Давно не писал про свою машину потому, что не было о чем писать — ездил да радовался. Правильно допиленный и регулярно обслуживаемый Логан надёжен, как автомат Калашникова. Я на нем не единожды объездил всю область — залазил туда, где Патриоты застревали, в любых погодных условиях он отлично управлялся и ехал.
Попадал и в ДТП, но почему-то всегда въезжали в Логан и всегда он меня спасал. Отъездил я на нем 12 лет и ездил бы еще, но…
20го сентября 2024 года какой-то юноша на большой и красивой BMW 6 GT 620d xDrive куда-то очень сильно спешил… Я же, в свою очередь, не спешил никуда — было пасмурно, шел дождик и я, забрав новый копир из Ситилинка, медленно двигался домой. Учитывая расслабленное настроение, я и перед впереди идущим транспортом останавливался на почтительном расстоянии. Каково же было мое удивление, когда я за секунду преодолел расстояние в корпус автомобиля и впечатался в впереди стоящую Ниву.
А все потому, что по влажному покрытию большие, красивые и мощные машины на широких летних шинах тормозят плохо… А о Логаны тормозят хорошо.
Я благополучно сломал фиксатор спинки кресла, выломал головой из него подголовник и здорово приложился о руль (подушка, которую должны были совсем недавно в сервисе проверить, не сработала). Первая мысль была — "жена два года просила сменить машину — походу пора". Печальная история…
Зато мы узнали, как создавался дизайн первого Sandero.
Логан минимизировал ущерб Нивы, послужив демпфером — в момент аварии я не отпускал педаль тормоза. Основной ущерб пришелся на заднюю часть моего автомобиля — удар даже повредил бак.
Осмотр причиненного ущерба наводил на мысль, что копир я не довез.
Удивительно широкие обкладки спасли устройство (там от стенок коробки до МФУ по 5 сантиметров), но достать его не представлялось возможным — знаменитый багажник Логана на 510 литров потерял треть своего объема.
Сильно омрачало столкновение с Нивой наличие фаркопа — Логан на нем крепко повис и автомобили пришлось растаскивать.
Кузов после аварии увело не слабо, даже появилась складочка на крыше, но автомобиль продолжал заводиться и даже пытался ехать с пробитыми радиатором и баком. Этот порыв погибающего скакуна я погасил и оттащил его на стоянку на эвакуаторе.
На следующий день, оклемавшись, я направился в салон резервировать автомобиль. Выбирать особо было не из чего, учитывая, что кредиты я не признаю. Поэтому, как и многие, на то, что удалось наскрести в карманах, я взял Тульско-Китайскую полноприводную повозку в комплектации Premium. Но это уже другая история для бортжурнала другого автомобиля…
Вернемся к Логану — наметанным взглядом человека близкого к теме автострахования я определил экономический тотал, что значит, что восстанавливать машину смысла не имеет, надо продавать. Но вот цену подобных не новых авто я на взгляд определить не могу, тем более пострадавших.
Поэтому прошу совета у Вас, товарищи. За сколько мне следует выставить остатки (останки) Логана на продажу?
Итак:
Renault Logan 2011 года в комплектации Expression (кондей, туманки)
Фактически один хозяин (с 12 по 24 год).
Своевременно и бережно обслуживался.
Полный комплект ключей и документов.
Прошёл все ТО. Есть сервисная книжка.
Было несколько мелких ДТП, все сразу ремонтировалось.