Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №149. Добавьте сенсорные подсказки к желаемым параметрам

Люди с большей вероятностью выберут тот или иной вариант, если будут рассматривать его дольше. Хотите, чтобы клиенты выбирали ваш вариант? Добавьте сенсорные различия — цвет, размер, форму, звук и т.д. В одном исследовании люди с большей вероятностью выбирали торговый автомат, расположенный под громкоговорителем (Shen & Sengupta, 2014 (https://www.researchgate.net/publication/271799126_The_Crossmodal_Effect_of_Attention_on_Preferences_Facilitation_versus_Impairment)). Несмотря на несвязанный звук, этот шум привлек их внимание к автомату. ... [ощущения] улучшают способность потребителей воспринимать приток (в противном случае невидимый) пользы от продукта к своему организму, давая потребителям метакогнитивное ощущение того, что продукт улучшает их организм (“Покалывание говорит мне о том, что эссенция продукта теперь поступает в мое тело”; Кинг и др., 2024 (https://link.springer.com/article/10.1007/s11747-024-01030-z)). 👉 По возможности помогайте клиентам понять, что ваш продукт работ
Оглавление

Люди с большей вероятностью выберут тот или иной вариант, если будут рассматривать его дольше.

Хотите, чтобы клиенты выбирали ваш вариант?

Добавьте сенсорные различия — цвет, размер, форму, звук и т.д.

В одном исследовании люди с большей вероятностью выбирали торговый автомат, расположенный под громкоговорителем (Shen & Sengupta, 2014 (https://www.researchgate.net/publication/271799126_The_Crossmodal_Effect_of_Attention_on_Preferences_Facilitation_versus_Impairment)).

Несмотря на несвязанный звук, этот шум привлек их внимание к автомату.

Из прошлых тактик

... [ощущения] улучшают способность потребителей воспринимать приток (в противном случае невидимый) пользы от продукта к своему организму, давая потребителям метакогнитивное ощущение того, что продукт улучшает их организм (“Покалывание говорит мне о том, что эссенция продукта теперь поступает в мое тело”; Кинг и др., 2024 (https://link.springer.com/article/10.1007/s11747-024-01030-z)).

👉 По возможности помогайте клиентам понять, что ваш продукт работает, добавляя ощущения:

— Сенсорные ощущения (например, онемение, похолодание, потепление)

— Звук (например, жужжание, гудение)

— Крепления, которые «щелкают» и становятся на место.

Подробнее в Тактике №87.

-2

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >80 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность
заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.