Предыдущая глава
Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)
***
Варя родила дочь и растворилась в ней. Никто ей не нужен был. Всю свою нерастраченную материнскую любовь обрушила на свою новорожденную девочку. Пока ходила беременной, не понимала насколько сильно ей нужен этот ребёнок.
Дэвид был рад дочери, но не настолько, как бы он был рад своему сыну. Девочку назвали Марией, в честь матери Вари. Других имён она даже не рассматривала, проявив в этом вопросе несвойственную её слабовольному характеру, твёрдость.
-Можно называть её Мэри - уступил Дэвид.
-Называй. А я буду называть нашим русским именем, Машенька - упрямо поджала губы Варя.
Дэвид забрал их с дочкой из роддома. Большого празднества не собирали, Варя не захотела. Это у Дэвида много друзей и знакомых, у неё же пока никого нет. Трудно и тяжело ей было в чужой стране. Мама её, Мария Даниловна смогла здесь ужиться, а Варю тянуло на родину, домой.
Она бы с ума здесь сошла, если бы не рождение Маши. Всё-таки хорошо, что так получилось. Первую дочку не суждено было воспитывать, так хоть эту воспитает. С Дэвидом снова в отношениях появился какой-то холодок. Он всё чаще до позднего вечера где-то пропадал. А когда возвращался, то в кабинете закрывался и не разговаривал с Варей, даже не интересовался как растёт его дочь.
Варя в силу своего полного равнодушия к Дэвиду, на его поведении не зацикливалась. Смиренно занималась ребёнком и к мужу не лезла с расспросами. Возможно, если бы она любила его, то вела бы себя совершенно по-другому. А так ...
Дэвид же был мрачен только по одной причине. Тогда, в пабе, к нему подошла его первая любовь. Девушка, которая когда-то давно предала его. Дэвид её любил так, что земля из-под ног уходила, когда он только видел Камиллу. Она же лишь благосклонно принимала ухаживания простого парня, будучи сама из обеспеченной семьи.
Не раз Дэвид говорил ей о том, что хочет жениться на ней, создать семью. Но Камилла лишь отшучивалась и каждый раз уходила от темы. А потом Дэвид застал её со своим лучшим другом и испытал тогда сильнейший моральный шок, наравне с физической болью.
И вот, она спустя тринадцать наверное лет, предстала перед ним. Только это была не та Камилла, которую он знал, помнил ... Перед ним стояла опустившаяся женщина. Дешёвка, что стоят по ночам в известном злачном районе и за цент с небольшим дарят свою любовь.
-Привет, Дэви - повторила она и не спрашивая приглашения, уселась за его столик. Кивнула официанту, заказала что покрепче. На столе материализовалась пачка сигарет самого низшего качества. Сомнений у Дэвида насчёт её сферы деятельности не осталось. Было время, когда он пользовался услугами вот таких вот девиц. И у всех у них был с собой стандартный набор.
-Ками, что с тобой стало? - Дэвид подался вперёд, вглядываясь в её лицо. Она же образованной была, с чувством собственного достоинства, с презрением к тем, кто ниже неё самой по социальному статусу и вдруг через столько лет предстаёт перед ним в таком неподобающем виде.
-Отец задолжал большую сумму и не успел вовремя оплатить проценты. Ночью пришли какие-то люди. Отца избили, дом разгромили. На очереди были мы с мамой. Это было страшно, Дэви ... Отец подписал всё, что они просили. Лишь бы нас с мамой не трогали. Только это всё было напрасно. Разве такие отморозки выполняют условия договора? Мама умерла от разрыва сердца, а я ... меня долго мучили, а потом увезли в местный притон. Так, из принцессы, я превратилась в ту, которую ты сейчас видишь перед собой. Жизнь жестока Дэви и бьёт очень сильно, не давая опомниться. Много лет я была в каком-то рабском подчинении. Чтобы хоть как-то забыться, я пробовала всё. Траву, порошки, алкоголь. Казалось, что это бездна, из которой нет выхода на свет. Однажды в притон нагрянули копы. Полгода меня держали в одиночной камере. Эти постоянные допросы и избиения, так меня вымотали, что когда меня наконец-то отпустили на свободу, я на радостях полетела домой. Только вместо дома, пришла на пепелище. Оказывается мой отец с горя поджёг дом и сам в нём сгорел. Кто мне об этом скажет? Никто. У меня ничего не осталось и я вернулась к тому, от чего ушла. Только уже работаю сама на себя. Чтобы комнату снять и еды купить, хватает. Но это не жизнь. Это существование. И тут вдруг, я увидела тебя.
Камилла заказала вторую порцию. Залпом выпила, закурила.
-Давно ты в Неаполе? - Дэвиду было неуютно рядом с ней. И почему-то совсем не жаль. Выходит, он не перерос свою давнюю обиду на неё?
-Достаточно - неопределённо ответила Камилла и придвинувшись к Дэвиду ближе, зашептала - я очень больна Дэви ... Беспорядочный образ жизни не мог наложить другой отпечаток и совсем скоро я наконец-то избавлю этот мир от своего существования ...
Дэвид поморщился. Неужели денег просить будет? Но то, что дальше сообщила Камилла, повергло его в шок.
-У тебя сын есть. Подросток. Он находится в специализированном закрытом интернате. С самого своего рождения. Мой отец постарался - Камилла горько усмехнулась - может из-за этого его поступка и пошла череда несчастий нашей семьи.
Дэвид откинулся на спинку стула. Его лицо было бледным, глаза недоверчиво испепеляли сидевшую перед ним опустившуюся женщину.
-Сын? Но откуда он взялся? И почему ты так уверена, что именно я отец? - Дэвид сжал кулаки. Лицо его превратилось в непроницаемую маску. В памяти отчётливо всплыл эпизод измены Камиллы с его другом.
Она быстро-быстро замотала головой. Из глаз брызнули пьяные слёзы.
-Твой. Я не вру тебе, поверь! В конце концов ты всегда можешь проверить это! Та ночь с твоим другом, она ... она была ошибкой. Ты уехал на пару дней. Том сам предложил мне по-дружески встретиться и развеяться. Он всегда завидовал тебе, хотел чем-нибудь уколоть. Ты же знаешь, что нож в спину вонзает обычно тот, кому очень сильно доверяешь ...
-Знаю. Прекрасно знаю - прищурив глаза перебил Дэвид.
-Я согласилась. Мне всегда было скучно сидеть дома, а тут Том ... Твой лучший друг. Я согласилась безо всякой задней мысли. Он меня в кино сводил, потом в ресторан. По-моему я очень много выпила вина в тот вечер. Было уже поздно, в мой квартал транспорт уже не ходил. А идти пешком я не смогла бы ... Тогда Том предложил мне переночевать на вашей съёмной квартире. Ну, а дальше ты сам всё видел. Прости ... Я была очень глупой.
Так просто? Прости? И Всё? Да для него тогда весь мир рухнул и он оказался на обломках своей любви. Дэвид резко отодвинул стул.
-Адрес интерната - процедил он.
Камилла схватила салфетку и не совсем разборчивым почерком написала адрес.
-Только забери его, прошу. Он хороший мальчик. Даже слишком. И так похож на тебя. Ты и сам это поймёшь, когда увидишь его ...
Дэвид выхватил бумажку и направился к выходу. Внутри всё кипело и клокотало. Он вдруг осознал, что совсем не умеет прощать и забывать свои обиды. Раскалённым клеймом они жгут его сердце, не давая спокойно дышать.
К мальчику он съездит. Но только лишь для того, чтобы убедиться, что Камилла в очередной раз соврала.