Найти в Дзене
Милкины побасенки

Никогда не бери чужого! - 18

Начало Предыдущая часть Фаина первой вернулась с работы, по дороге она зашла за продуктами, и сейчас, убирая их по местам, думала о возвращении мужа. Анатолий пропадал где-то больше месяца и, похоже, его даже не интересует, как жила его семья в отсутствии отца и мужа. Он очарован чёрной женщиной, так Фаина прозвала про себя Клару, сам пляшет под её дудку, так ещё и Аню в это втянул! Фаине хотелось плакать от такой несправедливости, но она понимала, что слезами тут не поможешь. - Толя, Толя, когда же ты вспомнишь, что у тебя есть семья которая нуждалась в тебе всё это время? - Фаина шёпотом произнесла эти слова и почувствовала, как по её щеке прокатилась вниз одинокая горячая капелька. Женщина быстро стёрла слезинку тыльной стороной ладони и принялась за обед, чтобы ни происходило вокруг, а он должен быть по расписанию. Котлеты и картофельное пюре. Дети это любят, Анатолий тоже не откажется, а Клара - как хочет. Если ей не по вкусу их простая пища, то пусть ищет себе нектар или амбро

Начало

Предыдущая часть

Фаина первой вернулась с работы, по дороге она зашла за продуктами, и сейчас, убирая их по местам, думала о возвращении мужа. Анатолий пропадал где-то больше месяца и, похоже, его даже не интересует, как жила его семья в отсутствии отца и мужа. Он очарован чёрной женщиной, так Фаина прозвала про себя Клару, сам пляшет под её дудку, так ещё и Аню в это втянул!

Фаине хотелось плакать от такой несправедливости, но она понимала, что слезами тут не поможешь.

- Толя, Толя, когда же ты вспомнишь, что у тебя есть семья которая нуждалась в тебе всё это время? - Фаина шёпотом произнесла эти слова и почувствовала, как по её щеке прокатилась вниз одинокая горячая капелька.

Женщина быстро стёрла слезинку тыльной стороной ладони и принялась за обед, чтобы ни происходило вокруг, а он должен быть по расписанию. Котлеты и картофельное пюре. Дети это любят, Анатолий тоже не откажется, а Клара - как хочет. Если ей не по вкусу их простая пища, то пусть ищет себе нектар или амброзию.

Фаина с силой бросила в раковину нож, которым чистила картошку, блестящее лезвие жалобно звякнуло и отбросило светлый блик на руки женщины. Одна бледная полоска легла точно на запястье и напомнила давно заживший, затянувшийся шрам.

- Кажется, и я начинаю сходить с ума. Во что же вляпался мой доверчивый муженёк!? - Фаине стало страшно на несколько секунд, но она взяла себя в руки, пока Анатолия не было дома, ей пришлось самой справляться со страхами и жизненным неурядицами. Женщине казалось, что она повзрослела и теперь сможет осилить всё , что подкинет ей судьба.

Квртошка уже почти сварилась, когда на лестничной площадке послышались голоса и топот ног. Дверь открылась, и в квартиру вошли Анатолий, Аня и Клара.

Фаина не смогла сдержаться и скривила лицо при виде незванной гостьи. Впрочем, Клара тоже не старалась понравиться хозяйке дома, она сразу приняла, что подругами они с Фаиной никогда не будут. И даже спокойно общаться, как с Анатолием, они не смогут.

Клару это не волновало, она уже давно была выше большинства человеческих чувств.

- Куда ходили? - Спросила Фаина, заглядывая в лица мужа и дочери.

- Встречали Аню из школы, - ответила Клара, опередив своих спутников.

- Есть хотите? Через десять минут всё будет готово.

Анатолий и Аня радостно закивали, Клара от еды отказалась. Ей нужны были силы. Много сил. Ведунье предстояло обучить Аню искусству сновидений: как засыпать, как просыпаться, как настраиваться перед сном. А ещё нужно было уловить ту самую нить, которая поведёт по правильной дорожке и позволит разглядеть все детали сна. И, конечно же, нельзя просто взять и выйти из сновидения! Иначе можно забыть не только сон, но и саму себя.

Кларе придётся очень внимательно следить за спящей Аней, чтобы всё прошло гладко, и они получили результат.

Да, Горецкой нужны были силы, но та еда, что приготовила Фаина, наоборот, ложилась в желудке тяжёлым грузом, переваривалась медленно и клонила в сон, а Кларе, в отличие от Ани, спать нельзя.

Поэтому ведунья уединилась в одной из комнат и провела небольшой ритуал по восстановлению энергии, Клара черпала силы, выполняя древние практики.

Только она закончила, входная дверь широко распахнулась, а до носа Клары долетел неприятный кислый запах.

"Виктор" - шепнуло ей подсознание. Горецкая быстро сбросила с себя вялость и сонливость, тряхнула хвостом и направилась в прихожую.

- Привет, семейство! - Радостно выкрикнул с порога молодой человек.

- Оо, Витюша пришёл! - Анатолий обрадовался сыну и сразу встал с места, чтобы его обнять.

- Я слышал, что ты ещё вчера вернулся, но меня Томка не пустила, сказала - нечего ночью по улицам бродить. Так что я, как только освободился сегодня, сразу - к вам!

Мужчины крепко обнялись, похлопали друг друга по спинам.

- Вить, как это Тома тебя к родителям не пустила? Она ведь ещё даже не жена тебе, а уже свои порядки диктует! - Удивился Анатолий.

- Понимаешь, пап.. У Томы сердце больное, ей нервничать нельзя, поэтому я стараюсь делать так, как она просит, - тихо ответил Виктор.

- Про больное сердце - она сама сказала? Или документы из больницы показывала?

Парень даже вздрогнул, когда услышал раздавшийся из комнаты мелодичный женский голос. Виктор не заметил Клару, когда пришёл, и теперь чувствовал себя неловко, ещё и этот её вопрос...

- А Вы кто такая?

- Я привезла твоего отца домой. Зовут меня Клара.

- Здрассьте, - пробормотал Виктор и направился на кухню, намереваясь пообедать маминой стряпнёй.

- Вить, как же ты узнал о болезни Томы? Не уходи от темы. - Клара не собиралась прекращать задавать вопросы, она хотела хоть чуть-чуть поколебать слепую веру Виктора в слова Тамары.

- Она сама сказала, - буркнул Витя.

- Ты на приём с ней ходил?

- Нет.

- А диету она соблюдает? Занимается спортом?

- Нет, ничего такого... Вы, что, ей не верите? - Руки Виктора тут же сжались в кулаки, лицо покраснело.

- Ты, вроде бы, сам говорил, что Тома тебя приворожила..?

- Нет. Я не знаю. Я не уверен! - Витя растерялся и замолчал, взявшись за голову, как будто бы испытывая нестерпимую боль.

- Клара, зачем Вы его мучаете? - Вступилась за сына Фаина.

- Хочу понять, есть ли на нём проклятие. Или Ваш сын просто движется в том направлении, в каком ему удобно?

Клара стояла чуть в стороне от семьи Снеговых и с интересом смотрела на них. За то время, что она работает с людьми и их проблемами, она повидала всякое, но Анатолий, Фаина и их дети выбивались из общего ряда. Бабушка Анатолия - целительница, дочь с зачатками дара сновидицы, они не были обычной семьёй, и Клара изучала их, как учёный, капая реактив в питательную среду, наблюдает за реакцией. Она тоже рассматривала Снеговых и думала, могут ли и мужчины этой семьи иметь дар? Или он переходит только по женской линии?

- Да как Вы можете?! Конечно, на Вите тоже проклятие! Не мог же он уйти с работы, начать пить и бросить такую прекрасную девушку, как Олеся?!

Клара неопределённо пожала плечами, как бы говоря, что всё может быть.

Виктор, слушая перепалку матери с ведуньей, почесал кончик носа и дёрнул себя за мочку уха:

- Я ни в чём не виноват!

Горецкая усмехнулась, она-то успела заметить все неосознанные движения Вити.

- Ладно, не виноват, так не виноват. Аня, у тебя есть компьютер или ноутбук? - Клара переключилась на младшую из Снеговых.

- Есть, в моей комнате.

- Ты голодная? Обедай, и пойдём кое-что посмотрим.

- Я не хочу есть, - ответила Аня, - может, Вы мне сразу всё покажете?

- Можешь называть меня на "ты". Идём.

Клара села за стол и включила ноутбук:

- Сейчас я покажу тебе монеты, которые тебе нужно увидеть во сне и определить, где и у кого они сейчас находятся.

- А зачем нам их искать? Ты же сказала Вите, что на нём нет проклятия.

- Я такого не говорила. Я только хотела посмотреть на его реакцию. Он как-то слишком просто сдался. Вот твоя мама собрала силы в кулак и начала действовать, хотя ей было труднее всего. А Витя поплыл.

- Есть у него такое - сдаваться, как только начинаются трудности. Вообще, мужчины слабее женщин.

- Возможно, ты и права, но только от части. Каждый силён в меру своих возможностей.

Клара потыкала по клавиатуре и повернула ноутбук к Ане:

- Вот смотри. Монеты, если не те же самые, то очень похожие.

На экране переливались золотом старинные монеты, они были показаны с двух сторон и ребром. Аню удивило, что на монетах не изобразили цифр, только запутанные вензеля из букв.

- Как же понять, какая стоимость у монеты? - Спросила девочка у Клары.

- По весу. Они же золотые. Сколько стоит золото, из которого они сделаны, столько стоит и сама монета.

- Не очень понятно.

- У каждой монеты была фиксированная стоимость, и те, кто ей пользовался, её знали без дополнительных знаков и цифр.

- Красивые. Жаль, что из-за них страдают люди, - произнесла девочка, продолжая смотреть на монеты, они притягивали её взгляд и не хотели отпускать, будто гипнотизировали.

- Ань, когда у вас начнутся каникулы?

- Ещё два дня учиться, - вздохнула Анюта.

- Тогда эти два дня будем заниматься теорией сновИдения, а практику оставим на каникулы.

- А за эти дни ничего плохого не случится?

- Без знаний ты всё равно не сможешь помочь.

Аня кивнула и принялась слушать. Ей уже выставили оценки за четверть по всем предметам, поэтому не было нужды делать домашку.

Клара сначала рассказала девочке о даре, о том, что можно видеть во сне не только будущее, но и прошлое, даже далёкое прошлое. Главное, во время вынырнуть из своих сновидений, потому что есть опасность остаться там навсегда.

- Слышала когда-нибудь о летаргическом сне? Когда человек спит, спит и не может проснуться. Многие из тех, кто впал в летаргический сон, просто-напросто заблудились в сновидениях. Или осознанно там остались.

- И что же будет с их телами? - С ужасом спросила Аня.

- Не получая пищу, они иссохнут, и человек yмpёт.

- Как страшно! - Девочка прижала руки к щекам и расширившимися от страха глазами смотрела на Клару.

- Тебе нечего бояться, я присмотрю за тобой. Ну, а потом, если ты захочешь продолжить осознанные сны, нужно будет учиться.

Клара не ставила себе цель - запугать Аню, она рассказывала ей всё, как есть, чтобы уберечь от иллюзий и предупредить о возможных проблемах.

- А как запомнить то, что увидишь во сне? Ведь обычные сны быстро забываются или даже не запоминаются.

- Есть специальные техники запоминания, но можно и просто разбудить человека во время сна и тогда он его не забудет. У тебя ведь хорошая память?

- Думаю, да. Стихи я всегда заучивала лучше всех!

- Значит, этого будет достаточно. Тебе же не понадобится запоминать в мельчайших деталях двухчасовую серию, только увидеть - у кого монеты сейчас. И всё.

- Клара, а ты могла бы потом стать моим наставником?

Горецкая закашляла, чтобы скрыть своё замешательство. Во-первых, она никого не обучала владению даром, во-вторых, осознанные сновидения были довольно далеки от её познаний, и, наконец, в-третьих, она не хотела становиться наставником, она считала, что больше пользы принесёт, используя свой дар.

- Скажу тебе честно, я никогда этим не занималась и пока не готова ответить, хочу ли брать ученицу, пусть даже такую способную, как ты.

Клара закончила ответ улыбкой, не желая обижать девочку и отбивать у неё охоту помогать в поисках монет.

Аня сама всё поняла: Горецкая не хочет взваливать на себя обузу. Но девочке нравилась Клара, она не пугала Аню так, как Полуночник.

"А, может, Алексей научит меня использовать дар? Надо и его тоже спросить!"

Продолжение следует...

*

Клара Горецкая | Милкины побасенки | Дзен

Благодарю вас, дорогие друзья, за лайки, комментарии и подписку!

*

Берегите себя и будьте здоровы!