Люди с большей вероятностью выберут тот или иной вариант, если будут рассматривать его дольше. Хотите, чтобы клиенты выбирали ваш вариант? Добавьте сенсорные различия — цвет, размер, форму, звук и т.д. В одном исследовании люди с большей вероятностью выбирали торговый автомат, расположенный под громкоговорителем (Shen & Sengupta, 2014 (https://www.researchgate.net/publication/271799126_The_Crossmodal_Effect_of_Attention_on_Preferences_Facilitation_versus_Impairment)). Несмотря на несвязанный звук, этот шум привлек их внимание к автомату. ... [ощущения] улучшают способность потребителей воспринимать приток (в противном случае невидимый) пользы от продукта к своему организму, давая потребителям метакогнитивное ощущение того, что продукт улучшает их организм (“Покалывание говорит мне о том, что эссенция продукта теперь поступает в мое тело”; Кинг и др., 2024 (https://link.springer.com/article/10.1007/s11747-024-01030-z)). 👉 По возможности помогайте клиентам понять, что ваш продукт работ
Тактика №149. Добавьте сенсорные подсказки к желаемым параметрам
24 октября 202424 окт 2024
26
1 мин