Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Самый невостребованный кроссовер Nissan на вторичном рынке, но с хорошей надежностью: показываю, что за модель

Всем привет, мои уважаемые читатели. Компания Ниссан в России славится не своими заряженными моделями наподобие суперкара GT-R, а куда более практичными и приземленными кроссоверами. Во времена официальных продаж, существовал неплохой выбор из SUV на любой вкус и кошелек, чем многие наши соотечественники и пользовались.

Можно сказать, что данный бренд является уверенным середнячком по части потребительского спроса. Но и на вторичном рынке к нему сохраняются определенные симпатии. В то же время, есть и такой кроссовер, к которому интереса-то особого и нет. В то же время, он надежен и долговечен. Что за модель? Ниже расскажу.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

-2

На самом деле, я не знаю ни одного по-настоящему провального вседорожника Ниссан, который существовал бы официально на российском рынке. Но тем не менее, определенное неприятие толпы всегда вызывал Джук – компактный и эксцентричный, с мудреным дизайном. И все же он вполне успешен, востребован – занял свою нишу и в ней окопался, что называется. Речь пойдет о другой модели – о Террано в кузове D10.

У модели получилась строгая внешность. И можно заприметить граненную головную оптику, решетку радиатора с хромированными панелями, интересные задние фонари. В салоне же, можно похвалить эргономику, которая понятна и логична.

-3

Оснащение не могу назвать слишком богатым, так как модель принадлежит к бюджетному сегменту. Тем не менее, в нем может встречаться штатная аудиосистема или мультимедиа, камера заднего вида, противотуманные фонари, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, и так далее.

Переходим к следующему пункту – проходимость. Напомню, что существуют модификации как с передним, так и с полным приводом. Так вот, если выбираете версию с автоматически подключаемой тягой на задние колеса, то разочарованы возможностями модели на бездорожье точно не будете. Мне особенно, нравится версия с двухлитровым мотором и механической коробкой. Последняя имеет очень короткую первую передачу и имитирует таким образом, понижающую, что может выручить в некоторых случаях. Клиренс у авто составляет 210 миллиметров.

А что касается надежности, то силовые агрегаты 1,6 и 2,0 литра неприхотливы и без капитального ремонта служат по 350 000 км. У них проблемы – это система зажигания, стартер, подкапотная проводка и ГРМ. «Автоматы» долговечны, хотя и склонны к перегреву, а у МКПП слабая кулиса.

-4

Ресурс подвески до полной переборки составляет порядка 150 тысяч километров. И я считаю что это неплохо.

Да и кузов тоже никаких разочарований не подкидывает. Он конечно же, может подгнивать по порогам, кромках дверей и колесных арок, а также в районе капота. Но все это глобальный характер не носит.

Так в чем секрет неуспеха Ниссан Террано D10? Думаю, многие знаю ответ на данный вопрос – он имеет близкое родство с Рено Дастер. По сути, это один и тот же автомобиль, но с другими стилистическими нюансами и шильдиками. Причем Ниссан с пробегом стоит дороже Рено, поэтому его особо и не берут.

Или вы со мной не согласны? Напишите в комментариях.

Nissan
234,5 тыс интересуются