— Да уж, тебе не позавидуешь, — сказала Лена Наташе, когда Сергей вместе с матерью вошли в дом, оставив молодых женщин снаружи. Голос при этом у Лены был совершенно не сочувствующим, скорее, довольным. Наташа же отгоняла от себя неприятные мысли о подруге, ей достаточно было неприятностей от всего происходящего.
— Все в порядке, — ответила она и резко выдохнула. Ей нужно было радоваться: муж приехал к ней! Выкроил отпуск, наверняка, чуть ли не зубами выгрыз его у начальства, а тут такая новость – жена с молодым парнем на пляже отдыхает. Конечно, Сергея можно было понять, а вот свекровь, наверняка подливавшую масло в огонь, понять было сложно.
Наташа пригласила Лену домой. Зинаида Львовна уже накрыла на стол, потчевала сына и внука вкусными домашними пирожками, наливала в стаканы квас, расхваливала местные овощи и ягоды.
— Такие полезные, вкусные! — не замолкая ни на минуту, тараторила Зинаида Львовна, — и клубничка, и малинка, и крыжовничек. Все такое ладненькое, надо и нам на нашем огородике возобновить посадки.
Сергей молча жевал пирожок, то и дело бросая недовольные взгляды на жену. Наташа тоже помалкивала, никак не могла она найти слов в свое оправдание, чувствуя, как накаляются отношения между ней и Сергеем. Ей так хотелось его обнять, поцеловать, сказать, как сильно она соскучилась по мужу, но Сергей выглядел таким неприветливым, что мороз по коже от его взглядов пробегал.
— А вы, Сергей, кем работаете? — задала вопрос Лена, все это время сидевшая молча. Она бросала пронзительные взгляды на Сергея, а Наташа мучилась то ли от ревности, то ли от злости из-за того, что какая-то глупость помешала их с мужем семейному счастью.
— Я работаю в сфере строительства, — ответил Сергей неопределенно, — а вы кто по профессии?
Лена зарделась, заерзала на стуле, потом обворожительно улыбнулась и как бы невзначай оголила свое загорелое плечо. Даже Наташе стало неловко за подругу, а уж взгляд Зинаиды Львовна и вовсе был настолько недоброжелательным, что, дай ей волю, она бы давно кинула бы в незваную гостью сковородку или половник.
— Я – музыкант, — ответила Лена, а лицо Наташи при этом вытянулось от удивления. С чего это Ленка Орлова – музыкант? Каким местом она вообще относится к музыке? Да, ходила в детстве в музыкальную школу, но делала это из-под палки и честно признавалась своим одноклассникам в том, что терпеть не может ни музыку, ни фортепиано, на котором ее заставляли играть.
— Ого! — Сергей почти присвистнул и с интересом посмотрел на Ленку, — и как вы развиваетесь?
— Какое уж тут, в Климовке, развитие, — Лена махнула рукой и провела пальчиками по оголенному плечу, — я здесь маму поддерживаю, она переживает тяжелый развод. Мама у меня, как и я, человек творческий, поэтому тонкая душевная организация мешает ей спокойно переживать разлуку с дорогим человеком.
Наташа ошарашенно молчала. Ее подружка, которая едва могла связать два слова и ругавшаяся бранью так, что волосы дыбом стояли, вдруг превратилась чуть ли не в принцессу. Сидела, закинув ногу на ногу, зазывно улыбалась и всеми силами показывала свою необычность.
Свекровь махнула Наташе рукой.
— Помоги мне на улице, — строго сказала Зинаида, подзывая Наташу, — там нужно белье снять.
Наташа не видела никакого белья во дворе, но за свекровью вышла молча и без лишних вопросов. Было очевидным то, что Зинаида Львовна просто позвала невестку на разговор, слышать который сыну и их гостье было лишним.
— Ты не видишь, как она себя ведет? — зашипела Зинаида, схватив Наташу за руку, — твоя так называемая подружка буквально клеит твоего мужа, а ты сидишь и глазами хлопаешь.
— Я не ожидала от Лены такого, — искренне ответила Наташа, — да и не может она Сереже понравиться. Лена она ведь такая… вульгарная.
Зинаида Львовна только усмехнулась:
— В первую очередь, Сережа – мужик, а эта твоя Ленка – баба, причем хитрая. Держи с ней ухо востро.
— Зинаида Львовна, — укоризненно произнесла Наташа, — я своему мужу доверяю, иначе бы не отпускала его на совещания и деловые ужины. Не накручивайте меня, пожалуйста, вы только хуже делаете.
Наташе не хотелось верить в то, что между ее мужем и подругой что-то могло быть. Да, Ленка пыталась самоутвердиться за счет флирта с чужим мужем, Сергей был мужчиной интересным, с хорошей должностью и симпатичным лицом, но в нем Наташа была уверена. Да и Ленка не была той роковой соблазнительницей, которая могла бы взволновать Сергея.
Снова Наташе показалось, что свекровь лезет не в свое дело. Не стала она продолжать разговор с Зинаидой, вошла в дом, увидела, как Юрка сидит на коленях у Сережи, и окончательно успокоилась.
Только вот даже после ухода Лены никакого мира и спокойствия между Наташей и Сергеем так и не появилось. Эта дурацкая встреча с Борисом на пляже, наверняка раздутая в глазах Сергея, была поводом для сожалений, и когда молодой человек на следующий день прислал Наташе сообщение, она даже читать его не стала.
— Кто тебе написал? — спросил словно из ниоткуда появившийся за спиной у Наташи Сергей. Она вздрогнула от неожиданности, а лицо привычно залилось краской.
— Это знакомый, — пробормотала она, но муж уже все понял. Скривил губы, посмотрел на Наташу с презрением, а потом молча вышел из дома и ушел в неизвестном направлении.
— А ты думала, что все вот так просто разрешится? — почти кричала на нее свекровь, — зачем ты Сережу провоцируешь? Знаешь ведь, что он ревнивый до ужаса, как и отец его, а для чего-то номер этому сопляку дала!
Наташа шмыгала носом и затравленно смотрела на Зинаиду. И откуда в свекрови столько возмущения? Разве не должна была она радоваться тому, что невестка с сыном снова разругались? Такое бывало нечасто, и каждую ссору с мужем Наташа переживала как настоящую трагедию.
— Я же не знала, что все так сложится, — проговорила Наташа, вытирая нос салфеткой, — вот куда он пошел?
— Черт его знает! — в сердцах ответила Зинаида, — обиделся на тебя, сейчас ему нужно одному побыть. Не звони ему, скоро вернется и вы сможете объясниться.
Наташа кивнула. Зинаида Львовна больше ни слова не говорила ни про Лену, ни про Бориса, а Наташа уселась возле окна и принялась ждать мужа. Ей безумно хотелось позвонить ему, попросить прощения, сказать, что она его любит, но слова свекрови почему-то казались ей правильными: сейчас было лучше мужа не трогать.
Сергей же в это время был в магазине. Стоял перед витриной, размышляя о том, что купить, чтобы самому перед Наташей извиниться. Чувствовал он вину за то, что без глобального повода обиделся на нее, испортил отпуск и себе, и жене, а еще приревновал Наташу к какому-то пацану. Ну разве этот Борька был ему соперником? Сопляк, да и только.
— Сережа? — его руки кто-то коснулся и, обернувшись, Сергей увидел знакомые ярко-красные губы, — что вы тут ищете?
Это была Лена. Она снова зазывно улыбалась, заглядывала ему в глаза и выглядела такой восхищенной, что Сергей не сдержался и улыбнулся ей в ответ.
— Пытаюсь понять, что купить женщине, чтобы загладить свою вину. Но тут в магазине выбор небольшой.
— У меня дома есть прекрасное домашнее вино, — хитро улыбнулась Лена, — возьмите у меня бутылочку, а еще цветочков нарвите в садике.
— Неудобно, — возразил Сергей, но Лена словно клещ впилась в его руку длинными ярко-красными ногтями.
— Удобно! За это вы мне кран почините. Мы с мамой совершенно запустили дом, а там так требуется мужская рука.
Сергей согласился. Ему не хотелось идти в дом к этой расфуфыренной Лене, но у нее было вино, а еще нужна была помощь. К тому же, она таким взглядом смотрела на Сергея, что ему казалось, что он чуть ли не супергерой.
Дома Лена угостила Сергея чаем, он долго пил его и удивлялся вкусу. Необычный, травяной, очень крепкий и сладкий, такого чая нельзя было купить ни в одном городском магазине. С краном он справился быстро, и уже через час шел в сторону дома, неся в руке заветную бутылку с вином.
Пока шел, на телефон ему пришло сообщение:
«Спасибо, Сережа, за помощь! Я так вам благодарна! Буду ждать в гости еще раз!»
Сергей поморщился и засунул телефон в карман джинсов. И дернул же его черт дать свой номер этой Лене. И не дать его было нельзя, эта Ленка так жалостливо смотрела на него, так хотела получить его номер, чтобы иметь возможность позвонить мужчине в экстренном случае, что Сергей просто не мог отказать.
Наташа ждала его на крыльце. Увидела мужа, бросилась ему на шею, а Сергей крепко обнял жену, прижал ее к себе и негромко сказал:
— Прости меня, я вел себя как мальчишка.
— И ты прости меня, — ответила Наташа, всхлипнув и прижимаясь губами к его щеке, — я тут сходила с ума от тоски и скуки. С этим Борисом мы просто разговаривали, а деревенские разнесли слухи, как будто там что-то страшное случилось.
Мир в семье был восстановлен, в тот вечер Наташа с Сергеем пили вино, болтали обо всем, а Зинаида Львовна ни разу их не побеспокоила. Забрала Юрку к себе в комнату, уложила его спать, да и сама не выходила оттуда, как будто ее и вовсе не было в доме.
Наташе казалось, что никогда раньше она не чувствовала себя такой счастливой. Рядом был любимый муж, ребенок, на работу с утра не было необходимости идти, зато можно было сходить на речку, в лес или просто гулять по деревне и общаться с мужем, с которым в городе они виделись только по вечерам и на выходных.
Утром Сергея позвал к себе сосед. Ему нужна была помощь с починкой крыши, а Зинаида уговорила Сергея помочь по-соседски.
— Они нам и молочко дают, и яички, а тут помощи попросили. Неудобно отказать.
Сергей ушел, а через полчаса в воротах показалась Ленка. В облегающих джинсах, коротеньком топике, она держала в руке корзинку и махала рукой Наташе.
— Пошли за земляникой! Чего дома сидеть?
Наташа тут же подпрыгнула на стуле. Конечно! Земляника! Ну как можно было отказаться? Они пойдут с Ленкой в лес, а вечером Наташа с Сергеем будут допивать остатки домашнего вина и заедать свежими лесными ягодами.
— Не ходи с ней, — строго сказала Зинаида, но Наташа только рукой махнула.
— С чего вдруг? — спросила она, — Лена – моя подруга.
— Какая она тебе подруга?
Но Наташа уже не слушала свекровь. Быстро переоделась в спортивный костюм, достала из шкафа старые кроссовки, и уже через пять минут вышагивала вместе с Леной по деревенским улицам.
Зинаида Львовна, хмурясь, смотрела им вслед. Мимо прошла соседка, баба Клава, та, что занималась в Климовке гаданиями и заговорами. Помахала Зинаиде рукой, а потом вдруг остановилась.
— Это твоя невестка с Ленкой в лес пошла? — спросила Клава, а Зинаида только понуро кивнула ей.
— Ну дает! — хохотнула Клава, — давеча ко мне Ленка прибегала и травку для приворота просила. Говорила, что хочет мужа подружки приворожить. Неужто твоего сынка? Кроме твоей невестки у Ленки в Климовке и подруг-то нет.
Все внутри у Зинаиды опустилось. Как же так? Мало того, что эта мерзкая деваха постоянно отиралась у них дома, догадалась сделать приворот, так еще и Наташу увела в неизвестном направлении! Сердце подсказывало Зинаиде Львовне, что что-то здесь было нечисто. В привороты она не верила, а вот в людскую наглость и подлость – легко.
Бросившись в дом, Зинаида сразу же схватила в руки телефон и набрала номер Наташи. Однако, телефон невестки звенел в доме, потому что Наташа, собираясь впопыхах, попросту забыла его на столе.
Зинаида поняла, что дело плохо. Кинулась к соседу, только вот он вместе с Сергеем уехал в город за какими-то материалами. Делать было нечего, кроме как бежать за Ленкой и Наташей в лес. Благо, что соседка согласилась посидеть с Юрой, и его можно было оставить в деревне.
Взволнованная, обозленная на Ленку и на сына Зинаида направилась в сторону леса. Ее мучали плохие предчувствия, но и не пойти она не могла. Нужно было спасать семью сына, иначе ни о каком семейном счастье и благополучии можно было и не мечтать.
Ещё больше историй здесь
Как подключить Премиум
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.