Сегодня в России отмечают День народного единства. Это праздник сплочённости, в том числе и через культуру. Вполне можно сказать, что реклама стала частью культурного кода и тем, что объединяет целые поколения. Собрали некоторые из самых популярных роликов, которые вполне можно назвать «народными». С одной стороны, это типичная реклама сока, которая, к тому же, делает акцент на традиционные ценности. С другой, ролик породил целое направление для креатива, в том числе не менее известный ролик «нулевых» с корги — «Такой маленький, но такой вместительный!» Эта серия стала визитной карточкой «девяностых». Пожалуй, каждый житель России, заставший те годы, видел хотя бы один ролик. Попытки повторить успех Tide были, но первое впечатление, как известно, самое запоминающееся. Исторические отрывки, снятые Тимуром Бекмабетовым ещё до переезда в Голливуд, пожалуй, один из лучших образов российской имиджевой рекламы. Пусть она и не была вполне успешной, но всё же оставила неизгладимый след в культ