Найти в Дзене
Виктория Смирнова

Когда вообще не планировала или снова в первый класс

Сегодня мы заканчиваем (именно МЫ) первую четверть первого класса. И я чувствую себя героем. Безусловно я слышала, что с появлением школы жизнь меняется у всех членов семьи, но даже не могла предположить, что настолько. И да, до этого мы, оказывается, жили очень скучно, без мощного заряда адреналина по вечерам. На днях сын приехал домой и очень довольный показал мне новый учебник. «Моя Москва» называется. И сказал, что нам нужно сделать лося. Потом выяснилось, что не одного лося, а, как минимум, семью, но лучше стадо. А затем, и это финиш, что это нужно к завтрашнему дню. Всем авторам и составителям отдельный привет и пожелания лично сделать все эти бесконечные поделки.  Детальное изучение вопроса взорвало родительский чат. Помимо трехслойного картона, упаковочной бумаги и деревянных шпажек, нужны еще пряжа и (внимание!) брадсы. Это какие-то особенные раздвоенные гвоздики. Чтобы головы у лосей были подвижными. Я уже даже молчу про пару свободных дней, вместо оставшихся пары часов.

Сегодня мы заканчиваем (именно МЫ) первую четверть первого класса. И я чувствую себя героем. Безусловно я слышала, что с появлением школы жизнь меняется у всех членов семьи, но даже не могла предположить, что настолько. И да, до этого мы, оказывается, жили очень скучно, без мощного заряда адреналина по вечерам.

На днях сын приехал домой и очень довольный показал мне новый учебник. «Моя Москва» называется. И сказал, что нам нужно сделать лося. Потом выяснилось, что не одного лося, а, как минимум, семью, но лучше стадо. А затем, и это финиш, что это нужно к завтрашнему дню. Всем авторам и составителям отдельный привет и пожелания лично сделать все эти бесконечные поделки. 

Детальное изучение вопроса взорвало родительский чат. Помимо трехслойного картона, упаковочной бумаги и деревянных шпажек, нужны еще пряжа и (внимание!) брадсы. Это какие-то особенные раздвоенные гвоздики. Чтобы головы у лосей были подвижными. Я уже даже молчу про пару свободных дней, вместо оставшихся пары часов.

И если с лосями было более менее понятно, хоть и невыполнимо, то осьминожка оставил след не только в нашей душе. Начиналось все довольно мило. Нужно посмотреть мультик и нарисовать по его мотивам иллюстрацию в альбоме. А еще придумать (!) и сделать (!), не важно из чего, осьминожку. Но только так, чтобы он менял цвета. Занавес. Мы смогли справиться с этой задачей только устроив мозговой шторм на весь мир.

-2

Мы изучаем четыре варианта согласных звуков (тут, честно, я даже вникать не стала), рисуем схемы слов в восьми оттенках (тут тоже, поэтому могу ошибаться), клеим сантиметры и дециметры на метр, запоминаем последовательность планет и явления природы. На последнем я, наверное, впервые в жизни услышала слово «ледостав». Пишем прописи, решаем задачи, пересказываем тексты и учим стихи…

И каждый раз я искренне недоумеваю. Во-первых, в первом классе домашних заданий нет. Во-вторых, нам рассказывали на родительских собраниях, что ни в коем случае нельзя помогать ребенку с домашними заданиями. Наша задача только проверить, что он их сделал. Ну и в-третьих, потому, что все, что хотела, я уже закончила и снова возвращаться к учебе не планировала.

И очень возмущена тем, что меня даже не спросили, готова ли я решать часть педагогических задач. Как-то так само получилось, что вечера мы проводим, выполняя бесконечные творческие задачи. И сын не может сделать все, что задано, на продленке, потому что просто не в курсе, что именно нужно сделать. И да, на каникулы мы уже тоже получили объемное творческое задание. Я бы может и забила, но сын не поймёт 😊

У всех школа проходит также, или только нам так повезло? Ну и да, есть идеи как сделать осьминожку, чтобы он менял цвета?