Найти в Дзене
Вечный привод

Новый Geely Preface 2024: 200 лошадиных сил и максимальный комфорт за рулем

Ну что, ребята, вот вам новинка — Geely Preface. Это не дешевенький седанчик на каждый день, а вполне себе серьёзная тачка. И да, стоит она немало. Но давайте сначала посмотрим, что у неё под капотом и вокруг него, прежде чем судить. Что сразу цепляет? Решётка радиатора — массивная, как у премиальных брендов. Всё блестит и сияет, хромовые вставки — тут, там и ещё вон там. Чёрные 18-дюймовые диски, зеркала с камерами, даже в самых неожиданных местах. Повторители поворотов? Конечно есть, как и куча других сенсорных фишек для тех, кто паркуется только на ощупь. Кузов напичкан всякими приятными мелочами: хром, тонировка и прочая визуальная радость. В общем, внешне машина на твёрдую пятёрку. Ну и спойлер сзади для тех, кто любит намёки на спортивность. Открываем капот и видим двухлитровый турбированный двигатель. Мощность — 200 лошадей, что неплохо для седана. Максималка — 210 км/ч, так что по трассе эта штука летит как надо. Привод передний, коробка — робот. Что ж, за рулём скучно точно не
Оглавление

Ну что, ребята, вот вам новинка — Geely Preface. Это не дешевенький седанчик на каждый день, а вполне себе серьёзная тачка. И да, стоит она немало. Но давайте сначала посмотрим, что у неё под капотом и вокруг него, прежде чем судить.

Geely Preface 2024. Источник фото echoauto.ru
Geely Preface 2024. Источник фото echoauto.ru

Внешний вид Geely Preface: хром, камеры и чёрные диски

Что сразу цепляет? Решётка радиатора — массивная, как у премиальных брендов. Всё блестит и сияет, хромовые вставки — тут, там и ещё вон там. Чёрные 18-дюймовые диски, зеркала с камерами, даже в самых неожиданных местах. Повторители поворотов? Конечно есть, как и куча других сенсорных фишек для тех, кто паркуется только на ощупь.

Кузов напичкан всякими приятными мелочами: хром, тонировка и прочая визуальная радость. В общем, внешне машина на твёрдую пятёрку. Ну и спойлер сзади для тех, кто любит намёки на спортивность.

Под капотом у Geely Preface 200 лошадей и передний привод

Открываем капот и видим двухлитровый турбированный двигатель. Мощность — 200 лошадей, что неплохо для седана. Максималка — 210 км/ч, так что по трассе эта штука летит как надо. Привод передний, коробка — робот. Что ж, за рулём скучно точно не будет.

Подвеска независимая, так что и по городу, и на трассе ездить будет комфортно. Бензобак, кстати, с правой стороны — не перепутайте на заправке.

Интерьер нового Geely Preface. Источник фото favorit-motors.ru
Интерьер нового Geely Preface. Источник фото favorit-motors.ru

Салон Geely Preface: цифровая роскошь и максимальный комфорт

Теперь заходим внутрь. О да, здесь вы уже почувствуете, что за тачку отдали больше трёх миллионов. Чёрная экокожа на сиденьях, подогревы, электроприводы для регулировки сидений — полный набор для тех, кто любит комфорт. Водительское кресло регулируется в восьми направлениях, у пассажира возможностей чуть меньше, но ему и этого хватит.

Цифровая приборная панель? Конечно, всё в цифре. Удобный руль, который регулируется как по высоте, так и по вылету. А главное — внутри всё мягенькое и приятное на ощупь. Пластик здесь не стыдно трогать.

Мультимедиа и управление у нового Geely Preface

Мультимедийка тут не просто так, а с кучей опций. Есть адаптивный круиз-контроль, голосовое управление, климат-контроль — в общем, всё для людей, которые любят, чтобы машина сама всё делала. А если нет настроения разбираться в кнопках, то всегда можно повесить на одну из них нужную функцию и быстро переключаться.

Задний ряд Geely Preface: удобно даже для задних пассажиров

Переходим на задний ряд. Да, сзади тоже всё продумано: воздуховоды, зарядки USB и Type-C, подогрев сидений. Пространства хватает — можно спокойно развалиться и наслаждаться поездкой. Кстати, подлокотник с подстаканниками на месте, и всё это дело закрывается с приятным ощущением.

Зеркала большие, обзор шикарный. В общем, никуда не врежетесь.

Задний вид машины Geely Preface
Задний вид машины Geely Preface

Багажник Preface: есть кнопка, есть место

И напоследок — багажник. Открывается он через кнопку — современность во всей красе. Сам по себе глубокий, туда можно всё что угодно затолкать. Весь этот интерьер выглядит опрятно, ничего лишнего, просто красиво и практично.

Цена нового Geely Preface

Теперь к самому интересному — цена. 3,25 миллиона рублей. Да, не дёшево, но за такие деньги вы получаете не просто автомобиль, а мощную и умную штуку. Плюс, можно поймать скидку на 200 000 рублей если будете брать в кредит.

Итог: гонка с комфортом

Geely Preface — это машина для тех, кто хочет комфорт, технологии и немного гонки на трассе. Да, она не самая дешёвая, но если вы ищете что-то стильное и мощное, этот седан вам подойдёт. Машина не кричит о своей роскоши, но точно не даёт забыть, что она стоит своих денег.

Не забывайте подписываться на канал, ведь впереди ещё много интересного.

Так же пишите в комментариях ваше мнение про это авто

Geely
267,8 тыс интересуются