- Неужели я зря сюда приехала? - Пробормотала Клара себе под нос, поднимаясь по ступеням.
Алексей давно ушёл, его шаги стихли, Горецкая наступила ногой на то место, где сидел её старый знакомец. Её обдало волной холодного воздуха, женщина вздрогнула:
- Но зато теперь я точно знаю, что ты жив и охотишься за монетами! Только причём тут дочь Анатолия?
Клара слышала о людях, которые могут во сне видеть прошлое, будущее и всё то, что обычно скрыто от глаз простых обывателей. Сновидцы будто программируют свои сны, они вызывают те видения, что им необходимы. Сама Клара никогда не встречала тех, кто обладал такими способностями. Надо же: дочь Анатолия - сновидица, а его бабушка - целитель! Так вот кто помог ему выжить на болоте и найти дорогу к её домику!
Мысли Клары перескакивали с одного на другое.
- Интересно, сколько лет дочке Толи, и почему она до сих пор не нашла отца, благодаря своим снам? Кажется, мне нужно возвращаться, и чем быстрее, тем лучше!
Горецкая зашла в дом. Обошла все комнаты, прихватила несколько баночек с жидкостью разных цветов, пакет сушёных трав и маленькую книжку, больше похожую на школьную тетрадь. В этой книжице были собственные записи Клары, сделанные ею на одном из мёртвых языков. Она решила, что лучше иметь под рукой все рецепты, заговоры и заклятья, придуманные и не раз испытанные ей самой.
- Что ж, дом, милый дом, не скучай тут без меня. Я скоро вернусь! - Клара спустилась со второго этажа, ведя рукой по гладкой стене дома.
Она всегда разговаривала со своим жилищем, как с живым существом, и, кажется, дом отвечал ей взаимностью, он исправно служил хозяйке уже много лет, был всё таким же крепким и тёплым, крыша не текла, фундамент не трескался, а плесень, мыши и насекомые обходили дом стороной.
Клара нарочно не оставила Анатолию телефон и теперь жалела об этом, возможно, он нашёл след монет, а она ничего не узнает, пока не доберётся в лесной домик. Тогда нужно поторопиться, что она и сделала.
Горецкая вихрем пронеслась по коридору, запечатала входные двери специальным словом и прыгнула за руль автомобиля.
- Назад мы поедем побыстрее, - сказала она то ли самой себе, то ли верному железному коню.
Внедорожник, будто понял слова хозяйки, рванул с места и, набирая скорость, помчался к выезду из посёлка, а потом - всё дальше и дальше, пожирая километры пустынной в поздний час дороги.
Клара смотрела прямо перед собой, она не могла сейчас дать волю своему механическому помощнику, на такой скорости только на технику нельзя было полагаться.
Время летело почти также стремительно, как автомобиль Горецкой, она очень быстро преодолела расстояние между коттеджем и домиком на лесной опушке. От внедорожника, въехавшего в ворота, валил пар, как от коня, который выложился по полной, но привёз всадника к назначенному времени.
Клара схватила дорожную сумку и быстро зашла в дом. Окно на втором этаже неярко светилось в темноте ночи, значит, её гость ещё не спал. Или уже не спал, потому что совсем скоро ночная тьма рассеется, и дневное светило озарит всё вокруг.
Горецкая вошла в дом и, сбросив обувь и верхнюю одежду, позвала:
- Анатолий! Я вернулась.
Она оказалась права, Толя всю ночь просидел за компьютером, выискивая подходящие происшествия из общей сводки, которая почему-то была очень большой.
Мужчина почти сразу спустился вниз, прикрывая зевок ладонью.
- Быстро ты обернулась! Я...
- Толь, что ты знаешь о своей бабушке? - Перебила его Клара весьма неожиданным вопросом.
- Бабушке Стёпе? - Удивлённо переспросил Анатолий.
- Я не знаю, как её звали, она лечила людей! - Клара говорила быстро, ей не терпелось узнать всё о целительнице.
- Да, Степанида Семёновна, моя бабуля. Она была помощницей местного доктора, и во время Вeликoй Отeчecтвeннoй вoйны они вместе спасли немало жизней. Баба Стёпа никогда не училась медицине, поэтому даже медсестрой её назвать нельзя, но о её волшебных руках ходили легенды.
По словам Анатолия сразу было понятно, что он сильно гордится бабушкой.
- А тебя она лечила? - Спросила Клара.
- Конечно! Как сейчас помню: положит руку мне на лоб, в глаза заглянет... и проходит всё-всё... головная боль, температура, жар и даже, извините, пoнoc.
- А слова какие-нибудь она говорила?
- Может, и шептала что-то, но я всегда думал, что баба Стёпа молится, просит здоровья.
- Понятноо..
- Клара, что тебе понятно? Что ты узнала?
- Я узнала, что у твоей бабушки был дар целительницы. И ты это подтвердил своим рассказом.
- Ничего себе! А мне он не передался?
- Нет, Толя. Но дар получила твоя дочь.
Анатолий хотел что-то сказать, даже рот открыл, но нужные слова не спешили прийти к нему, и рот мужчины закрылся.
- Клара! Я срочно должен попасть домой! Поговорить с Аней и как-то подготовить её. Почему какой-то Полуночник знает о моей дочери больше, чем я сам?
Горецкая кивала, слушая мужчину, и даже понимала его тревогу, но она пока не решила, чему стоит уделить внимание в первую очередь - поиску монет или поездке к дочери Анатолия.
- Толя, я должна подумать. Предполагаю, что дар у твоей дочери пока ещё совсем слабый и он не заинтересует Алексея так, как старинные монеты. Потом, конечно, мы поедем и всё расскажем Ане. Расскажи, что ты нашёл в сводках? - Клара перевела разговор на другую тему, желая отвлечь мужчину.
Анатолий последний раз сверкнул глазами на Горецкую, и нехотя заговорил:
- Есть кое-что, отравление грибами. Муж и жена, по словам соседей - заядлые грибники, каждое лето из леса не вылезают, поэтому мне показалось странным, что они реально могли отравиться грибами.
- А что врачи?
- Экспертиза пока не готова. Они "охотились" недалеко от той аварии, - закончил свой рассказ Анатолий.
- Значит, могли увидеть и подобрать коробку с монетами...
- Наверное. Мы снова поедем на место трагедии? - Равнодушно спросил мужчина, ему история с проклятьем монет уже порядком надоела, он сейчас не чувствовал опасности от них, поэтому хотел скорее вернуться к семье, чтобы защитить дочь в случае чего.
- Толь, дай мне время до завтрашнего утра, ладно?
- Хорошо. Клара, а зачем Алексею монеты? Что он может сделать с ними? Плохого.
- Если бы я посмотрела на них, попробовала их энергию, то, возможно, ответила бы на твой вопрос.
- Может, он просто хочет получить монеты в коллекцию? Я должен вернуться к семье!
- Толь, всего одна ночь, дай её мне, и я скажу, что сейчас важнее, хорошо?
- Ладно. Пойми, Клара, я хочу помочь, но не могу же я вечно сидеть в твоём доме! Рано или поздно кто-то узнает меня.
- Ты всё ещё можешь изменить внешность.
- Да, но все мои мысли сейчас с моей семьёй, внешность не важна.
Анатолий побрёл наверх, шаркая ногами, он чувствовал себя бесконечно уставшим и хотел только одного - поскорее вернуться домой.
Клара переместилась в библиотеку. Она расположилась за столом и задумалась. Отравление грибников казалось ей звеном той самой цепи, на конце которой прикована коробка с монетами. Но она не могла не признать, что Алексей не просто так рассказал ей о дочери Анатолия. С его стороны это был какой-то определённый ход, который должен привести её и Анатолия туда, куда задумал Полуночник.
- Может, и нет никакого дара у Толиной дочки? Может, Алексей специально заманивает нас туда, чтобы мы у него не путались под ногами здесь? Ничего не понимаю!
Выйдя утром на кухню, Клара обнаружила там Анатолия с большой чашкой кофе в руках. Горецкая несколько раз глубоко вдохнула и выдохнула:
- Толя, мы едем в дом отравившихся грибников...
Анатолий хотел возразить, но Клара не позволила ему перебить себя, подняв руку:
-...а потом - в твой город, к твоей семье.
- Это точно? - Недоверчиво переспросил мужчина.
- Точно. Дом грибников нам как раз по пути, заглянем туда и дальше поедем.
- Клара, спасибо тебе большое! - Анатолий чуть не кинулся к Горецкой с объятиями.
- Чаще всего так и бывает, - как будто сама себе сказала Клара, объясняя действия мужчины. - Пьём кофе, завтракаем и выдвигаемся!
*
Благодарю вас, дорогие друзья!
*
Берегите себя и будьте здоровы!