Присела несколько раз. Радость нахлынула волной. Захотелось брызгаться и дурачиться. Люди остались на берегу, а здесь никого не было. Откуда-то сбоку появился Семён. Он понял состояние своей девушки и брызнул на неё несколько раз.
Глава 109 (2)
Слепой осторожно провёл по лицу Фроси горячей ладонью. Ощупал щёки, нос, брови, лоб. Пальцем провёл по губам, улыбнулся и кивнул головой:
- Хорошая!
Семён подошёл к сыну хозяйки, осторожно похлопал его по плечу:
- Спасибо, Павлик. Ты её правильно понял.
- Сеня, Павлик оценил твою девушку на пять, - сказала женщина. – Загоняй машину во двор. Сами сходите на море пешком. Павлик покажет вам дорогу. Сынок, покажешь дорогу Сене и его девушке?
- Покажу. Я купаться не буду. Просто посижу на берегу, - сказал Павлик.
- Как хочешь, сынок, - ласково погладила по руке сына Тоня. – Сеня, мы пойдём в летнюю кухню, а ты доставай чемоданы и неси их к сараю. Поселю вас на сеновале. Сена там давно нет, а кровать стоит. Стулья есть. Там вас никто не побеспокоит.
Фрося хотела сказать, что спать на одной кровати с Семёном она не будет, но Антонина сама об этом подумала и сказала.
Начало здесь
Все главы здесь
- Фросенька, а ты, если не хочешь спать с Сеней, иди в мою спальню. Там есть диванчик. Тебе будет как раз по росту.
- Мама, посели Фросю со мной. У меня места много. Поместимся, - вмешался в разговор Павлик.
- Павлуша, ну ты сам подумай, разве можно молодой девушке спать в одной комнате с посторонним мужчиной? Ты же у меня мужчина, а Фрося тебя совсем не знает. Значит, посторонний.
- Да? Тогда пусть спит с тобой. Сеня ведь тоже мужчина.
- Молодечик мой, сыночек умненький. Всё понимает, - сказала Тоня и незаметно вытерла набежавшую слезу. Сорок лет назад её маленький сынок попал под барскую коляску. Выжил, но стал инвалидом. Он был ей, матери, постоянным укором, что не досмотрела за сынишкой, не обратила внимания, что её сыночек играет в пыли на проезжей дороге.
Налетела вихрем коляска и изломанное тельце осталось лежать в той же пыли. Никто даже и не заметил, что ребёнок попал под колёса.
***
После обеда разобрались, кто, где будет спать. Фрося с радостью и со счастливым блеском в глазах проверила небольшой диванчик в спальне Тони. Семён не расстроился. Вообще-то в глубине души он побаивался оставаться с девушкой наедине. Он мог снова не сдержаться и потерять Фросю навсегда. Повторной ошибки она ему не простит.
А с другой стороны, он задумал эту поездку, как решающий шаг в победе и женитьбе. Торопиться было нельзя, но и останавливаться тоже было нельзя.
***
На пляже, куда привёл гостей Павлик, ловко орудуя тростью и быстро передвигаясь по узкой крутой тропинке, людей было мало. Но трудности начались с первого мгновения. Фрося не согласилась раздеваться и заходить в воду. Женщины на пляже были одеты, кто во что горазд. А вот девушки все были в купальниках.
Семён не стал спорить с Фросей и уговаривать её раздеться и пойти купаться. Мужчина снял брюки и оказался в семейных трусах. Аккуратно сложил брюки и положил их на большое полотенце, сверху легла рубашка.
- Павлик, я пошёл, - сказал слепому сыну хозяйки и направился в воду. На Фросю он не смотрел, стараясь не смущать девушку своим видом. Фрося присела на бетонную глыбу, торчащую из песка, и задумалась, незаметно осматриваясь. Никто на неё не обращал внимания, кроме трёх девиц, лежащих под зонтиками, на какой-то тряпке.
Они посматривали на Фросю, переговаривались и улыбались. Были они в купальниках. Фрося представила, как она сейчас снимет платье и эти девушки увидят её одежду. Будут смеяться и показывать пальцами.
Почему-то вспомнила Зою, её весёлый смех. Представила, как будет хохотать эта хохотушка, узнав, что Фрося даже в воду не зашла. Решительно стянула платье и пошла к воде.
- Пусть только попробуют засмеяться, я их всех побью. Они узнают, как смеяться над железнодорожницей, - мысленно подбадривала себя девушка.
Девушки проводили Фросю взглядами и продолжили говорить о своём, звонко смеясь и подшучивая, друг над дружкой.
Фрося вошла в воду и побрела на глубину. Мягкий песочек ласкал ступни. Морская вода была тёплой и мутной. В Лабе вода всегда была холодной и прозрачной. Конечно, если не считать дождей и оползней.
Присела несколько раз. Радость нахлынула волной. Захотелось брызгаться и дурачиться. Люди остались на берегу, а здесь никого не было. Откуда-то сбоку появился Семён. Он понял состояние своей девушки и брызнул на неё несколько раз.
Фрося ответила. Потом они ушли на глубину. Семён нырял и учил нырять Фросю. Вернулись на берег с посиневшими и дрожащими губами.
- Ххоолодно, - стуча зубами, сказала Фрося. – Яя замёрзла.
Павлик всё также сидел на песке. Он повернул лицо в сторону влюблённых, как только услышал их шаги и голоса.
- Накупались?
- Замёрзли, - сообщила Фрося.
- Когда я замерзаю, мама меня быстро переодевает в сухое, и мы идём домой. Там я пью чай и ложусь спать, - проинформировал гостей Павлик.
Фрося посмотрела по сторонам. Переодеться в сухое не было никакой возможности. Кругом были люди.
- Фрося, давай я прикрою тебя полотенцем, а ты снимешь мокрые трусики и рубашку, оденешь сухое и мы пойдём пить чай, как говорит Павлик,- предложил Семён. – Воон, посмотри, как делает парочка у лодки.
Фрося глянула и смущённо отвернулась. Парень держал полотенце, а девушка переодевалась, складывая на лодку мокрые вещи.
- Мама ходила в кустики переодеваться, - добавил Павлик.
Только сейчас Фрося обратила внимание на невысокие кусты, росшие по склону.
- Я сбегаю переоденусь в кустах, - кивнула Семёну, взяла свою одежду и направилась к кустам.
Фрося не заметила, как с песка поднялся мужчина крепкого телосложения и пошёл за нею следом. Семён был начеку и мужчина ему совсем не понравился.
- Павлик, я сейчас вернусь, провожу Фросю, чтобы никто её не обидел.
Фрося, оглядываясь и прислушиваясь, забралась в самую чащу, быстро сняла рубашку и лифик, повесила их на ветку. Надела сухой бюстгальтер и платье. Стянула трусики и в эту минуту кто-то сильный схватил её сзади в охапку, поднял платье и попытался наклонить вниз. Хрупкая худенькая девушка оказалась неожиданно сильной. Страх сделал её в десятки раз сильнее, когда она почувствовала на коже прикосновение чего-то упругого и подрагивающего. Она вырвалась и молча ударила нападавшего крепкой рукой, вонзая в кожу острые ногти.
В эту же секунду кулак Семёна врезался в челюсть нападавшего. Тот кулём свалился в кусты, ломая тонкие ветки. Со стороны пляжа к ним уже спешили люди. Впереди бежал милиционер.
Как только Фрося увидела милицейскую форму, она запаниковала, в спешке натянула на себя мокрые спортивные трусы, схватила с куста свои вещи и бросилась бежать. Упала в какую-то яму и там замерла, прикрыв голову руками.
Через несколько минут по зарослям забегали отдыхающие с криками:
- Фрося, Фрося! Отзовись. Покажи, кто на тебя напал.
Пришлось вылезать и поторопиться на помощь Семёну Павловичу. Вспомнилась ситуация, когда пришлось в городе на мокрой дороге доказывать невиновность Семёна. А вдруг его снова кто-то решил обвинить?
- Там схватили двоих, - объяснила Фросе женщина. – Оба утверждают, что являются женихами сбежавшей девушки. Никто не может понять, кто преступник, а кто нет.
Фрося подошла к группе мужчин, протиснулась в центр и обняла Семёна.
- Семён Павлович, спасибо!
- Видите, видите, - закричал здоровяк, показывая пальцем на Фросю. – Моя невеста изменяла мне с этим… Я хотел его наказать.
- Не ври. Я тебя вообще первый раз вижу. Ты напал на меня, - ответила Фрося и плюнула в лицо насильника. Она так разозлилась, что уже не могла остановиться. Готова была голыми руками его разорвать.
Семён любовался разъярённой девушкой.
- Она сможет постоять за себя. Молодец.
Милиционер разобрался. Его помощники потащили упирающегося преступника на пляж. А там ему женщины устроили самосуд. Били, плевали в лицо, рвали волосы на голове. Это был известный насильник. Милиционер только отворачивался, чтобы не попасть под плевки.
Несколько женщин изъявили желание стать свидетельницами по этому делу. Они наперебой принялись рассказывать, как этот человек ловил их в кустах во время переодевания и издевался. И доказать они ничего не могли, потому что никаких доказательств не было.
Семён оделся, вытряхнул полотенце, и парочка направилась к Антонине. Павлика нигде не было видно, и они решили, что он ушёл домой.
По той же тропинке поднялись на высокий берег и вышли к домику, где во дворе стояла машина Семёна.
Фрося дрожала, точно в лихорадке. Антонина сразу поняла, что случилось что-то плохое. Павлик прибежал расстроенный, но ничего толком объяснить не смог.
- Сеня, что случилось?- встревоженно спросила хозяйка.
- На Фросю напал насильник, когда она переодевалась в кустах. Я был рядом и ничего страшного не произошло.
- Я слышала несколько раз, что в кустах иногда прячется мужчина и подсматривает за женщинами, но, чтобы нападал, такого не слышала. Правда, в этом году я ещё на море не была. Павлик бегает, а мне что-то совсем не хочется. Фросенька, успокойся, всё уже позади. А давайте выпьем за встречу вина? Есть у меня трёхлетнее виноградное. Выпьем, и на душе станет легче.