Клиенты хотят потакать себе, но чувствуют себя виноватыми. Вам не нужно продавать эмоциональные продукты. Вам нужно их оправдать. Потакания сами по себе привлекательны, но главным препятствием является чувство вины. Какие рациональные выгоды получат клиенты? Помогите клиентам преодолеть это чувство вины. Даже если эти атрибуты не имеют смысла, само их количество превращает покупку в обязательство — то, что клиенты должны покупать (Sela & Berger, 2012 (https://www.researchgate.net/publication/228178335_How_Attribute_Quantity_Influences_Option_Choice)). Клиенты больше не чувствуют себя виноватыми из-за того, что кто-то заставляет их потакать своим желаниям (Kronrod, Grinstein, & Wathieu, 2012 (https://www.researchgate.net/publication/259709701_Enjoy_Hedonic_Consumption_and_Compliance_with_Assertive_Messages)). Покупатели должны "заслужить" эту привилегию. Возможно, вы можете разместить эмоциональные товары в задней части магазина. Или вы могли бы добавить эмоциональные вознаграждения в п
Тактика №151. Уменьшите чувство вины, связанное с потаканием желаниям
26 октября 202426 окт 2024
21
1 мин