Вернее, мы медленно, но верно "подбираемся" к заданиям ЕГЭ (профиль), решая неравенства ОГЭ (вторая часть) Начало в этом направлении, хоть и давно, но было положено В этой публикации было задание для самостоятельного решения. Решили? Давайте посмотрим один из вариантов решения 1. Упростим выражение в левой части неравенства (разложим на множители квадратные трёхчлены, записанные в числителе и знаменателе дроби) Записываем неравенство. Вводим функцию. Находим её нули и точки, в которых она не определена. Работаем с числовой прямой: все числа отмечаем на ней в порядке возрастания, выделяем интервалы (промежутки Определяем знак функции в одном из промежутков Определяем знаки функции в остальных промежутках ("идёт чередование" знаков) По условию значения функции должны быть неположительными. Находим и выделяем эти промежутки. Это и есть "наш" ответ -заметит кто-то. Но, он не прав. Они есть. Давайте рассмотрим решение следующего неравенства (11 класс) Заметим, что здесь повторяется одно и