Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

Откуда не ждал. Глава 18.

dzen.ru
dzen.ru

- Ты мне ответил, после того как всё произошло у нас с тобой, — с лёгким упрёком в голосе заявила Лена. – Почему ты мне об этом раньше не сказал?

- Так ты же меня спросила об этом, когда всё уже произошло, — оправдывался Игорь. – Если бы ты меня спросила до того, как, я бы тебе честно ответил.

- Да? – устало улыбнулась она. – Врёшь как дышишь.

На какое-то время их поглотила тишина. Лена, наблюдая за Игорем, ощущая нарастающую панику от осознания того, что она натворила, и лишь до данной минуты она считала справедливым актом месть супругу. Ей вспомнилось утром лицо Сергея и ей показалось, что за ночь её муж как-то резко осунулся и постарел. Его глаза запали, а рот был искажён от усталости. Да и выражение его глаз стали грустными.

- Бывают мгновения, когда мы замираем и начинаем систематизировать всё: минувшее и настоящее. – Как-то неуверенно заговорил Сергей на кухне медленно поглощая утреннюю порцию сырников с чаем. – То, чего достигли и где обманулись, или были обмануты. Лена ты не поверишь, я всегда боюсь этих минут. Раньше я мог легко одурачить себя, утверждая, что поступаю правильно, но эти мои поступки всегда требовали всего лишь малых жертвоприношений. Можно, сказать ничего серьёзного.

Когда он всё это «вывалил», освободив свою душу от мысленных терзаний, сразу глаза его потеряли блеск и обрели какое-то странное отстранённое выражение. Допив свой чай, он начинает внимательно рассматривать свою любимую чашку, находит на ней маленький скол, поднимается со стула, подходит к мусорному ведру и погладив рукой чашку произносит: прости и опускает её в мусорное ведро.

- Боюсь, если слишком долго буду думать о том, что нас ждёт с тобой Лена впереди, о чём мы с тобой мечтали и не сбылось, меня поглотит бездна, — сказал он и пристально посмотрел на меня.

От этих воспоминаний Лену в момент прошиб пот.

- Ни в чём нет смысла, — покидая кухню, выдал муж, остановившись на мгновение в дверном проёме. – За допущенные ошибки человек должен нести наказание. А хуже всего, то, что время уходит и не прощает нам ошибок, наполняя дальше нашу жизнь невообразимым страхом от потери самого дорогого, что имеем. Вот я сейчас смотрю на тебя такую красивую и думаю, что пройдёт какое-то количество времени и один из нас оставит другого, допустив непростительную ошибку, останется один и будет каждую ночь плакать, вспоминая, как мы были когда-то счастливы.

- Серёжа, подожди, — опомнилась Лена, только тогда, когда за супругом закрылась входная дверь квартиры.

Но она стояла как вкопанная, не имея сил пошевелиться.

Игорь же сидел весь разбитый, склонил голову набок и непрерывно облизывал губы. Она поняла, что он уже пьян. Лена злилась на себя, за то, что теперь боится встречи с мужем, вчера ещё она считала себя правой, отомстив ему, а сегодня всё перевернулось с ног на голову. И как всё вернуть назад, она не видела возможности.

- Если Сергей узнает о том, что произошло в гостиничном номере, он меня не простит, — крутилось у неё в голове.

Но она, почему-то была уверена, что это останется тайной для её Серёжи до конца их жизни.

- А может быть Серёжа, о чём-то уже догадался, — рассуждала она, отгоняя от себя навязчивые мысли. – Если бы он что-то заподозрил, разве он бы провёл все эти ночи со мной в одной постели и при этом был таким же страстным, как и в первые годы нашего супружества. Только в последнюю их ночь, она ощутила какой-то привкус отчаяния и горечи.

- Да, — повторила она, устало, будто бы уже знала дальнейшее содержание разговора с Игорем.

- Лена, почему ты решила переспать со мной? – как гром средь ясного неба прозвучал его вопрос.

Лена вздрогнула от ели уловимого движения портеров за спиной Игоря. У неё перед глазами замелькали фиолетовые круги, ноги в момент одеревенели, перестали слушаться и ей пришлось опереться руками о стол, чтобы не свалиться на него, потеряв опору ног.

Ещё когда она вошла в кафе, её уже тогда била нервная дрожь, от того, что масса глаз присутствующих за столиками, как ей привиделось пристально за ней, наблюдают и от её движения было понятно куда она идёт и зачем, направляясь в приватную комнату, двигаясь в полнейшем волнении.

Лена, хочет, что-то ответить, но никак не может открыть рот, лишь нервно хлопает ресницами. Ей захотелось закричать на него: мы же с тобой договорились об этом никогда больше не вспоминать!

Сергей же стоял на негнущихся ногах у отверстия в портьере и смотрел на лицо супруги, съёжившегося от боли, в мгновение измученной от терзания совести, как ему показалось.

Сергей стоял, одуревший от услышанной информации, находясь не в себе. Он всё время думал о последней ночи, проведённой с женой и то, что происходило сейчас, ему показалось чересчур нелепым.

- Как такое безмерное счастье могло взять и разлететься на множество осколков, которые больше не собрать вместе никогда, — думал он и его тело испытало невыносимую боль. – Оставив лишь в памяти их последний поцелуй и её слова, произнесённые ему на ухо: люблю только тебя. А может быть Лена этих слов и не произносила, а было это всего лишь шуршание ветра, а всё остальное я додумал.