на наличие подтеканий гидравлической жидкости.

Что касается салона

-4

Это образец того, как должен быть сделан интерьер и передняя панель. Это реально классика жанра. Превосходное качество кресел, у более богатых комплектаций водительское сделано с памятью и многоточечной регулировкой. Могут быть сбои с центральным замком, но это исправляется. Есть жалобы на качество динамиков. Это да, с воспроизведением музыки у б/ушных машин всегда плохо, у новых акустика работает очень прилично, но ее просто не хватает на постоянное пользование в течение 10 лет.

Слабое место – печка. Жители северных районов жалуются, что при -40оС печка греет слабо. Это вполне нормально. Машина - то делалась для Европы, для которой самый сильный мороз -10оС. Так что лучше поставить дополнительный обогреватель салона, а не надеяться на печку.

Что получаем в итоге. Range Rover Sport – машина классная и достойная. Одна из лучших, если не лучшая. Даже в б/ушном варианте авто хватит надолго, если беречь. И нужно досконально знать ее прошлое, и то, как обращались прежние хозяева. Так что покупка б/ушного Рэйнджа – это лотерея.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!