Найти в Дзене
Extreme Sound

10 величайших выступлений Пола Ди'Анно с Iron Maiden

Некоторые фанаты до сих пор считают первые два альбома Iron Maiden лучшими в их дискографии. Это лучшие работы Пола Ди'Анно, покойного великого человека, который их спел. Покойный Пол Ди'Анно провел всего три года (1978-1981) в качестве фронтмена Iron Maiden, но его вклад в их мировой успех остается неоценимым. Два альбома, на которых он появился, ценятся совершенно иначе, чем их последователи. С Ди'Анно у микрофона Maiden были непредсказуемыми. Они были аутсайдерами. И, прежде всего, они жаждали места на мировой арене. У Пола определенно был талант, чтобы стать частью этого. Но он никогда не испытывал большого уважения к авторитетам. Это было одной из его главных проблем. Указания, где быть в определенное время, как себя вести, сколько пить... все эти ожидания гарантированно пробуждали демонов певца. По сей день некоторые фанаты продолжают называть Iron Maiden и Killers своими любимыми альбомами Iron Maiden. После ухода Пола несколько настоящих фанатов вообще перестали их слушать,

Некоторые фанаты до сих пор считают первые два альбома Iron Maiden лучшими в их дискографии. Это лучшие работы Пола Ди'Анно, покойного великого человека, который их спел.

Пол Ди’Анно
Пол Ди’Анно

Покойный Пол Ди'Анно провел всего три года (1978-1981) в качестве фронтмена Iron Maiden, но его вклад в их мировой успех остается неоценимым. Два альбома, на которых он появился, ценятся совершенно иначе, чем их последователи. С Ди'Анно у микрофона Maiden были непредсказуемыми. Они были аутсайдерами. И, прежде всего, они жаждали места на мировой арене.

-2

У Пола определенно был талант, чтобы стать частью этого. Но он никогда не испытывал большого уважения к авторитетам. Это было одной из его главных проблем. Указания, где быть в определенное время, как себя вести, сколько пить... все эти ожидания гарантированно пробуждали демонов певца.

По сей день некоторые фанаты продолжают называть Iron Maiden и Killers своими любимыми альбомами Iron Maiden. После ухода Пола несколько настоящих фанатов вообще перестали их слушать, даже несмотря на то, что его замена, Брюс Дикинсон, оказался именно тем человеком, который вывел группу в высшую лигу.

-3

Вот 10 песен, которые могут объяснить такие страстные точки зрения. Я не могу и не буду перечислять их в порядке приоритета - эти треки являются частью моей музыкальной ДНК - и я уже жалею о том, что не включил сюда Transylvania, Twilight Zone, Burning Ambition, Innocent Exile и все остальные.

Iron Maiden (The Soundhouse Tapes, 1979)

Вот песня, с которой все началось, в ее самой сырой форме. Раннее воплощение Iron Maiden, как известно, потратило 200 фунтов стерлингов на запись четырех песен в студии Spaceward в Кембридже в канун Нового 1978 года, все из которых, кроме Strange World, появятся на самофинансируемом EP. The Soundhouse Tapes был ограничен тиражом всего 500 копий, которые сейчас стоят до 800 фунтов стерлингов.

Невероятно, но две недели спустя, вернувшись в Spaceward, чтобы ремикшировать и наложить некоторые дополнительные партии, группа обнаружила, что мастер-ленты уже стерты. Следовательно, эта версия их фирменного гимна - трека, который закрывал основной сет практически каждого шоу Maiden, исполнявшегося до сегодняшнего дня, - грубая и простая, но невероятно энергичная.

Running Free (сингл, 1980)

Отражая их неуклонно растущий импульс, первый сингл Maiden для EMI Records предшествовал их дебютному альбому на несколько месяцев, попав в британский Топ-40, где они памятно отказались петь под фонограмму для Top Of The Pops, настояв на живом исполнении песни (первая группа, сделавшая это со времен The Who восемью годами ранее).

Он примечателен галопирующими басовыми партиями Стива Харриса, написавшего музыку, и Ди'Анно, написавшего и прорычавшего текст о том, как ему было 16 лет и он делал все, что ему вздумается. Несмотря на то, что Пол никогда не был в тюрьме в Лос-Анджелесе - это случится позже, - он настаивал на том, что это автобиографично, «из моих дней скинхеда».

Prowler (Iron Maiden, 1980)

Написанный снова Харрисом и Ди'Анно, Prowler стал открывающим треком альбома, который катапультировал Iron Maiden из пабов в ряды серьезных претендентов.

С текстом, который помещает слушателя в сознание безумного хищника - "Ну, вы видите, как я ползу по кустам / С широко раскрытым", - поет Ди'Анно, позже признавшись, что он в этом состоянии "теряет голову" - тон песни сексуально угрожающий, хотя, несмотря на то, что продакшн Уилла Мэлоуна совершенно справедливо подвергается критике (Брюс Дикинсон однажды сказал, что альбом звучит «как мешок с дерьмом»), музыкальная обработка Maiden наполнена агрессией, которую слова не совсем передают.

Charlotte The Harlot (Iron Maiden, 1980)

Именно гитарист Дэйв Мюррей предоставил Charlotte The Harlot для дебютного альбома. Песни Дэйви довольно редки, но опыт подсказывает нам, что они, как правило, стоят ожидания. Эта была вдохновлена обитательницей борделя в Ист-Энде и человеком, который, вполне возможно, совершает ошибку, влюбляясь в нее, отсюда и строчка «Шарлотта, ты задрала ноги / Разве ты не слышишь весь этот смех?».

Несмотря на мальчишескую похотливость, она также передает ощущение грусти: «Ты берешь с них пятерку, это только для начала / И 10 за основное блюдо / У тебя нет чувств, они давно умерли». Однако при живом исполнении Charlotte… была настоящим ураганом энергии в стиле хэви-метал.

Sanctuary (Live!! +one, 1980)

Те из нас, кому посчастливилось (и достаточно лет!) увидеть, как Iron Maiden пылают на крошечной сцене клуба Marquee, Ди'Анно - плотно сжатый сгусток энергии впереди, - никогда не забудут этот опыт. Это были невероятные времена.

«У нас было что-то особенное», - сказал Стив Харрис годы спустя, - «песни были сильными, и у нас была такая агрессивность, настоящее желание преуспеть. В те дни это было действительно похоже на волшебство». Live!! +one, японский EP, частично записанный в Marquee летом 1980 года, — захватывающий документ о группе той эпохи.

Phantom Of The Opera (Live) (сторона B Women In Uniform, 1980)

Обратная сторона кавера Maiden на песню Skyhooks Women In Uniform, также взята из тех дней в Marquee, начинается с характерного для Ди'Анно кокни и дружеских подколок со сцены («Мы сыграем то, что он хочет… вот выпендрёжник!») Запись сделана на том же концерте в июле 1980 года.

Как инструмент для двух гитар Дэйва Мюррея и Денниса Страттона, настойчивого баса Харриса, метрономного ритма Клайва Берра и интеръекций Ди'Анно, которого можно услышать, как он уговаривает «Давай! Давай!», его длинные инструментальные секции многотемповые, но редко когда менее мощные по своей интенсивности. Харрис всегда боролся с предположением о том, что у Maiden были панковские наклонности, но Phantom… напоминает нам, почему эти вопросы задавались.

Wrathchild (Killers, 1981)

Iron Maiden очень тщательно выбирали продюсера своего второго альбома. Мартин Берч работал с такими группами, как Whitesnake, Black Sabbath, Blue Öyster Cult и, в особенности, Deep Purple и Wishbone Ash. Альбом под названием Killers содержал несколько треков, которые они исполняли вживую еще до выхода своего дебюта, включая энергичный, атлетичный и харрисовский Wrathchild.

Появление Берча сделало Maiden, в составе которых теперь был Адриан Смит вместо Страттона, звучащими на миллион долларов, смягчив их агрессию профессионализмом, но не сгладив острые углы. Неудивительно, что «Директор» (как его прозвала группа) оставался за пультом до своего ухода на пенсию в 1992 году.

Murders In The Rue Morgue (Killers, 1981)

Названный в честь и вдохновленный рассказом американского писателя Эдгара Аллана По, в котором его герой, К. Огюст Дюпен, разгадывает тайну жестокого убийства двух парижанок,...Rue Morgue был написан Харрисом специально для сессий Killers. Предваряемый нежно перебираемым басом, который уступает место резкому вступлению двух гитар и, в конце концов, резкому, мощному риффу — настоящий гимн Iron Maiden.

Ди'Анно отрывисто выкрикивает слегка ломающий язык текст о «бегстве от жандармов». «Буду ли я свободен?» - задается вопросом Пол в одном из своих лучших вокальных выступлений для группы. И печальная правда заключалась в том, что да… свобода от рутины, которая начала тянуть его вниз, была уже не за горами.

Killers (Killers, 1981)

Еще один трек, который некоторое время был в репертуаре Maiden, Killers — одна из самых мощных и драматичных мелодий в их каталоге. Пение Ди'Анно здесь превосходно. Его голос используется как дополнительный инструмент на ранних стадиях песни, а в других местах он полон харизмы, особенно когда он кричит: «О Боже, помоги мне, что я наделал!».

Альбом Killers был его шансом выйти на первый план, и, по крайней мере, в студии он именно это и сделал. То, что потенциал Пола так и не раскрылся в полной мере, вызывает искреннюю грусть.

Remember Tomorrow (Live) (Maiden Japan, 1981)

Записанный в Kosei Nenkin Hall в Нагое в мае 1981 года, Maiden Japan - каламбур, основанный на легендарном двойном сете Deep Purple Made In Japan - стал лебединой песней Ди'Анно с группой. Альбом вышел только через четыре месяца, а уже через неделю после этого к группе присоединился Дикинсон. Неудивительно, что менеджер Род Смолвуд, зная, что Полу, скорее всего, суждено быть уволенным, пришел в ярость, когда японский лейбл предложил обложку, на которой Ди'Анно был изображен обезглавленным их талисманом Эдди.

Основанная на плавном эмоциональном исполнении певца, которое одновременно дополняло и противопоставляло более мягкое настроение песни и её кульминационные громовые музыкальные крещендо, Remember Tomorrow стала достойным способом вспомнить огромный вклад певца в группу.