Найти в Дзене
Милкины побасенки

Никогда не бери чужого! - 14

Начало Предыдущая часть По пути к дому супругов, промышлявших тихой охотой, Анатолий рассказал, что ещё он прочитал о них вчера в интернете. - Ольга и Василий на грибах зарабатывали, сдавали их сырыми, сами сушили и продавали, а те, что идут на засолку, Ольга солила и тоже продавала. У них были постоянные клиенты, которые доверяли грибникам больше, чем самим себе, и покупали у них грибы во всех видах. - Даже так... - Клара внимательно смотрела на дорогу, чтобы не пропустить поворот на деревню, где жили супруги Власовы, поставляющие лесные деликатесы всей округе. - Да. В сети очень много соболезнований и сожалений по поводу их скоропостижной cмepти. Кстати, у них приличный дом, судя по фотографиям, машина, недорогая, но для леса - самое то. - Ты хочешь сказать, что они не взяли бы монеты, потому что у них и так всё есть? - Поинтересовалась Клара мнением спутника. - Я имею в виду, что они не могли oтpaвиться грибами, потому что продавали их направо и налево почти всю свою жизнь. Кс

Начало

Предыдущая часть

По пути к дому супругов, промышлявших тихой охотой, Анатолий рассказал, что ещё он прочитал о них вчера в интернете.

- Ольга и Василий на грибах зарабатывали, сдавали их сырыми, сами сушили и продавали, а те, что идут на засолку, Ольга солила и тоже продавала. У них были постоянные клиенты, которые доверяли грибникам больше, чем самим себе, и покупали у них грибы во всех видах.

- Даже так... - Клара внимательно смотрела на дорогу, чтобы не пропустить поворот на деревню, где жили супруги Власовы, поставляющие лесные деликатесы всей округе.

- Да. В сети очень много соболезнований и сожалений по поводу их скоропостижной cмepти. Кстати, у них приличный дом, судя по фотографиям, машина, недорогая, но для леса - самое то.

- Ты хочешь сказать, что они не взяли бы монеты, потому что у них и так всё есть? - Поинтересовалась Клара мнением спутника.

- Я имею в виду, что они не могли oтpaвиться грибами, потому что продавали их направо и налево почти всю свою жизнь. Кстати, жалоб на них нет.

- Значит, это наши клиенты. Сейчас быстренько заскочим к ним, я посмотрю, остались ли монеты у них дома, и след Алексея попробую почувствовать.

- Опять не выходя из машины?

- Как получится, но не хотелось бы мозолить глаза соседям Власовых, в деревнях каждый чужак на виду.

Анатолий замолчал. Он смотрел на дорогу, которая стелилась перед автомобилем Клары серой лентой, и думал о своём. Он вдруг почувствовал, как вспотели его ладони, над верхней губой тоже появились мелкие капельки пота.

- Клара, как думаешь, мне обрадуются дома? - Хрипло спросил мужчина у сидящей за рулём женщины.

- Переживаешь? - Клара мельком глянула на профиль Анатолия. - Не волнуйся, всё будет хорошо.

- Никак не могу успокоиться, всё-таки больше месяца своих не видел. Может, они уже забыли про меня.

- Толя, твоя семья тебя любит и ждёт, ты мне веришь?

- Я очень хочу в это верить, - отозвался Анатолий.

- Толя, посмотри мне в глаза. Прямо сейчас!

- Но как же машина, дорога...

- Забудь о дороге и посмотри на меня! - Приказала Клара своему спутнику.

Анатолий, как заворожённый, оторвал взгляд от дороги и медленно повернулся к Горецкой. Она уже смотрела ему прямо в лицо, и это совсем не мешало ей вести автомобиль.

- Толя, всё будет хорошо, тебя любят и ждут.

Клара громко и разборчиво произнесла эту фразу, глядя Анатолию в глаза. Когда она отвернулась, мужчина опустил голову вниз, его подбородок почти касался груди. Некоторое время он так посидел, а потом снова стал самим собой, он уже не нервничал из-за предстоящей встречи с родными, наоборот, воодушевился и с нетерпением её ждал.

- То-то же, - шепнула Клара себе под нос, - а то совсем уж скис!

Анатолий не услышал слова Клары, он смотрел по сторонам на темнеющий вдали лес, на поля, перепаханные под зиму, на деревеньки, через которые они проезжали. Всё это было для него родным и привычным, грело душу и радовало взгляд.

До населённого пункта, в котором жили пoгuбшue грибники, Клара и Анатолий добрались быстро. Чёрный внедорожник сразу привлёк внимание местных мальчишек, самые бесстрашные из которых подошли ближе и, не смея сказать хоть слово, молча рассматривали железного гиганта.

Клара не нуждалась в проводниках к дому Власовых, поэтому проехала мимо любопытных пацанов и уже подходящих к ним взрослых мужчин.

- Смотри-ка, нас тут нескоро забудут, - Анатолий кивнул на небольшую компанию у местного магазинчика.

- Но толком и не вспомнят, - откликнулась Клара и пристально взглянула на взрослых и детей.

- Ты стёрла им память? - Восхитился Анатолий.

- Не совсем, я чуть-чуть исказила наш образ в их воспоминаниях.

- Здорово! Клара, тебе не хотелось использовать дар в личных целях? - Вдруг заинтересовался мужчина.

- Это как же? Ограбить банк? Отомстить всем, кто когда-нибудь меня обидел?

- Нуу, да, примерно так.

- Нет, не хотелось, - твёрдо ответила Клара, - понимаешь, дар - это в первую очередь огромная ответственность перед собой и перед другими. Тот, кто этого не понимает, закончит плохо.

- Ты объяснишь всё это моей дочке? Если у неё, правда, есть дар.

- Посмотрим, мы же ещё ничего не знаем наверняка. А вон и дом, который нам нужен, - Клара указала на большой добротный дом, который стоял на небольшом возвышении и от этого казался ещё больше и внушительнее.

- Хороши хоромы, - с завистью сказал Анатолий. - А, может, их кто-то oтpaвил, чтобы глаза не мозолили своей счастливой жизнью?

- Думаешь, их односельчане могли на такое решиться? - Спросила Клара.

Анатолий в ответ лишь пожал плечами, его предположение очень сильно ему не нравилось: что это за жизнь наступит такая, если за хороший, ухоженный дом люди друг друга трaвить будут?

Дом Власовых выглядел пустым.

- Жалко их трудов. Кому теперь всё это достанется?

- Кстати, дети у них есть? - Клара посмотрела на Анатолия. - Было об этом что-нибудь в интернете?

- Ей-богу, не помню! - Через некоторое время ответил Толя, информация о детях пoгuбших грибников куда-то улетучилась из его головы.

- Ладно, нам это не важно.

Клара остановилась, не доезжая до дома Власовых, заглушила двигатель и прикрыла глаза. Её губы зашевелились, но Анатолий не услышал ни слова. Горецкая просидела так довольно долгое время, когда Толя уже занёс руку, чтобы дотронуться до её плеча, она открыла глаза:

- Монет тут нет.

- А были?

- След монет я не чувствую, но зато здесь был Полуночник. Знал бы ты, как им воняет! И он снова опередил нас!

- Он получил то, что ищет?

- Не знаю. Не думаю. Кажется, кто-то снова перехватил эти бегающие монеты!

Клара от досады ударила кулаком по рулю, автомобиль отозвался обиженным гудением.

- Но кто мог их взять? Ведь не полиция же! И не врачи...

- Толь, не будь таким наивным! А людей у магазина ты видел? Любой из них мог присвоить монеты и глазом не моргнуть!

- Согласен на сто процентов, но мы же не полиция, чтобы сейчас всех тут обыскивать.

- Конечно. Мы и не будем это делать. Я обещала, что отвезу тебя домой, сейчас мы туда и направимся. А монеты уже далеко отсюда, даже если взял кто-то из местных, он их сразу вывез.

Анатолий промолчал, к нему вернулось то самое волнение, которое он испытывал, думая о доме и о родных. На этот раз Клара не стала успокаивать мужчину своими методами, немного поволноваться иногда даже полезно.

Они снова тронулись в путь. Клара быстро гнала внедорожник, ей хотелось приехать в город Анатолия до темноты. Сам Толя не произнёс ни слова за всю дорогу, он смотрел только вперёд и, наверное, думал, что будет говорить жене и детям.

Как Клара и хотела, они добрались на место ещё до захода солнца. Сейчас оно яркими, но совершенно не греющими лучами, освещало дом, где жила семья Анатолия. Туда мягко шурша шинами прикатился автомобиль Клары Горецкой и встал под раскидистым деревом, которое лишилось уже почти всех своих листьев.

Анатолий сидел в машине, сцепив руки, и чего-то ждал. Волшебного тычка от Клары?

- Толь, надо идти. - Голос Клары для Анатолия звучал глухо, будто бы из-под подушки.

Мужчина встряхнулся, мысленно приказал себе быть мужиком и выбрался из салона автомобиля. Клара тоже покинула машину и неспеша пошла за Анатолием.

Следуя друг за другом, они поднялись по лестнице и остановились перед дверью в квартиру Анатолия. Мужчина поднял руку и надавил на кнопку звонка, свою связку ключей он потерял где-то во время скитаний по болоту.

За дверью раздалась трель звонка, вдалеке послышались шаги. Анатолию казалось, что всё происходит в замедленном темпе: звонок всё звенел, шаги приближались, но дверь открываться не спешила. Клара стояла за спиной мужчины и слышала, как гулко бьётся в его груди сердце.

Наконец, лязгнул замок, створка двери приотворилась чуть-чуть и тут же распахнулась, являя взглядам пришедших хозяйку квартиры - Фаину Снегову. Женщина недавно пришла с работы и ещё не успела ни переодеться, ни распустить собранные в причёску волосы. Увидев того, кто стоит за дверью, Фаина вскрикнула и еле удержалась на ногах. Она прижала ладонь ко рту и не говорила ни слова.

Услышав сдавленный крик матери, Аня выскочила в прихожую и остановилась, как вкопанная:

- Мама, это она! Это та женщина, с которой всё это время жил папа! Я её видела во сне!

Из глаз Фаины брызнули слёзы. Анатолий, опешив, переводил взгляд с жены на дочь и не мог сказать ни слова.

Клара с неким удовлетворением отметила, что Алексей Полуночник оказался прав - девочка, действительно, обладает даром сновидицы.

Продолжение следует...

*

Клара Горецкая | Милкины побасенки | Дзен

Благодарю всех моих читателей за лайки, комментарии и подписку!

*

Берегите себя и будьте здоровы!