Найти в Дзене
Живая Вода

А что это за Элис. Глава восьмая "Звонок"

Ещё через месяц Элис снова поехала к той женщине-экстрасенсу. Та явно не ожидала ее увидеть, обрадовалась. Предварительно снова сделала расклад на картах Таро. Расклад ей не понравился. - Вижу помеху, это очень серьезно, - она показала карту, которая это означала. - Из-за чего это? - поинтересовалась Элис. - Новое колдовство? Экстрасенс объяснила - что существовала какая-то сильная преграда, так Элис поняла. Но что это за преграда, было не очень ясно. Экстрасенс, впрочем, проводила какие-то ритуалы. Элис уже не особо верила во что-то, съездила ещё один раз, потом прекратила. Вероятно, все, что она делала, всё это было "пустое", она почему-то вспомнила это слово, которое когда-то сказала Ана. Элис работала, старалась его забыть. Это, наверно, было самое правильное, что она могла сейчас сделать. Шло время, просто шло - день за днём. В ее жизни ничего не происходило, только работа и нечастое общение с семьёй, совместное проведение праздников, какие-то разговоры. У родителей и в семьях се

Ещё через месяц Элис снова поехала к той женщине-экстрасенсу. Та явно не ожидала ее увидеть, обрадовалась.

Предварительно снова сделала расклад на картах Таро. Расклад ей не понравился.

- Вижу помеху, это очень серьезно, - она показала карту, которая это означала.

- Из-за чего это? - поинтересовалась Элис. - Новое колдовство?

Экстрасенс объяснила - что существовала какая-то сильная преграда, так Элис поняла. Но что это за преграда, было не очень ясно.

Экстрасенс, впрочем, проводила какие-то ритуалы. Элис уже не особо верила во что-то, съездила ещё один раз, потом прекратила.

Вероятно, все, что она делала, всё это было "пустое", она почему-то вспомнила это слово, которое когда-то сказала Ана.

Элис работала, старалась его забыть. Это, наверно, было самое правильное, что она могла сейчас сделать.

Шло время, просто шло - день за днём. В ее жизни ничего не происходило, только работа и нечастое общение с семьёй, совместное проведение праздников, какие-то разговоры. У родителей и в семьях сестры и брата было всё хорошо. Ну и прекрасно. Элис не особо принимала приглашения и сестры, и брата, по возможности отказывалась от визитов в их семьи. У родителей она тоже не стремилась появляться, бывала там только в тех случаях, когда отказаться было невозможно. Причины были всегда одни и те же: работа, написание научного труда, да, она работает над этим и дома тоже, Элис крайне занята.

Вскоре она узнала, что в его семье - пополнение.

Ей позвонил Алан. Она взяла трубку. Алан, так Алан. С ним она тоже давно не общалась. Что хочет?

Оказалось, ничего особенного. Просто интересовался ее делами и кое-что рассказал о себе, но совсем немного. Элис тоже особо нечего было сказать, разговор краткий и, в общем-то, ни о чем. Она уже хотела попрощаться, привычно сославшись на дела, но тут Алан сказал, что есть кое-какие новости о их общем знакомом. И сообщил, что его друг не теряет времени даром, плодится и размнoжaeтся. Именно так и сказал. Поведал, что там мальчик у них.

Это было неожиданно. И неприятно. Зачем ей это знать? Для чего Алан позвонил - чтобы сообщить ей эту потрясающую новость?! Какое ей вообще дело до того, что происходит там, в его семье?

Но Элис почувствовала, что ее лицо начало гореть. Ей хотелось просто бросить трубку.

Алан, меж тем, снова выдал перл, что, хоть убeй, но он не понимает своего друга, как он мог потерять такую драгоценность, как Элис.

Просто ранил ее беспощадно, ещё и посмеиваясь. И снова говорил, что любит Элис и надеется, что она наконец-то оценит его чувства, его постоянство. Алан же просто жить без нее, как выясняется, не в состоянии, свой блог чуть ли не забросил, все время думает только о ней и тоскует, прямо спать не может. И уже и родители его заметили, и беспокоятся, что же такое происходит с их сыном. А сыночек страдает необыкновенно и думает, что заболеть может от такой своей неземной любви.

И именно поэтому не звонил Элис несколько месяцев. Впрочем, и хорошо, что не звонил.

Она слушала пустопорожний трёп Алана и хотела только одного - как можно быстрее прекратить всё это.

- Алан, - она почувствовала, что голос ее просел. - Алан, извини, я потом перезвоню.

И отключила телефон. Да ей и вовсе уже всё безразлично!

Но Элис почувствовала, что плачет. Зачем это? Все это теперь лишь прошлое. Даже и все эти ее попытки вернуть его - тоже прошлое. Всё, всё, это тоже следует забыть! Как и ее нелепые походы по магам и экстрасенсам. Об этом она, конечно, никому не рассказывала, но легко можно было представить лица ее коллег, узнай они о таком.

Это на нее напало помутнение, после того, как они снова начали встречаться в том ресторане. По ее инициативе.

И его вернуть - не вернула, и себе душу всю перевернула. Не смогла его забыть, за несколько лет не смогла... И сейчас тоже.

Все его вещи, которые оставались у нее, после того визита к Ане она снова сложила в коробку, убрала коробку подальше. А теперь, после этого "милого" звонка Алана выбросила эту коробку, на следующий же день, добавив туда и подарки, привезенные ему когда-то, но так и не подаренные и до сих пор хранившиеся у нее.

Снова названивал Алан, она, разумеется, даже и не думала перезвонить ему тогда. Элис хотела его заблокировать, но остановилась. Просто не брала трубку, когда звонки шли с его номера, убирала звук и пережидала. Но Алан вновь, как когда-то, начал проявлять настойчивость, звонил с каких-то других номеров, и лишь после обещания Элис напрочь его заблочить, умерил прыть, звонил, но теперь намного реже.

За ней и другие пытались ухаживать, и не из той когда-то общей их компании. Теперь она и вовсе прекратила появляться там. Там, где всё это происходило, от самого начала и до бесславного окончания. Где были люди, ставшие такими вроде бы близкими, и перед которыми было так стыдно - и за ту сцену, когда перед всеми он делал ей это совершенно не нужное предложение. Предложение, которое она и так уже фактически приняла. Столько воды утекло, а до сих пор эта сцена вызывала боль. Зачем он это сделал? Они стояли в центре круга из нескольких десятков их друзей. Им ведь не объяснишь, этим людям, всего, что знали они оба. Бессмысленность. И стыд, жуткий стыд, что он поставил ее в такое положение перед всеми.

И где эти все... Ей не то, что безразлично теперь чье-то мнение, да она уже ни с кем и не общается из той большой тусовки.

И если и говорить о какой-то судьбе, то лучше бы жизнь и подруги вовсе не приводили ее в тот круг. Лучше было бы совсем не знать ту компанию и не знать никого оттуда. Ее жизнь текла бы просто и размеренно, как прежде: учеба, потом работа. И, кто знает, может даже и Кэмп, которого мама сочла такой достойной, хорошей для нее партией. И которого после всего произошедшего с ней Элис уже не смогла полюбить. Но если бы не было всего этого, той компании и той ее первой любви, то, возможно, она полюбила бы его. И была бы ее жизнь спокойной и счастливой.

Где, когда жизнь делает незаметный поворот, который приводит к тому, что всё ломается. Не сразу, пусть не сразу. Оглядываясь, хочется пройти мимо этого поворота, изменить дорогу жизни. Но невозможно. Этим вроде бы незначительным поворотом жизнь подстраивает тебе испытания и меняет всё, и тебя тоже. Навсегда.

*****************

Продолжение