По случаю презентации автомобиля Foxtron D наши итальянские коллеги провели интервью с Тайсом Чуу, главным руководителем проекта бренда, о том, что побудило группу создавать эти платформы в последние годы. Foxtron входит в группу Foxconn, а Foxconn в свою очередь - крупнейший в мире производитель электронных продуктов и, в частности, айфонов!
Компания предлагает своим клиентам всестороннюю помощь в разработке пол заказ нового автомобиля, начиная с дизайна и заканчивая этапами настройки: от самого дизайна до конструкции и заканчивая окончательным производством.
Будет ли модель D продаваться под названием Foxtron или она будет называться как-то иначе?
"Бизнес-модель Foxtron заключается в предоставлении платформы другим брендам, будь то стартап или полноценный автопроизводитель. Есть только один несколько "особый" случай, когда мы используем собственное название, а именно название 12-метрового автобуса Model U, потому что операторы в этой отрасли не заботятся о брендинге ".
Вы хотите привлечь также клиентов из автопарков?
"Даже операторы автопарков, такие как, например, Hertz или другие компании по прокату автомобилей, не заботятся о марке автомобиля. То, что вы можете получить, - это продукт, которым вы можете управлять и эксплуатировать. Благодаря нашей интеграции вы можете установить свое операционное программное обеспечение. Например, представьте себе следующее: вместо того, чтобы Hertz управлял автомобилем BMW, Hertz мог управлять автомобилем Hertz, и это было бы чрезвычайно выгодно для него ".
Почему вы создали именно MPV (многоцелевой автомобиль)?
"Конечно, я понимаю, что у MPV был негативный имидж в последние десятилетия. Вот почему мы хотим переделать его, чтобы убедиться, что это отнюдь не скучный продукт.
Сегодня роскошные фургоны очень популярны, особенно в Азии, где многие производители представили несколько таких моделей в прошлом году, в том числе Volvo с EX90. Мы считаем, что это очень важный сектор, потому что он показывает, что электромобили также могут быть очень полезными и привлекательными ".
Как возникло сотрудничество Foxtron и Pininfarina?
"То, КАК ИМЕННО это произошло, немного превосходит мою компетенцию, поскольку это очень высокий уровень управления. Но одна из причин, по которой мы выбрали Pininfarina в качестве партнера, заключается в том, что, если разобраться, мы являемся поставщиком платформ.
Когда я говорю о платформах, я имею в виду не только автомобильные платформы. Мы говорим, что являемся поставщиком решений: мы производим, мы проектируем и предлагаем программные решения.
Если вы посмотрите на Pininfarina, то они также производят очень ограниченное количество автомобилей. Они разрабатывают дизайн и все остальное, как и мы. Таким образом, они также являются "поставщиком", но работают в другой среде. Конечно, важно также то, что у них очень хорошая команда дизайнеров, которая понимает нас: я всегда говорю, что если компания выживает почти 100 лет, то у нее есть на это свои причины".
Где сегодня продаются автомобили Foxtron?
"Модель C в настоящее время продается под брендом Luxorin, который входит в группу Luxorin на Тайване. Но мы также обсуждаем рынок США, где есть большой интерес со стороны другого бренда ".
Когда вы начали поставлять автомобили клиентам?
"Мы начали работу в ноябре 2020 года. С тех пор нам потребовалось около года, чтобы разработать первую платформу. В 2022 году мы начали обсуждать, как мы можем создавать автомобили для других. Так что процесс не занял много времени, около двух лет. Теперь мы разрабатываем платформу второго поколения с моделью D ".
И, если вы сможете затем интегрировать его в полный комплект, в полноценный автомобиль, то у вас будет еще одно преимущество. Как Джеймс пытался объяснить в своем выступлении, это снижает цены на электромобили. Соответственно, его доля на рынке может увеличиться.
Но для этого необходимо повысить эффективность (экономическую, прим. ред.). Мы считаем, что для повышения эффективности такой способ совместного использования имеет решающее значение".