Ничего умного не будет. Просто запись дневниковая и размышления про речь аутичного подростка пятнадцати лет с речевой задержкой. Я не один раз упоминала этот момент освоения Гришей лексики. Ну вот опять. Напомню, Гриша словно не видит слов, пока не поймёт смысл. Это так просто звучит, на первый взгляд. Но это совершенно не просто. К примеру: он как-то узнал, что значит "обидеться". Узнал, конечно, из мультика. И ВДРУГ его осенило, что то, что он испытывает, то, что я с ним делаю, это про обиду. А до этого словно не слышал этого слова, не понимал. И когда я у него спрашивала "ты обиделся?" он говорил "нет". Но он вообще не понимал этого слова и на всё было НЕТ. А как только понял, то понеслось. ТЫ МЕНЯ ОБИЖАЕШЬ!!!! Я ОБИДЕЛСЯ!!! Со временем утихло. Но, как я понимаю, это было такое определение слова-смысла в контексте. И так у него постоянно с каким-то словом. На днях было КСТАТИ))) Все поняли, как это смешно звучит в его исполнении. Гриша: - Кстати, у меня обед. Кстати, я пойду спать)