Найти в Дзене
Маркин у руля

В России продается конкурент Chery Tiggo 4 Pro - Chevrolet Tracker: он дешевле 2 млн. Какие еще у него достоинства? Рассказываю

Те, кто хорошо знают бренд Chevrolet и следят за его машинами, могут заявить – в этой машине явно не обошлось без прямого участия инженеров Дженерал Моторс. И будут правы, так как небольшой по размеру, можно сказать компактный кроссовер Шевроле Tracker был сделан на базе Global Emerging Markets, разработанной в США. Главный смысл GEM в том, что из одного кузова и разных наборов деталей для облицовки, отделки, двигателя и ходовой части, можно очень недорого строить маленькие и экономичные кроссоверы в разных странах мира. Чем собственно General Motors успешно и занимается, продавая свои машины, сделанные чужими руками, в течение последних двух десятков лет. Делают их в Юго-Восточной Азии, в основном в Китае, Корее, Индонезии. И в общем, недорого продают. Так его делает американо-китайское предприятие, есть еще производства в Казахстане и Филиппинах. Часть деталей из США и Европы, но большинство все же из Китая. Цена в России примерно от 1,85 млн. руб. это предложение одного из частников
Оглавление

Те, кто хорошо знают бренд Chevrolet и следят за его машинами, могут заявить – в этой машине явно не обошлось без прямого участия инженеров Дженерал Моторс. И будут правы, так как небольшой по размеру, можно сказать компактный кроссовер Шевроле Tracker был сделан на базе Global Emerging Markets, разработанной в США.

Главный смысл GEM в том, что из одного кузова и разных наборов деталей для облицовки, отделки, двигателя и ходовой части, можно очень недорого строить маленькие и экономичные кроссоверы в разных странах мира. Чем собственно General Motors успешно и занимается, продавая свои машины, сделанные чужими руками, в течение последних двух десятков лет. Делают их в Юго-Восточной Азии, в основном в Китае, Корее, Индонезии. И в общем, недорого продают.

В случае Chevrolet Tracker

Так его делает американо-китайское предприятие, есть еще производства в Казахстане и Филиппинах. Часть деталей из США и Европы, но большинство все же из Китая. Цена в России примерно от 1,85 млн. руб. это предложение одного из частников-посредников из Владивостока. Причем под заказ на машину с мотором 116 л.с. и АКПП.

Более мощные Тракеры с мотором 165 л.с. и CVT-коробкой можно поискать по объявлениям в Перми или Москве. Цена на китайский Tracker в столице где-то под 2,79 млн. руб. Машины понятно неофициальные. Хотя возможно, что в будущем будет использована другая схема, например, с локализацией сборки машины у нас в стране.

Но стоит ли вообще обращать внимание на Chevrolet Tracker, как на перспективный вариант для российского рынка. Чем он может быть лучше, того же Chery Tiggo 4 Pro, с которым они практически находятся в одной весовой и размерной категории. Китайский Тигго 4 Про продается у нас за 2,2 млн. руб., и это за машину с полуторалитровым ДВС 113-147 л.с., с вариатором или МКПП.

В целом, если рассматривать Chevrolet Tracker, то «американец» выглядит гораздо перспективнее

-2

Несмотря на то, что у кроссовера габариты классического середнячка, 4,2х1,7х1,6 м впечатление от пропорций и силовой схемы кузова очень неплохие. Чувствуется авторство General Motors. И дизайн Шевроле по отзывам нравится российским автолюбителями больше, чем Тигго 4 Про. А еще более крутой мотор и автоматическая коробка уже в базовой версии, а не вариатор, как у Черри. Хотя даже при очень симпатичном дизайне понятно, что предел возможностей Тракера – это городские улицы и чистое загородное шоссе, не более того.

Похоже, что инженеры GM, разрабатывавшие костяк Шевроле Tracker, как бы и не пытались «пустить пыль в глаза» своим покупателям. Взять хотя бы подвеску – Мак-Ферсоны на переднем мосту и торсионная балка со стабилизаторами – на заднем. Тормоза дисковые, вентилируемые. Правда, установка дисковых тормозов на заднем мосту идет как дополнительная опция. Все сделано очень просто, прогнозируемо по ресурсу и надежно. А значит, ремонт и обслуживание будут вполне по карману человеку с небольшими доходами.

Что еще интересного, машина пятидверка на пять пассажиров

-3

Удивительно, но задний ряд, который предполагался маленьким и тесным, на самом деле, оказался достаточно большим, чтобы поместилось три человека средней комплекции. Хотя водителю и пассажиру справа пришлось сдвинуть свои сидения вперед.

Сам салон сделан аккуратно, просто и очень функционально. Даже два больших тахометра и спидометра на приборной панели, явно, всем нравятся, никто и не подумал назвать их устаревшими. Небольшой информационный экран, ну это скорее для настройки допов. Основные функции вынесены на мультируль и три шайбы управления климатом. Сенсорных кнопок по салону максимум штук пять. Неплохой люк над головой со шторкой, правда, двигать нужно руками.

Что есть еще

-4

В базе Шевроле Tracker получает четыре подушки, ABS-ESP, парктроники круиз-контроль и кондиционер. В более щедрых комплектациях уже можно рассчитывать на панорамную крышу, шесть подушек, подогрев всех сидений, камеру ЗВ и климат-контроль.

Что касается двигателей, то их двое 116 л.с. и 165 л.с. Оба мотора с турбиной и прямым впрыском. Насколько надежны двигатели L4H E-Turbo, сказать сложно, модель достаточно свежая, чтобы опираться на более-менее достоверную статистику. Ее попросту еще нет. Те мне менее многие владельцы откатали уже по 40 тыс. км. и никаких дополнительных затрат, кроме как на масло и расходные материалы, не было.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!