В декабре этого года в России должны стартовать продажи очередного-нового 🥳🤷 китайского кроссовера – Bestune T90 от FAW (переднеприводный "сверхкомпакт" с просторным салоном, многорычажной подвеской и хорошим оснащением... за относительно небольшие деньги)... в свете этого мы посмотрели отзывы китайских автолюбителей, которые знакомы с этой машиной уже больше года, выбрали самые интересные.... вот один из них:
Недостатки:
Одним из самых минусов для меня стали LED-фары. Круто только звучит, а на деле свет фар рассеивается в стороны и не фокусируется, из-за чего в центре остается затемненная область. На неосвещенных трассах ночью видимость снижается до примерно 30–40 метров.
Также не понравилось, что в режиме автоматической стоянки, при сильном нажатии на газ, автомобиль резко подается вперед.
Самые удачные моменты:
- За сентябрь я проехал 2364 км, и средний расход на обкатке составил около 8,2 л/100 км — результат вполне приемлемый.
- Двигатель 1.5 неожиданно мощный и откликается на ускорение: на трассе легко набирает 120 км/ч, а мощности достаточно для обгона. Коробка-робот работает без сильных точков.
- Пространство в салоне велико, особенно задний ряд — можно сравнить с "первым классом" по комфорту. Сиденья мягкие и удобные, имеют хорошую амортизацию, что позволяет комфортно переносить долгие поездки.
В октябре я проехал 780 км из Чанши в Шэньчжэнь без усталости. Учитывая, что это далеко не самый компактный SUV, расход топлива удивительно низкий. На данный момент пробег составляет 8851 км, и при включенном кондиционере расход в среднем составляет 7,9 л/100 км. Для модели данного класса это отличные показатели.
Общий вывод:
Оценка 8 из 10. Несмотря на небольшие недостатки, которые требуют улучшений, в целом FAW Bestune T90 — отличный вариант с невысоким расходом топлива и высокой комфортностью.
----
Больше подробностей (много фото, технические характеристики) на нашем сайте ironhorse.ru , там же отзывы других владельцев кроссовера Bestune T90.