Здравствуйте. Приглашаем Вас в небольшое путешествие по Крыму.
Устраивайтесь поудобнее, включайте хорошую музыку, итак !
Давным-давно, когда наша прекрасная планета была еще юная и не такая большая, на Земле жили великаны, летали большие драконы и росли гигантские деревья. Большие люди очень любили делать скульптуры из всего, что под руку подвернется и украшали скульптурами, барельефами всё, что их окружало.
Анатолий Таврический в книге "Легенды и сказания Крыма" пишет, что в древности Крым был парком отдыха Атлантов. Тогда становится понятно почему многие мысы и прибрежные горы Крыма напоминают скульптуры каких-либо животных, людей, ведь парки часто украшают скульптурами, барельефами, росписями. Росписи конечно не сохранились за тысячи лет, а вот очертания бывших скульптур проступают сквозь века. И иногда это настолько явно похоже, что все соглашаются- "вот профиль Волошина, а вот мыс Носорога".
Разрешите представить на суд уважаемой публики результаты наших совместных исследований и поисков следов древних цивилизаций в Крыму, среди скал и гор, которые когда-то могли быть скульптурами у атлантов с автором Променад с фотоаппаратом .
В этой статье собраны фотографии и находки мои, а так же автора "Променад с фотоаппаратом" (наше авторство под фото указываем не везде) , и других интернет пользователей, которые были выложены в свободный доступ (если фото из интернета или автор известен- всегда уточняем). Все фотографии в статье документальны, без фотошопа.
Постараемся подписать каждое фото, что бы все желающие могли узнать где была сделана фотография.
Краткую версию, где представлены все обнаруженные скульптуры (эти и другие) можно прочитать в статье "Древние скульптуры Атлантиды в Крыму. ЛИКИ КРЫМА. Избранное." :)
https://dzen.ru/a/Z98eChQnmGmYeJyw
При приближении и изменении угла съёмки этот мыс в Судаке оказывается головой дракона. Изображениям драконов в Крыму посвящена завершающая часть статьи.
У древних авторов такой есть способ- картину с отражением создать. Здесь получилась "Шамаханская царица". Глаза и губы я не стал специально рисовать, чтоб все увидели, как точно здесь они видны :). Подробней в комментариях статьи.
Где много линий -многое увидеть можно, по настроенью :). Здесь получилось, что наш столбик стал серьгою в ухе у фараона женщины. Есть со змеёю у неё корона и борода приделана внизу (иль ожерелье это). Где низ у подбородка - там чётко галочка видна. И улыбается она нам сквозь века и что-то говорит она... (и что-то нам сказать должна...).
Важен ракурс, откуда смотрит зритель и освещение - как падают солнечные лучи, создавая неповторимый, ускользающий рисунок теней. И эти тени помогают увидеть, что когда-то, возможно, было высечено на этой скале. И если на скале растут кусты, значит там есть углубление, выемка, возможно созданная специально.
А издалека (с Берегового) мыс Феодосии напоминает голову плывущего бегемотика.
В древности уровень океана был ниже и весь прибрежный континентальный шельф был над водой. Сейчас находят остатки строений, русла рек рядом с разными континентами. И Черное море было значительно меньше.
Рядом с Севастополем сохранилась часть древнего моста атлантов, прикрепленная к шельфу на трех арматурах, которая течениями сдвигается как маятник. Вторая такая же на трех арматурах, на западном берегу (левее и чуть ниже) недавно была "замазана". Это часть автобана атлантов через южный берег крыма от Гибралтара к Камчатке.
Позже, вероятно уровень моря поднялся до почти нынешнего и были созданы скульптуры, и профили мысов, как мы их сейчас видим. Далее была череда катастроф и Крым погрузился в океан почти до вершин.
Раньше у вершин крымских плоскогорий находили большие причальные кольца, и получается, что Крым сначала был парком отдыха атлантов со скульптурами и пляжами, после чего уходил под воду до самых вершин и скульптуры и горы покрывались коралловыми рифами, а потом постепенно, поэтапно, поднимался наверх. Сейчас рядом с берегом находят фундаменты античных поселений и это означает, что Крымский полуостров начал снова опускаться под воду за последние 2 тыс. лет (или повысился уровень мирового океана).
Голова правителя в короне со змеёй на склоне горы. Снег подчёркивает линии глаз, щёк и наушников, внизу переход на шею. (Основание скульптуры см. выше по склону).
Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее -Слова итальянского скульптора, художника Микеланджело Буонаротти (1475 - 1564).
Большое видится на расстоянии и, видимо, для этого из столбика, сия скульптура создана, чтоб императрица Екатерина, когда там проезжала, себя увидела издалека :).
Очень хорошая фотография (с точки зрения скульптора, археолога) :).Мы видим голову, смотрящую вправо, чуть вверх, и выражение на лице, черты лица, крупный нос и массу деталей :). Главное не приближать слишком сильно- большое видится на расстоянии, как немного размытый портрет :).
Похоже, что здесь нет уже кораллововых рифов, а есть осыпающаяся скульптура, которую надо восстанавливать.
Гора Коклюк подковой амфитеатра долину огибает пред водой. И даже есть для зрителей ступени.
Обратите пожалуйста внимание, как похожи скульптуры на склоне горы Коклюк и, например, в Камбодже . Это и шапка с прямоугольным выступом и остроконечным верхом, и большое ухо с широкой длинной серьгой, и ряды украшений на "шапке" - короне правителя и прямое положение головы, и широкая грудь... Вероятно в древности у атлантов и позже существовал единый архитектурный канон для таких скульптур. Такие же изображения на барельефах мы видим и у шумеров в Междуречье и насколько они древние неизвестно, может 10 тыс. лет, а может еще древнее.
У этой скульптуры, возможно, название "Ждущая".
Силуэт человека на краю скалы виден четко с прорисовкой деталей, а "ждущая" кто-то мысленно подсказал. (Возможно "В даль смотрящая".) Картина есть у Рериха такая, ведь тема вечная - всегда из путешествий друга ждали. Из моря мужа, из похода друга или сына, всегда, во все века так было.
Взято здесь: На хребет Хашки. Часть 5. Скалы. | Променад с фотоаппаратом | https://dzen.ru/a/ZaUmGYTh7hF6gUZ4?comments_data=n_pub-like-image-like-image
Вот пример древесины, покрытой коралловым рифом. Со "спины" на этой скале видны вертикальные направляющие ствола или обелиска. Взято здесь: "На хребет Хашки. Часть 5. Скалы. | Променад с фотоаппаратом | Дзен" https://dzen.ru/a/ZaUmGYTh7hF6gUZ4?comments_data=n_pub-like-image-like-image
Здесь мы видим первый, самый ранний тип скульптур (и конструкций) из породы красно рыжего цвета. Получается, что в Крыму сохранились скульптуры "допотопные" ( до гибели Атлантиды 13,5 тыс.л.н.), покрытые окаменевшими коралловыми рифами (из красно-рыжей породы), например "Друзья на отдыхе" и более поздние (из известняка, мрамора, раствора...), светло-серые, которые сверху размыты дождями и частично развалились. Которые вероятно были созданы, когда Крым уже поднялся из воды (11-8 тыс. лет назад). А может из коралловых рифов и вырезали.
К нам правым боком, головой, он на спине лежит и смотрит в небо, а стопы справа уголком вдали лежат :). Как будто-бы ребёнок или ангел.
Вероятно Эчки-Даг - это сокращённое древнее имя этой горы, которое в переводе означает:
"...отдыхающий, умиротворенный ангел, смотрящий в небо, который мечтательно улыбается пролетающим облакам и представляет, что плывёт вместе с ними в безбрежном небесном море спокойствия и гармонии, окруженный сиянием...." или
"...Гора юного Будды..."
Мыс Хамелеон (или игуана) и профиль чайки (или головы гиппопотама)-Карадаг.
К сожалению, когда мы путешествуем погода не всегда бывает солнечная и фото тоже получаются немного серыми...
Король с королевой и свитой тоже просятся сюда!https://dzen.ru/a/YqlsfILPgXvJxidu?share_to=link
Посредине король и королева, очень напоминают шахматные фигуры. Трон сверху. Но, над ним мы видим лицо, повернутое влево, к морю(?). И трон особо там не виден, а видим мы одежды длинные и левое колено.
Посредине, над обрывом, выше стоит король в шахматной короне, ниже королева в короне, как у ферзя. Может они подходили в Богу (или к жрецу) на троне и теперь идут вниз к замку с окнами. А может стоят к нам спиной и смотрят вдаль (в море?).
А вот ближе к центру человек, одетый в форменную одежду, спиной к королю с королевой наклонился над большим чаном и что-то высыпает из него, как из рога изобилия. И вместо лица у него водолазная маска. Получается, что водолаз из моря вываливает сокровища.
Возможно, что вся эта композиция звучит: "Правители попросили у Бога сокровища и водолаз нашел сокровища для них в море, под присмотром Бога". И, может быть, там в чаше, надо покопать, вдруг там оставлено послание для нас :).
Хотя есть еще вариант прочтения центральной композиции- это большой окаменевший котел с ручкой, лежащий на боку, ручкой вверх . (Так как виден обод и правильные геометрические формы "ручки".)
ДРУГ КАМЕННЫЙ, ПЕРЕЖИВЕШЬ ТЫ ВРЕМЕНА И КАТАСТРОФЫ,
И ПОВСТРЕЧАЕМСЯ МЫ ВНОВЬ.
ЧТОБ СНОВА ПОДАРИТЬ ДРУЗЬЯМ ТВОРЕНЬЯ,
И СВЕТ, И РАДОСТЬ, И ЛЮБОВЬ. "
Взято здесь:
Если предположить, что лежащий, отдыхающий дракон выглядел, как это узнала Анна Сетон, то в Крыму можно найти похожие формы. На фото видны гребень, глаз и изгиб крыла дракона в Судаке.
Изображения на прибрежных камнях, рядом с маяком. Мыс Казачка, недалеко от Херсонеса Таврического. Дракон по центру наверху и смотрит влево, а снизу маленький дельфин плывет к нему.
"По дороге из Ялты в Севастополь, в районе села Санаторное, зубчатыми скалами уткнулся в Крымское небо хребет вулканического происхождения Ай-Юри. ...Скалы зубчатого хребта напоминают спину сказочного чудовища, поэтому местные жители часто называют хребет Драконом...." Взято здесь:
Цветок, достающий до неба, в том сказочном мире растёт, Вершина теряется в небе и нам уж не видно её. Добраться до верха пытались, он выше деревьев растёт, Но лишь облака улыбались и прятали верхний цветок.
О атлантах можно прочитать здесь:
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ В КОММЕНТАРИЯХ .
Хорошего всем настроения.
Будем рады дополнениям, комментариям и лайкам !