Найти в Дзене
Техносфера. Россия

Впервые показан новый российский 245-сильный мотор для легковых автомобилей

Неожиданной премьерой порадовало госпредприятие НАМИ на Международном научном автомобильном форуме в Москве. 17 октября 2024 года был впервые показан новый российский бензиновый двигатель L4 ПТ-А объемом 2,2 литра мощностью 245 л.с. Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат с искровым зажиганием и распределенным впрыском весит 150 кг и в части цилиндро-поршневой группы унифицирован с ранее созданным более мощным мотором для автомобилей представительского класса марки «Аурус». Также разработчики привели следующие характеристики нового мотора. Номинальный крутящий момент — 380 Нм, среднее эффективное давление — 21,7 бар, частота вращения при номинальной мощности — 5500, максимально допустимая частота вращения — 6500, частота вращения при максимальном крутящем моменте — 3000-4500, минимальная частота вращения — 800-850. Цилиндры двигателя имеют диаметр 88 мм, межцилиндровое расстояние составляет 101 мм, ход поршня — 90 мм. Количество клапанов на цилиндр — 4. Степень сжатия равна 9,5. На
L4 ПТ-А - двигатель разработки ФГУП НАМИ
L4 ПТ-А - двигатель разработки ФГУП НАМИ

Неожиданной премьерой порадовало госпредприятие НАМИ на Международном научном автомобильном форуме в Москве. 17 октября 2024 года был впервые показан новый российский бензиновый двигатель L4 ПТ-А объемом 2,2 литра мощностью 245 л.с. Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат с искровым зажиганием и распределенным впрыском весит 150 кг и в части цилиндро-поршневой группы унифицирован с ранее созданным более мощным мотором для автомобилей представительского класса марки «Аурус».

Также разработчики привели следующие характеристики нового мотора. Номинальный крутящий момент — 380 Нм, среднее эффективное давление — 21,7 бар, частота вращения при номинальной мощности — 5500, максимально допустимая частота вращения — 6500, частота вращения при максимальном крутящем моменте — 3000-4500, минимальная частота вращения — 800-850. Цилиндры двигателя имеют диаметр 88 мм, межцилиндровое расстояние составляет 101 мм, ход поршня — 90 мм. Количество клапанов на цилиндр — 4. Степень сжатия равна 9,5.

На данный момент информация о том, для каких именно автомобилей создан этот силовой агрегат не опубликована. Между тем, в российских специализированных блогах и СМИ автомобильной темы неоднократно обсуждалось отстутствие современного ДВС мощностью 200-250 л.с. отечественной разработки.

Больше материалов о российской технике на нашем сайте: www.tehnoomsk.ru

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ ДЗЕН-КАНАЛ и вступайте в наши группы в ВК и Телеграм: https://vk.com/tehnoomsk и https://t.me/tehnoomsk. Спасибо за вашу поддержку, друзья!