Найти тему
Zolotov_blog

Почему вы так хотите этот пирог?

Представьте себе, что вы решили поехать в свой родной город на выходные, чтобы навестить родителей.

Но, проведя за рулем 4 часа, вы умираете с голоду.

Поэтому вы заезжаете в кафешку по пути, чтобы перекусить.

После того, как вы с жадностью поглощаете бургер и картошку фри, официантка спрашивает, не хотите ли вы на десерт кусочек домашнего яблочного пирога 🍰

Он только что из духовки, и столовую наполняет аромат корицы и терпких яблок.

Внезапно вы мысленно переноситесь в прошлое.

Вы стоите на кухне вместе со своей бабушкой и помогаете ей печь яблочный пирог.

Нахлынули воспоминания ✨ :

Как вы помогали ей раскатывать тесто...

Ее смех, когда вы испачкали нос мукой …

Какую радость вы испытывали, когда садились всей семьей за стол в крохотной кухне в пятиэтажке…

К сожалению, вы не ели пирог с бабушкой уже 15 лет… 😢

Несмотря на то, что вы объелись в кафешке, вы заказываете кусочек и добавляете к счету еще 200 рублей.

Вы не планировали есть яблочный пирог сегодня. Что изменилось?

Именно так работает «Эффект Ностальгии» 🎯

Если вы хотите узнать почему мы почему мы тратим больше, когда вспоминаем прошлое.

И как это использовать в маркетинге вам, чтобы увеличить продажи уже сегодня…

👉 Переходи в мой закрытый клуб и смотри урок в последнем посте.