Случилось именно так, как и говорила Наташа. Лена явилась к ним в дом на следующий день, а Зинаида Львовна ни слова не сказала против этого. Наташа ликовала. Наконец-то свекровь поняла, что имеет дело с состоявшейся личностью, имеющей свое собственное мнение и умеющей отстаивать свои права.
— Ты чего такая довольная? — усмехнулась Ленка Орлова. Они сидели на крыльце, пили чай после многочасовой уборки, а Наташа наконец могла перевести дух: в доме было прибрано, глобальных дел по хозяйству больше не предстояло. Можно было расслабиться, выпить не только чаю, но и домашнего вина, которое так нахвалила Ленка, живущая в Климовке и знавшая тут каждую собаку.
— Просто хорошо! — потянувшись, ответила Наташа, — сижу тут, балдею. А ведь несколько дней назад с ума сходила от одной только мысли о том, что придется жить в этой дыре.
— Не называй так эти края, — строго сказала Лена, и подруга посмотрела на нее с удивлением, — тут, знаешь ли, даже у стен уши есть. Порой тут такое творится, тебе в твоем городе такое и снилось.
Наташа почувствовала, как по руке пробежались мурашки. Точно такие же ощущения она испытывала пару дней назад, когда Ленка заговорила про волков. Снова вспомнился тот оборотень, бывший не то реальностью, не то видением, и Наташа решила сменить тему и не раздражать Лену своими размышлениями.
— А давай сходим на речку! — предложила Наташа, — я и купальник из города привезла, а не надела его ни разу. День сегодня такой хороший, солнечный.
Лена равнодушно пожала плечами, видимо, поход на речку ее не очень-то прельщал. Тем не менее, отказываться она не стала, вместе с Наташей они быстренько собрались, и Орлова умудрилась взять купальник своей подруги, якобы, на время.
— Тебе же не жалко? — спрашивала она, крутясь перед зеркалом и поправляя бретельки, — ты в городе еще такой купишь. А я где такой найду?
Наташа с сожалением смотрела на один из своих самых любимых купальников. Она вспомнила, что купила его в отпуске, когда они вдвоем с Сергеем вырвались на целых четыре дня в Турцию. Зинаида Львовна сидела с Юрой, а после возвращения сына и невестки долго напоминала им о своей благосклонности.
Теперь придется отдать купальник Лене, не будет Наташа забирать его обратно. Что же, пусть будет так, все же Ленка ей здорово помогла и с уборкой, и с отваживанием свекрови. Пусть это станет для нее вознаграждением за старания.
Юра идти на речку отказался, они вместе с бабушкой собирались идти к соседке за молоком, а там была любимая Юрина козочка, к которой мальчишка так привязался, что даже грозился матери забрать животное с собой в город.
— Ты опять с этой… девчонкой? — шикнула на Наташу свекровь, когда они остались наедине, — зачем ты ее в дом приводишь?
— Она моя подруга, — снова ответила Наташа с вызовом в голосе.
— Лучше никаких подруг не иметь, чем такую, — сказала Зинаида Львовна, а Наташа тут же вышла из комнаты, чтобы больше не слышать нравоучений свекрови. Внутри у нее все бунтовало против ссоры с матерью мужа, но поведение Зинаиды не менялось, как будто женщина специально продолжала выживать невестку из своей жизни.
На речке оказалось многолюдно. Был четверг, вечер, и народ после окончания рабочего дня наслаждался отдыхом в единственном месте, где была возможность искупаться.
— Смотри, а вон наш Крепкий орешек, — хихикнула Лена и указала рукой в сторону молодого человека, стоявшего с моноподом в руке и что-то болтавшего на камеру. Наташа сразу же узнала местного блогера, выглядел он в здешних местах как диковинка, потому что большинство жителей Климовки и знать не знали про интернет и блог одного из своих соседей.
— Интересно, что он тут снимает, — усмехнулась в ответ Наташа.
Она подбежала к речке и с разбегу бросилась в воду. Плескалась, громко смеялась и наслаждалась отдыхом, свободой и прекрасным днем. Потом обернулась назад и заметила, как ее снимает тот самый Борька Орехов, который, ничего не стесняясь, направлял в сторону Наташи камеру.
— Эй! — крикнула она недовольно, — я не разрешала тебе меня снимать. А ну, брысь!
Наташа махнула Борису рукой, но тот словно не слышал ее. Продолжал снимать, даже поближе к воде подошел, чем вызвал новую волну недовольства у Наташи. Ленка Орлова стояла рядом с ним, не предпринимая никаких действий, а на ее губах блуждала едва заметная улыбка.
Наташе стало обидно, она-то считала, что бывшая одноклассница с ней заодно, а Ленке словно вообще наплевать было на все происходящее. Наташа выбежала из воды и, подскочив к Борису, ударила его по руке, в которой тот держал телефон.
— Я же сказала тебе, что не давала разрешения на съемку! Тебя засудить?
Жители Климовки, отдыхавшие на берегу, с любопытством смотрели на начинавшийся на их глазах конфликт. Большинству было очень интересно, еще бы, ведь в их местах нечасто происходили такого рода события.
— Ты красивая, чего стесняться? — хихикнул Борис, но камеру убрал. Наташа, красная от смущения и злости, стояла напротив него и смотрела молодому парню в лицо. Потом отвела глаза в сторону, очень уж симпатичным оказался молоденький блогер вблизи, совсем не таким смешным и нелепым был Борис, каким выглядел в своих влогах.
— И что теперь? — спросила Наташа, тяжело дыша, — тут полно красивых девчонок! Иди и снимай их!
— В том-то и дело, что красивых в нашей округе днем с огнем не сыщешь. А ты и взрослая, и такая стройная, и волосы у тебя клевые. Необычная ты для наших мест, вот я и решил снять. Для себя, а не для общественности.
Наташа смутилась еще больше. Потом поймала на себе взгляд Ленки, та смотрела на нее то ли с завистью, то ли с раздражением, но Наташа решила, что сейчас не время разбираться с чувствами к подруге, когда к ней самой на глазах у всех клеится какой-то молоденький паренек.
— Давай ты сейчас все удалишь, и мы расстанемся по-хорошему, — попросила его Наташа. Ей и вправду не хотелось конфликтов, напротив, жутко хотелось сбежать с пляжа и больше не связываться с местными жителями.
— Давай не так, — возразил Борис, — я тебе видео покажу, а ты мне скажешь, как тебе – нравится или нет. Потом вместе решим, вдруг, ты передумаешь.
Наташа хотела рассерженно ответить ему отказом, а потом вдруг передумала. Она со своими домашними заботами и хлопотами, обидой на мужа и свекровь, воспитанием сына и постоянным авралом на работе, совершенно забыла о том, что является, прежде всего, симпатичной женщиной, которая еще может привлекать мужские взгляды. А, если уж молодой и достаточно популярный парень ей прямо об этом сказал, то зачем ему грубить? Можно поговорить по-хорошему и все решить без ругани и ссор. Этого Наташе и дома с лихвой хватало.
— Хорошо, — она легко согласилась, — показывай видео.
Они вдвоем уселись на одеяло, принесенное Наташей из дома и расстеленное на каменистом берегу речки. Лена присела рядом с ними, но в диалог не встревала, просто с интересом наблюдала за парочкой, смотревшей видео.
— Действительно, неплохо, — наконец сказала Наташа, а потом с интересом посмотрела на Бориса, — и давно ты видео снимаешь? Откуда у тебя такой телефон с такой хорошей камерой?
— Сам заработал, — с гордостью ответил Борис, — я же блогер, веду несколько каналов на разных ресурсах. Местные бизнесмены у меня рекламу покупают, а я им за это денежки приношу. Я – им, а они – мне.
— Интересно, — усмехнулась Наташа, — а лет тебе сколько? Ты хоть совершеннолетний?
— Конечно! — обиженно ответил Борис, — я взрослый мужчина, а не пацан сопливый. Мне восемнадцать лет давно, скоро девятнадцать исполнится. И никто в наших местах не может похвастаться такой популярностью, как я. Веду блог уже третий год, поначалу мало было подписчиков, а теперь все больше и больше.
— Молодец, — сказала Наташа искренне, — вовремя ты прочувствовал почву. И что дальше? Ну вот ведешь ты свой блог, а потом что? Много ли можно в здешних местах наснимать?
Борис с пренебрежением пожал плечами:
— Разумеется, я не собираюсь всю жизнь в Климовке торчать. Сейчас веду интересный проект, но о чем он, пока не расскажу. Только вот зрителей у меня предостаточно, кое-кто деньги неплохие платит за мой контент.
— Что-то запрещенное? — уточнила Наташа, снисходительно глядя на молодого, но такого уверенного в себе Крепкого орешка.
— Ничего подобного! — Борис повысил голос, — я законы не нарушаю. Просто прощупал интересную темку, а на ней уже можно развиться и денег прилично заработать. Потом поеду в областной центр, а оттуда уже и до Москвы недалеко.
Наташе стало смешно. Каким же самоуверенным был этот мальчишка! Но даже тот факт, что Борис был младше ее почти на двенадцать лет, не смущал Наташу. Ей нравился амбициозный блогер, умело зарабатывавший деньги не боявшийся снимать людей, природу и освещать важные события. Может быть, если бы Сергей был бы таким же уверенным в себе и имел больше амбиций, они бы не жили с Зинаидой Львовной, а давно бы уже были богатыми и независимыми.
— Я работаю в пиар-агентстве, — зачем-то сказала Наташа, а лицо Бориса после этих слов вытянулось от любопытства, — только не директором, а его помощником. Кое-что соображаю в рекламе, общалась с интересными людьми, которые сделали себе имя в интернете. Может быть, когда ты подрастешь, станешь клиентом нашей компании.
— И с кем ты знакома из знаменитостей? — голос Бориса дрожал от восторга, — кого видела?
Наташа перечислила несколько имен, после чего лоб Бориса испариной покрылся от волнения. Теперь она чувствовала свое полное превосходство. Молодой парень смотрел на нее с таким восторгом и уважением, что Наташе даже неловко стало, но только на сотую долю секунды. Потом она снова взяла себя в руки и снисходительно ему улыбнулась.
— А можно я с тобой еще раз встречусь? — спросил Борис, когда Наташа уже поднялась с одеяла и принялась собираться домой.
— Зачем? — удивленно спросила она.
— Ну мне все интересно про такой бизнес, в котором ты работаешь. Про рекламу, про продвижение, про деньги. А я тебе за это сниму красивое видео в местных лесах.
Наташа рассмеялась:
— Спасибо, но видео мне не нужно. А про работу свою расскажу, в этом ничего секретного нет. Только вот мне кажется, что ты больше меня об этом знаешь.
— Нет! — возразил Борис, — хочу, чтобы ты мне еще рассказала. Ну пожалуйста!
Наташа согласилась. Они попрощались, предварительно обменявшись номерами телефонов, а потом Наташа вместе с Леной отправились в сторону дома.
— И дался тебе этот малолетка, — фыркнула по пути Ленка.
— А что такого? — удивилась Наташа, — парень хочет развиваться, у него и желание есть, и идеи. У нас таких ребят немало бывает в агентстве, но немногие до конца доходят. А этот Борис весьма перспективный.
— Перспективней твоего мужа? — спросила Лена, а Наташа хотела ответить что-то про неуместность ее вопроса, как вдруг замерла на месте. Возле дома стояла машина Сергея, и молодая женщина прибавила шагу, не веря собственным глазам.
— Сережа! — закричала она издалека, увидев на крыльце своего супруга. Он стоял, глядя на нее и хмурясь, явно недовольный увиденным. Рядом с Сергеем стояла Зинаида Львовна, скрестив руки на груди и с ухмылкой глядя на Наташу.
— Ты приехал? — спросила Наташа, хотя вопрос ее звучал глуповато. Сергей обнял жену, а потом внимательно посмотрел на нее.
— Я приехал. Выбил себе отпуск, чтобы с тобой и Юркой время провести. А вот ты, как оказалось, уже нашла себе спутника?
— С чего ты взял? — удивилась Наташа, чувствуя, как покрываются румянцем ее щеки.
— Это деревня, дорогая моя, — ответил Сергей недовольным голосом, — тут все друг про друга знают. Маме рассказали о том, что ты весело проводила время на берегу речки. Так ведь? Что за парень с тобой был?
— Это блогер местный, — пробормотала Наташа, словно оправдываясь. Ничего плохого она не сделала, но по виду мужа было ясно, что Сергею вся эта ситуация не нравилась. Еще и Зинаида, стоявшая рядом, усмехалась и надменно смотрела на невестку. Снова Наташа была виновата, и снова свидетелем этого всего была мать мужа. Но как же теперь объясняться с Сергеем?
Ещё больше историй здесь
Как подключить Премиум
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.