Найти в Дзене
СберМаркетинг

5 рекламных роликов, которые объединяют поколения

Сегодня в России отмечают День народного единства. Это праздник сплочённости, в том числе и через культуру. Вполне можно сказать, что реклама стала частью культурного кода и тем, что объединяет целые поколения. Собрали некоторые из самых популярных роликов, которые вполне можно назвать «народными». С одной стороны, это типичная реклама сока, которая, к тому же, делает акцент на традиционные ценности. С другой, ролик породил целое направление для креатива, в том числе не менее известный ролик «нулевых» с корги — «Такой маленький, но такой вместительный!» Эта серия стала визитной карточкой «девяностых». Пожалуй, каждый житель России, заставший те годы, видел хотя бы один ролик. Попытки повторить успех Tide были, но первое впечатление, как известно, самое запоминающееся. Исторические отрывки, снятые Тимуром Бекмабетовым ещё до переезда в Голливуд, пожалуй, один из лучших образов российской имиджевой рекламы. Пусть она и не была вполне успешной, но всё же оставила неизгладимый след в культ
Оглавление
Источник: СберМаркетинг
Источник: СберМаркетинг

Сегодня в России отмечают День народного единства. Это праздник сплочённости, в том числе и через культуру. Вполне можно сказать, что реклама стала частью культурного кода и тем, что объединяет целые поколения.

Собрали некоторые из самых популярных роликов, которые вполне можно назвать «народными».

«Деточка, ты же лопнешь. А ты налей и отойди!»

С одной стороны, это типичная реклама сока, которая, к тому же, делает акцент на традиционные ценности. С другой, ролик породил целое направление для креатива, в том числе не менее известный ролик «нулевых» с корги — «Такой маленький, но такой вместительный!»

«Вы все ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!»

Эта серия стала визитной карточкой «девяностых». Пожалуй, каждый житель России, заставший те годы, видел хотя бы один ролик. Попытки повторить успех Tide были, но первое впечатление, как известно, самое запоминающееся.

«До первой звезды нельзя!»

Исторические отрывки, снятые Тимуром Бекмабетовым ещё до переезда в Голливуд, пожалуй, один из лучших образов российской имиджевой рекламы. Пусть она и не была вполне успешной, но всё же оставила неизгладимый след в культурном наследии.

«Это просто не день Бекхэма.»

Эта фраза изначально не была рекламным слоганом. Её автор — спортивный комментатор Виктор Гусев, точнее его меткая эмоциональная реакция на пенальти, которое дважды не удалось забить английскому футболисту Дэвиду Бекхэму на Чемпионате Европы 2004 года. Реплика мгновенно ушла в народ и за годы, прошедшие с того дня, превратилась в одну из идиом русского языка.

«Вот за это я не люблю кошек! Ты просто не умеешь их готовить.»

В ролике рекламируют Mountain Dew и вид велосипедного спорта маунтинбайк, но многим из креатива запомнилась лишь броская фраза.

А какие ещё ролики можно назвать «народными»?

Делитесь мнением в комментариях и подписывайтесь на наши каналы в Telegram, ВКонтакте и на YouTube.