Работа в магазине – это целая наука. Кажется, простое дело: пробить товар и послать покупателя восвояси. Рабочая смена кассира порой похожа на сумасшедший марафон по пробиванию штрих-кодов на товарах. У каждого сотрудника есть своя норма выработки – сколько товаров он должен пробить в смену. И если что-то тормозит быстрый римт работы, это становится не просто его головной болью, а темой для вопросов от начальства. Поэтому когда очередь стоит, поверьте, это не потому, что кассир любит тянуть время. Причина проста: покупатели. Особенно те, кто стоит, погруженный в разговор по телефону. Разве не забавно наблюдать, как человек настолько увлечён громкими «А она что? А он как?» и не замечает ни других покупателей, ни кассира, который уже несколько раз пытается привлечь внимание? Вдвойне веселее, когда такие «телефонистки» выкладывают товары одна за другой и забывают поставить разделитель после своего товара. И вот, на ком срывается злость, когда вдруг оказывается, что два чека сбились в один
Такое поведение покупателей выводят продавцов из себя
11 ноября 202411 ноя 2024
699
2 мин