Найти в Дзене
Таяна Жданова

Он меня просто использовал… они использовали…

«Стерва тоже хочет любви». Глава 28 Предисловие Предыдущая глава Такси, к счастью, подъехало очень быстро. И также молниеносно доставляет меня в соседний район. Ночные дороги города пусты, все жители давно разъехались по домам, к своим семьям. А может, кто-то также, как и я – живет с усато-хвостатым любимцем, который точно не предаст, не соврет, и не разобьет тебе сердце… Я вихрем врываюсь в квартиру Вадима. В спальне, на кровати, меня встречает Багира, сидя в выжидательной позе. Она будто уже знает, что случилось, и просто ждет, пока я все соберу и мы вернемся домой. Не знаю, сколько Вадим будет разбираться со своей любовницей, но очень надеюсь, что успею собрать свои вещи… Любовницей ли? Судя по разговору, в отношениях они давно. Теперь мне предельно ясно, почему он был не рад видеть Алину в новогоднюю ночь. Видимо, боялся разоблачения. Алина не отличается сдержанностью в эмоциях и словах. А ведь были у меня сомнения на их счет… И тот странный разговор утром первого января. И иногда

«Стерва тоже хочет любви». Глава 28

Предисловие

Предыдущая глава

Такси, к счастью, подъехало очень быстро. И также молниеносно доставляет меня в соседний район. Ночные дороги города пусты, все жители давно разъехались по домам, к своим семьям. А может, кто-то также, как и я – живет с усато-хвостатым любимцем, который точно не предаст, не соврет, и не разобьет тебе сердце…

Я вихрем врываюсь в квартиру Вадима. В спальне, на кровати, меня встречает Багира, сидя в выжидательной позе. Она будто уже знает, что случилось, и просто ждет, пока я все соберу и мы вернемся домой.

Не знаю, сколько Вадим будет разбираться со своей любовницей, но очень надеюсь, что успею собрать свои вещи… Любовницей ли? Судя по разговору, в отношениях они давно. Теперь мне предельно ясно, почему он был не рад видеть Алину в новогоднюю ночь. Видимо, боялся разоблачения. Алина не отличается сдержанностью в эмоциях и словах.

А ведь были у меня сомнения на их счет… И тот странный разговор утром первого января. И иногда по вечерам были странные предчувствия, когда перед сном Вадим слишком долго «залипал» в мобильном телефоне. Но я предпочла на все закрыть глаза. Заглушить свой внутренний голос, убедить себя, что пора учиться доверять людям. И вот к чему это привело!

За полчаса беготни по квартире я собрала все, что принадлежит мне и Багире. Этому паразиту я не оставлю своего ничего! С трудом вытащив два чемодана и парочку спортивных сумок в коридор, я вызываю такси и гружу сумки в лифт. Надеюсь, успею уехать до его возвращения… Сейчас мне даже мерзко представлять, что мы с ним разговариваем на расстоянии вытянутой руки. Не хочу его видеть! Была бы моя воля, я взяла несколько отгулов…

С другой стороны, Антон может пойти мне навстречу, я в этом уверена! Серьезного на работе ничего не планируется, а значит можно попросить у начальника несколько выходных. Нехорошо злоупотреблять дружбой, но мне нужно прийти в себя. Не такая я уж и бессердечная стерва, как считают мои коллеги…

Мне везет: Антон подъезжает на такси к подъезду, когда я уже сажусь в салон. Он спешит меня остановить, но я блокирую дверь и прошу водителя начать наш путь. На руках у меня сидит Багира, и успокаивающе мурчит, будто хочет убедить меня в том, что все только к лучшему. Антон что-то кричит мне вслед, затем звонит и пишет, но я выключаю телефон. Все завтра…

***

Утро очередного понедельника по-настоящему тяжелое. Первым делом включаю телефон, вижу с десяток пропущенных вызовов от Вадима, несколько сообщений в мессенджере. Прочитаю потом… может быть…

В офисе я должна быть буквально минут через сорок. Но я даже на физическом уровне чувствую, что не смогу сегодня работать. Какая работа – мне бы с кровати слезть. Ощущение, будто меня привалило тяжелым булыжником и сейчас раздавит. Поэтому нахожу переписку с Антоном и прошу (хотя скорее предупреждаю) о трех днях за свой счет. Буквально через несколько минут телефон оживает от звонка начальника.

– Что у тебя случилось? – слышу настоящую тревогу в голосе.

– Мне просто нужно немного отдохнуть. – выдавливаю из себя и тут же ловлю себя на мысли, что звучит вообще неправдоподобно.

– Карин, ты даже на больничном за все годы была от силы 2-3 раза. И то тебя угрозами приходилось заставлять сидеть дома и не разносить по офису свои бактерии. А сейчас ты сама просишь об отгулах. Скажи честно, Вадим что-то вытворил?

– Да. – вдруг решаюсь просто сказать, как есть, ведь хуже уже вряд ли будет. – Он с Алиной все это время был. А со мной был, потому что зарплата у меня выше. Он меня просто использовал… они использовали…

Не сдерживаюсь и судорожно всхлипываю.

– Так, я понял. Отдыхай столько, сколько нужно. А с этими я разберусь.

Я не успеваю ничего ответить, так как Антон уже отключился. Ну и ладно. Будь что будет. Перевожу телефон в беззвучный режим, переворачиваюсь на другой бок и позволяю себе провалиться в беспокойный сон.

Продолжение