Глава 17
Мамы всегда переживают за своих дочерей, вот и Светлана Степановна была недовольна, когда Ольга ушла из клиники Роберта
– А если не получится на новом месте? Что тебя несет не знамо куда. Получаешь хорошие деньги, на работе тебя ценят, Роберта не видишь, чего тебе еще надо? – повышая голос на дочь, говорила женщина
– Мне надо от него освободиться, совсем как будто его и не было никогда, а так он, будто присутствует в моей жизни.
– Ну хорошо, я очень переживаю за тебя, дочь. Они обнялись. Мать почувствовала такое тепло, прижимая к себе свою взрослую дочь. Сколько раз они, секретничая, сидели рядом, прижимаясь друг к другу. И никогда чувство нежности, взаимной любви не покидало их.
Ольга уволилась от Роберта и ждала развода. На дворе была поздняя осень, это было любимое время года Ольги. Глядя, как листики плавно ложатся на землю, покрывая ее разноцветным ковром, она любовалась на это чудо-природы. Вот последний скрученный от холода листик, его ветер пытается сорвать и унести подальше, держится из последних сил за веточку, но разве можно тягаться с этим бродягой ветром, прямо на глазах у Ольги он оторвался и полетел в свое последнее путешествие.
Она и сама переживала, как все сложится на новой работе, но сложилось! Она даже смогла встретить свою любовь. А когда мать узнала, что наконец-то станет бабушкой, просто расплакалась
– Господь услышал мои молитвы, я стану бабушкой – никак не могла успокоиться от этой новости Светлана.
В день, когда должны были развести бывших супругов, был морально очень тяжелым, хотя и ожидаемым. Поэтому Светлана Степановна пошла вместе с дочерью
– Мам …
– Не мамкай, я буду рядом, мало ли что он может выкинуть, а ты беременная.
– Да у меня ничего не видно
– И не надо, главное, что я об этом знаю.
Но процесс прошел тихо и мирно, за этот год Роберт очень постарел, не было того лоска, которым он всегда гордился. Но внутренне мужчина стал себя чувствовать лучше. Он перестал бегать на кладбище, записался в какой-то клуб по интересам и очень увлекся этим. И потихоньку стал выходить из депрессии. А знакомство с Марлен, привнесло в его жизнь много нового.
Его первая Хельга была моложе Роберта на одиннадцать лет. Он ухаживал за ней не только как за женщиной, но и как за своим ребенком, тем более она была больна. Хельга вторая, тоже была младше него на семь лет, и он чувствовал ответственность за нее. Марлен была старше на восемь лет и заботу о нем, как о ребенке взяла на себя. Всю неизрасходованную любовь к детям и внукам, которые жили от нее далеко, она направила на Роберта, и ему это понравилось. Она жила только им и его интересами. Он всегда этого требовал от Хельги русской, но никак не мог ее к этому приучить.
В каждой семье свои чудеса, в их были вот такие, и они всех устраивали. После развода с Робертом Ольга не смогла сразу выкинуть его из головы. Ей для этого потребовалось время, хотелось отдохнуть после бывшего мужа. Слишком уж много разочарований и обид было с ним связано. К тому же у нее теперь была новая работа, и ее мужчина. Отто так ухаживал, что Ольга постепенно начала забывать все, что было до него.
Пригласив ее к себе домой, перед тем как войти внутрь, он сказал
– Добро пожаловать домой – и посмотрел на Ольгу влюбленными глазами. Взгляд его больших темных глаз был полон надежды.
- Я люблю тебя, Хельга – тихо произнес он. – Я полюбил тебя с первого взгляда, как только ты вошла в операционную. Я и надеяться не мог, что мне так повезет и дело дойдет до этой минуты.
– Я тоже, Отто – и он ее поцеловал. Тело Хельги радостно отзывалось на его поцелуи и ласки, и от прикосновения его рук по спине бегали мурашки.
-Я всегда буду помнить о том, что произошло в первый день нашего знакомства, мы вместе спасли почти безнадежную больную
-Тсс… - произнесла она, растворяясь в его ласках.
Так, они стали парой. Их роман быстро развивался, большую часть времени, особенно ночей, они проводили вместе. Оба знали, что никогда не расстанутся. Отто оказался не только прекрасным хирургом, мужчиной и любовником, он оказался отличным поваром и каждое утро он баловал Хельгу перед уходом в клинику чашечкой вкусного кофе, блинчиками с вареньем и свежевыжатым соком.
Потом Отто садился рядом и смотрел на нее, с каким аппетитом она поедает все, что он для нее приготовил
– Я рассказала о тебе маме
– И что она?
– Ничего, рада за меня, ты ей нравишься, папе тоже. Сказали не затягивать с детьми, у нас с тобой возраст и все такое.
– Переведи мне то, что вмещается в слово «все такое», заполни мои пробелы.
– Они считают, что все должно быть по-человечески, замуж, потом дети на радость нам и бабушке с дедушкой.
– Я согласен с ними, а ты?
– Я тоже – положив последний блинчик в рот и, облизав палец, - сказала Хельга.
После работы они опять приехали в дом Отто. Она уже не представляла себя без него. Она любила уютно устроиться рядышком с ним в постели, любила его внимание и объятия. Их отношения развивались по восходящей, и их обоих радовало, что Отто нашел общий язык с родителями Хельги, чего так и не удалось Роберту.
Однажды в один из воскресных дней , когда Хельга была уже на девятом месяце беременности, они шли с Отто по набережной и случайно повстречали Роберта с Марлен. Хельга не сразу его узнала, он здорово постарел, Роб тоже ее увидел
– Вот это сюрприз! Ты скоро станешь мамой?
– Ей хотелось сказать, что это глупый вопрос от врача
– Наверное – сказала женщина, улыбаясь – Говорят же мечты сбываются.
– К сожалению, не всегда – сказал Роберт
– Значит, плохо желал – ответила Хельга
– Ты вышла замуж? – спросил Роберт, поглядывая на ее большой живот.
– Да, этот красавец-мужчина, мой муж.
Ей совсем не хотелось вспоминать то время, когда она была женой Роберта, ей хотелось оставаться всегда с Отто и их будущим ребенком.
Он выглядит несчастным-- сказал Отто, когда пару отошли друг от друга на приличное расстояние.
– Это его жизнь и пусть он с ней делает, все, что хочет.
Мужчина посмотрел на свою жену, она выглядела красивой и счастливой. А Роберт после встречи с бывшей женой, чувствовал себя словно выброшенный на берег кит, ему тяжело было дышать, уж слишком счастливой была Хельга. Утром, провожая мужа на работу, она грустно смотрела в окно, держа руки на животе
Хельга, дорогая, сходи в город, развлекись, купи себе что-нибудь, на карту я перевел тебе деньги.
– Отто, что мне покупать, мне, кроме сумочек ничего не подходит
– Так купи себе дюжину хороших сумочек, лишь бы они тебе подняли настроение.
– Хорошо, я подумаю.
Но ночью, Отто отвез ее в клинику, начались схватки, отошли воды, и медлить было нельзя. Ближе к утру у пары родился сын
– Позвони родителям
– Хорошо, отдыхай.
– Фрау Светлана, Хельга родила сына. Вы бабушка.
– Спасибо, дорогой Отто, вы сделали меня счастливой.