Новый Завет признаёт, что «Закон», записанный Моисеем, «Пророки» и Псалтирь являются частью вдохновенных Писаний (Мф. 5:17; 22:36; Лк. 24:44; Ин. 1:45; см. 2 Тим. 3:16, 17). Моисеев закон он называет нашим «детоводителем», хотя «по пришествии... веры мы уже не под руководством детоводителя» (Гал. 3:24, 25; см. Еф. 2:15). В Евр. 7:12 говорится о «перемене закона». Христиане, «оправдывающие себя законом», «отпали от благодати» (Гал. 5:4). Какова же тогда роль Ветхого Завета в жизни христиан? Мы следуем девяти из Десяти заповедей, но не потому, что они находятся в Законе, а потому, что являются частью Нового Завета. Гордон Фи и Дуглас Стюарт говорят: «Только то, что недвусмысленно и явно перенесено из ветхозаветного закона в новый завет, можно считать частью новозаветного “закона Христа” (см. Гал. 6:2)». Например, Новый Завет осуждает сексуальную распущенность (1 Кор. 6:18), но что считать таковой? Хотя Новый Завет этого не уточняет, Ветхий Завет часто указывает на ее конкретные проявлени