Представьте себе, что вы решили поехать в свой родной город на выходные, чтобы навестить родителей.
Но, проведя за рулем 4 часа, вы умираете с голоду.
Поэтому вы заезжаете в кафешку по пути, чтобы перекусить.
После того, как вы с жадностью поглощаете бургер и картошку фри, официантка спрашивает, не хотите ли вы на десерт кусочек домашнего яблочного пирога 🍰
Он только что из духовки, и столовую наполняет аромат корицы и терпких яблок.
Внезапно вы мысленно переноситесь в прошлое.
Вы стоите на кухне вместе со своей бабушкой и помогаете ей печь яблочный пирог.
Нахлынули воспоминания ✨ :
Как вы помогали ей раскатывать тесто...
Ее смех, когда вы испачкали нос мукой …
Какую радость вы испытывали, когда садились всей семьей за стол в крохотной кухне в пятиэтажке…
К сожалению, вы не ели пирог с бабушкой уже 15 лет… 😢
Несмотря на то, что вы объелись в кафешке, вы заказываете кусочек и добавляете к счету еще 200 рублей.
Вы не планировали есть яблочный пирог сегодня. Что изменилось?
Именно так работает «Эффект Ностальгии» 🎯
Если вы хотите узнать почему мы почему мы тратим больше, когда вспоминаем прошлое.
И как это использовать в маркетинге вам, чтобы увеличить продажи уже сегодня…
👉 Переходи в мой закрытый клуб и смотри урок в последнем посте.