Меня тут пристыдили за то, что канал мой, в основном, про Дзен, а называется иначе. Согласна с вами, про PR в общем, несмотря на 25-летний опыт в сфере, пишу в разы меньше. Почему? Потому что здесь всех интересует именно Дзен. Но есть люди, которые просят меня писать и про ТГ, и про ВК, и про продвижение личного бренда, и про выход в СМИ. В общем, запросы были. Поэтому периодически я буду делать такие посты, чтобы удовлетворять потребности любой аудитории. Итак, сегодня хочу поговорить с вами про работу со СМИ. Как-то я уже писала об этом. Сегодня более подробно. Вообще, зачем эксперту или компании публиковаться в прессе? Давайте по пунктам: 1. Это ваш имидж и имидж вашей компании. Это важный нюанс, который стоит учитывать. Я в свое время вела рубрику в нескольких пиаровских принтах, это приносило определенные результаты. Вот скриншот на одну из статей с моим участием, ссылку давать не буду, так как Дзен не любит ссылки на сторонние источники, могут блокнуть пост, а с показами и так бе
Зачем эксперту или компании продвигаться в СМИ
23 октября 202423 окт 2024
21
3 мин