Наташа с интересом осматривалась в лесу. Никогда раньше она не бывала в таких местах, и все ей казалось таким необычным, таким сказочным. На несколько минут она даже представила себя Алисой в стране чудес, настолько нереальным казалось ей все происходящее.
— Как здесь пахнет! — восхищенно произнесла Наташа и обернулась к Лене.
Та шла рядом, глядя под ноги, а на слова подруги никак не отреагировала. Наташа приблизилась к Лене и пошла рядом с ней. Находиться в незнакомом лесу и без сопровождения было верхом неблагоразумия, поэтому Наташа решила, что уходить далеко от своей бывшей одноклассницы не будет.
— А где ягода-то? — спросила она, когда прошло чуть больше четверти часа, — долго еще идти?
Лена нервно повела плечами, потом снова отошла в сторону, заглянула под какой-то куст.
— Не знаю, — равнодушно ответила она, — обычно тут ее много, а сегодня, видимо, не судьба. Может быть, это потому, что ты со мной пошла? Не любят здешние места чужих, особенно городских.
Лена сказала это, а сама так пронзительно посмотрела на Наташу, что той неловко стало. Наташа посмотрела на небо и увидела сгущающиеся тучи. Стало не по себе, а где-то вдалеке ей послышался вой волка.
— Что это? — испуганно спросила она, а сама вцепилась в руку Лены. Та осторожно оторвала от себя пальцы Наташи и, усмехнувшись, посмотрела на нее.
— Оборотень! — ответила она, — я же тебе рассказывала о том, что у нас в лесу опасно. Что? Испугалась?
Конечно, Наташа была напугана. Она помнила первый вечер без мужа, когда в окно к ней заглядывала страшная волчья морда. Наташа до сих пор не была уверена в том, что все ей только привиделось. Может быть, это и в самом деле был тот самый злополучный оборотень, рассказы о котором она считала враньем? И Борис что-то рассказывал про него, мол, охотится он за ним, хочет на видео записать, а потом в интернет выложить и прославиться. Наташа тогда над ним только рассмеялась, а теперь ей уже было совсем не до смеха.
— Лен, давай уйдем отсюда, — проговорила Наташа, пытаясь собрать остатки храбрости и самообладания, — нет тут ягоды, пошли домой.
Лес уже не казался ей таким сказочным и дружелюбным. За каждым деревом, под каждым кустом ей виделись то змеи, то огромные пауки, а вдалеке в гуще листвы мерещились горящие волчьи глаза. Лена же молча шла вперед, а Наташа едва поспевала за ней. Ногу натер чужой кроссовок, а еще, как назло, она оставила дома свой мобильник, и не имела теперь возможности позвонить кому-нибудь или хотя бы позвать кого-то на помощь. Лена казалась ей отстраненной, как будто и вовсе не та Ленка Орлова, балагурка и заводила, шла рядом с ней.
В какой-то момент, остановившись для того, чтобы посмотреть на натертую ногу, Наташа поняла, что Лена ушла далеко вперед. Подняв голову, молодая женщина испуганно всмотрелась вдаль, потом огляделась по сторонам. Лены нигде не было, а еще не было слышно ни шагов, ни скрипа сухих веток под ногами.
— Лена! — в ужасе закричала Наташа, — ау! Лена!
Она бросилась вперед, прихрамывая и охая от боли. С каждой минутой становилось ясным одно: подруга ушла, оставив тут ее в гордом одиночестве, и сделала Лена это намеренно. Неужели Зинаида была права, и нужно было держаться от этой псевдо-подружки подальше? Нужно было слушать слова свекрови, а не строить из себя взрослую и независимую матрону.
Как же Наташа испугалась! Она не знала, куда ей идти: вперед, назад или в сторону. Лес казался одинаковым со всех сторон, а над головой сгущались темные тучи, делая обстановку еще более пугающей.
Устав идти в никуда, Наташа присела на влажную землю и обессиленно сложила голову на руки. Внутри все сжималось от страха, она уже видела себя замерзшей или растерзанной дикими зверями, когда ее спустя несколько недель или даже месяцев обнаружат в климовском лесу. Таком красивом, таком густом и запутанном.
Нужно было действовать, но как поступить, Наташа не знала. Сидела на земле, смотрела по сторонам, потом поднимала голову наверх и с ужасом понимала, что скоро польет дождь, а она попросту замерзнет, промокнув до нитки.
И тут невдалеке раздался подозрительный шум. Наташа подскочила с земли, всмотрелась вдаль, а потом увидела шевеления за деревьями. Поначалу ей казалось, что это просто видение, ее нервная система была расшатана, и из-за этого женщине могло привидеться всякое, как в тот вечер…
Но это не было видением. Из-за дерева вышло нечто лохматое, большое и, грозно надвигаясь на Наташу, оно рычало и булькало. Наташа закричала от ужаса, а потом подбежала к дереву, пытаясь взобраться на него. Хваталась руками за сухую кору, отталкивалась ногами от земли, а сама тряслась от ужаса и чувствовала скорую погибель.
Это и был тот самый оборотень, про которого говорили Зинаида и Борис. Самый страшный и невероятный зверь, охотившийся на заблудившихся городских жителей, посмевших вторгнуться в его владения. Зря Наташа не верила в его существование, и в тот вечер он не померещился ей, именно его глаза и зубы виделись ей через запотевшее окно.
Боясь обернуться, Наташа продолжала пытаться взобраться на дерево, как вдруг услышала чей-то смех. Поначалу ей показалось, что это снова ее воображение играет с ней злую шутку, а потом Наташа поняла, что смеется… сам оборотень.
Обернувшись назад и шмыгая носом, молодая женщина непонимающе смотрела на оборотня, через минуту превратившегося в того самого Бориса, с которым Наташа встречалась на речке. Одетый в костюм огромного волка, он уже держал в руке искусственную голову с белоснежными клыками и покатывался со смеху.
— Гаденыш! — прокричала Наташа, а потом набросилась на своего знакомого с кулаками. Повалила Бориса на землю, вцепилась ногтями в его волосы. Борис испуганно закричал.
— Только не лицо! Прошу тебя, только не царапай мне лицо! Это мой имидж, мой заработок!
— Мерзавец! — кричала Наташа, колотя его кулаками в мохнатую грудь, — я думала, что вот-вот отдам концы, а ты тут потешался надо мной! Ненавижу тебя! Всех мужиков ненавижу!
Она устало скатилась на землю, а потом затряслась от смеха. Надо же было поверить в эту глупость про оборотня, а еще так сильно перепугаться, что вся жизнь успела перед глазами промелькнуть, пока Наташа пыталась вскарабкаться на дерево. Со стороны это, пожалуй, выглядело достаточно потешно, не зря Борис едва не лопнул со смеху, глядя на ее попытки превратиться в грациозную кошечку и с легкостью взлезть по стволу наверх.
— Объясни мне, для чего ты это сделал, — отдышавшись и перестав смеяться, спросила Наташа. Они с Борисом так и лежали на земле, только вот на молодом блогере был надет теплый костюм оборотня, а Наташе становилось холодно.
— Я же блогер, — отозвался Крепкий орешек, — снимаю самое интересное. Вот решил снять на видео, как обычный человек реагирует на появление в его жизни страшного зверя. Это типа пранк.
Наташа стукнула его еще раз по плечу, а потом поднялась с земли и, отряхнувшись от сухих листьев, с осуждением посмотрела на Бориса.
— Господи, неужели ты думаешь, что сможешь кого-то удивить такими видео? Их в интернете миллион!
Борис улыбнулся:
— Нет! Таких, как я снимаю я, нет! Я выложу это видео в интернет, пусть все поначалу думают о том, что это все по-настоящему. Так в наши края попрут туристы, всем будет интересно увидеть оборотня.
Наташа с усмешкой смотрела на Бориса:
— Ты еще маленький пацан, который ничего не понимает в пиаре. Над тобой все будут потешаться, и снова за счет других! И вообще, я не разрешаю тебе выкладывать это видео!
— Нет, что ты! Твоего лица не будет видно. Да там вообще издалека непонятно, что это ты. Наташ, не ломай мою карьеру.
— Давай для начала выйдем из леса, а потом уже поговорим о твоей карьере, — ответила Наташа, — собирается дождь, а я понятия не имею, как отсюда выбираться.
Вместе с Борисом они отправились в сторону выхода из леса. На самом деле, Наташа понятия не имела о том, куда именно идти для того, чтобы спастись, но рядом с восемнадцатилетним провожатым чувствовала себя куда увереннее.
— Смотри, чей-то телефон! — крикнул ей идущий следом за Наташей Борис, — надо же, он еще и без блокировки. Кто это такой не очень умный оставил его тут с возможностью добраться до секретной информации.
Наташа с любопытством приблизилась к Борису, а потом уставилась на экран телефона. Не узнать его она не могла – аппарат принадлежал Лене, той самой заклятой подруге, что привела Наташу в лес на верную погибель.
— Дай мне его, — она выхватила аппарат из рук Бориса, а потом увидела сообщение от отправителя с именем «Сергей».
«Не нужно меня беспокоить. Сотри мой номер и никогда мне больше не пиши».
Наташа начала листать переписку и увидела кучу сообщений, отправленных Леной в адрес ее мужа. В них Лена признавалась Сергею в своих чувствах, обещала быть с ним самой лучшей, самой нежной, в общем такой, какой, по ее мнению, не была сама Наташа.
— Какая мерзость! — проговорила она, возвращая телефон Борису, — эта моя подруга оказалась просто предательницей. Я пыталась закрыть глаза на ее невинные шалости, видимо, зря. Как же я виновата в том, что ослушалась свою свекровь. В кои-то веки она оказалась права, а я снова решила, что я умнее.
Борис промолчал. Вместе они наконец вышли к деревне, а там уже им навстречу выбежала Зинаида.
— Я трижды заходила в лес! — кричала она, а Наташа заметила, что лицо свекрови было заплаканным. Неужели Зинаида Львовна так переживала из-за нее? Или Наташа льстит себе?
— Меня туда увели специально, — сказала Наташа, а потом сама не поняла, как оказалась в объятиях своей свекрови. Зинаида плакала навзрыд, прижимая к себе невестку, тело ее содрогалось от рыданий, да таких, что Наташе стало неудобно перед Борисом.
— Я ведь все знала! — голосила Зинаида Львовна, — предчувствовала, что эта гадина не просто так в наш дом ходит! Надо было сразу ее отвадить от тебя. Или вообще, не нужно было приезжать в Климовку. Тут все пошло наперекосяк.
Наташа же так не думала. Если бы не эта поездка, навряд ли бы она смогла так сильно сблизиться со своей свекровью. Зинаиду Львовну словно подменили, настолько сильно перепугалась она за судьбу своей невестки. Еще долго она плакала и зачем-то просила у Наташи прощения.
Сергей встречал жену и мать у дома. Он был бледным, растерянным и явно не ожидал хорошей развязки. О том, что Лена пыталась его опоить любовным зельем, он узнал от матери, а еще ему было очень стыдно за то, что он дал свой номер телефона обманщице Орловой, а потом еще и на сообщения от нее отвечал.
— И вообще во всем виновата я, — наконец сказала Наташа. Все вместе они сидели за столом в доме, тут же сидел и Борис, уже переодевшийся в обычную одежду, — если бы я сразу прислушалась к словам Зинаиды Львовны, такого бы не произошло. Хотя… А что такого случилось? Ну заблудилась в лесу, но ведь нашлась же! Зато теперь буду умней и не буду идти на поводу у всяких непонятных завистниц.
— А видео-то можно выложить? — в очередной раз спросил Борис, и все за столом рассмеялись.
— Выкладывай ты его уже! — весело ответила Наташа, — настал твой звездный час. Только, когда придешь к нам в пиар-агентство за рекламой, не забудь о том, кто помог тебе прославиться!
Борис радостно закивал. Стукнула дверь, и на пороге появилась Лена. С виноватым лицом, разбитыми коленками и растрепанными волосами, выглядела она неважно.
Наташа поднялась со стула, подошла к своей бывшей однокласснице и вручила ей потерянный в лесу телефон.
— Я пришла попросить прощения, — пробормотала Лена.
— Молодец! — ответила ей Наташа холодно, — хвалю! А теперь разворачивайся и топай домой. И запомни о том, что никакие зелья не помогут тебе найти мужчину. До тех пор, пока ты сама не начнешь вести себя достойно, такого же достойного человека никогда не встретится на твоем пути.
Лена опустила глаза и молча вышла из дома. Мир в семье был восстановлен, а еще оставалась масса впечатлений, воспоминаний, а также смешное видео, которое в конечном итоге собрало несколько сотен тысяч просмотров в интернете и сделало Крепкого орешка еще популярней.
Ещё больше историй здесь
Как подключить Премиум
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.