Найти в Дзене
Маркин у руля

Отсутствие конкуренции и стоимость содержания дешевле Land Cruiser: что за "зверь" новый Hyundai Palisade, который уже продается в РФ

Внедорожники премиального уровня опять возвращаются в Москву. На этот раз один из довольно известных автомобильных посредников привез на продажу рестайлинговый вариант Палисайда в комплектации Calligraphy. По нашим стандартам это уровень «дорого-красиво». Художники компании Hyundai сделали Palisade еще более эффектным, хотя машина и раньше была довольно симпатичной. Явно были доработаны боковые поверхности дверей, увеличена решетка, изменена форма заднего бампера и еще так по мелочам немного. Переделка экстерьера - это самый простой способ привлечь клиента, и видимо интерес к Палисайдам у московских автолюбителей точно есть. Частник-посредник явно привез авто под заказ по официальной цене 7,8 млн. руб. за растаможенное авто. Довольно много предложений на Hyundai Palisade на drom.ru, но большинство машин либо более ранних выпусков с пробегом, либо с двигателями 2,2 CRDI на 200 л.с. Оптимальным считается мотор 3,5 л и 277 л.с. это для переднего привода. Полноприводные, как правило, идут
Оглавление

Внедорожники премиального уровня опять возвращаются в Москву. На этот раз один из довольно известных автомобильных посредников привез на продажу рестайлинговый вариант Палисайда в комплектации Calligraphy. По нашим стандартам это уровень «дорого-красиво». Художники компании Hyundai сделали Palisade еще более эффектным, хотя машина и раньше была довольно симпатичной. Явно были доработаны боковые поверхности дверей, увеличена решетка, изменена форма заднего бампера и еще так по мелочам немного. Переделка экстерьера - это самый простой способ привлечь клиента, и видимо интерес к Палисайдам у московских автолюбителей точно есть. Частник-посредник явно привез авто под заказ по официальной цене 7,8 млн. руб. за растаможенное авто.

Довольно много предложений на Hyundai Palisade на drom.ru, но большинство машин либо более ранних выпусков с пробегом, либо с двигателями 2,2 CRDI на 200 л.с. Оптимальным считается мотор 3,5 л и 277 л.с. это для переднего привода. Полноприводные, как правило, идут чуть меньшей мощности 3,5 л и 249 л.с.

Надо сказать, что сейчас пошла мода на Палисайды, видимо из-за более доступной цены и мощного мотора V6

Многие владельцы тех же Тойота Лэнд Крузеров  в неофициальных беседах высказывались о желании пересесть на рестайлинговый Палисайд с полным приводом. Видимо, содержание корейского авто обходится дешевле, чем ТЛК. Да и по отзывам двигатель Hyundai Palisade менее прихотливый в работе, и не требует запредельно дорогих расходников, а запчасти на корейца привезти куда проще чем на Крузер. Пожалуй, именно проблема с обслуживанием и ремонтом крупных внедорожников сейчас заставляет многих владельцев пересаживаться с японских машин на корейские.

-2

Hyundai Palisade делают исключительно в Южной Корее, поэтому качество сборки явно не уступает тому же Крузеру. Машина достаточно большая, длина кузова от носа до кончика заднего бампера 4,98 м, ширина  -1,97 м, база-2,9 м и клиренс 200 мм. Большинство Палисайдов приходит на дисках 20 дюймов, но конструкция позволяет поставить даже 19-ю и 18-ю резину. Зачем? Затем, что при такой конфигурации управляемость Palisade на трассе гораздо лучше.

Двигатель

Мотор у Hyundai Palisade знатный, во-первых, не форсированный, с хорошим ресурсом, во-вторых, высокооборотный и очень отзывчивый на педаль газа. При скорости до 120 км/ч машина очень отзывчивая и резкая. А дальше получается, что электроника, видимо, ограничивает разгон машины. И ничего сделать невозможно, так как это прописано в нормах безопасности на подобные машины.

-3

Что интересно с трехлитрового мотора снимают 249 л, но при этом расход бензина по трассе где-то на уровне 10-11 л на сотню. Не все двухлитровые кроссоверы или паркетники способны кататься с такой экономией топлива. Хотя если Hyundai Palisade с грузом или с прицепом, то получается все 15 л.

Многим потенциальным покупателя не нравится салон машины

Некоторые водители называют такой дизайн стерильным, просто нет ничего из уже привычного декора с большим количеством кнопок и экранов. Но буквально все отмечают небывалый уровень комфорта в Палисайде. Все удобно, тишина, мягкий ход, практически идеальная конфигурация сидений и руля. Hyundai Palisade определенно выигрывает даже в сравнении с более дорогими немецкими моделями за 10-12 млн. руб. Не говоря уже, о американцах и китайцах.

-4

Единственно, что может разочаровать в Hyundai Palisade это размер утильсбора и налогов. Содержание такой машины может стать непосильным бременем для владельца. Насколько ликвидными остаются Палисайды? За три-четыре года машина дешевеет в среднем на 20-25 %, что можно считать довольно неплохим результатом. В целом нормального конкурента в классе городского паркетника у Hyundai Palisade пока нет.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!

Hyundai
243,2 тыс интересуются