Где квакают шедевры, или Как импрессионисты устроили бой-арт на Сене Если бы в XIX веке существовал Instagram, «Лягушатник» точно стал бы его звездой. Хештеги #СенаМоеВдохновение, #КринолинИдеал и #ЛягушкиНаПленэре взрывали бы ленты парижской богемы. Но вместо селфи Клод Моне и Пьер-Огюст Ренуар устроили здесь настоящую битву кистей, превратив плавучее кафе в арену для творческого поединка. Кто победил? Искусство — однозначно. Представьте: Сена, солнце, лодки, а вместо бьюти-блогеров — художники с мольбертами. «Лягушатник» был хипстерским районецом своего времени. Здесь не подавали латте с кокосовым молоком, зато в меню значились «вино, смех и легкий флирт». Название места — не метафора: его окрестили так из-за девушек-«лягушек» — эмансипе, которые болтали о правах женщин, курили (о, ужас!) и смеялись громче, чем полагалось. Местные газеты смаковали сплетни, а Мопассан даже поселил здесь героев новеллы «Жена Поля». Если бы не Моне, мы бы так и думали, что «Лягушатник» — это просто пред
Водная симфония импрессиониста: „Лягушатник“ Клода Моне
26 октября 202426 окт 2024
21
2 мин