Найти в Дзене
Не переживайте в одиночку
Когда жизнь и отношения людей не складываются, им нужно с чем-то объединиться, пожалуйста, не переживайте это в одиночку. Некоторые люди делают это с помощью высших сил. Другие люди делают это через своих детей. Некоторые люди делают это, находясь на природе. Другие делают это через физическую активность или питание. Суть в следующем: не переживайте в одиночку 🙏 Впервые я услышал эту концепцию от психиатра доктора Эдварда Хэллоуэлла, который специализируются на СДВГ. Когда кто-то находится в безнадежном состоянии или в темном месте, он ведет молчаливую борьбу...
10 месяцев назад
Почему маркетинг — это не продажи, а эмоции
На прошлой неделе я стоял в очереди на кассу в продуктовом магазине, когда услышал интересный разговор пары позади меня. В их тележке было несколько банок RedBull: «Не понимаю, зачем ты пьешь эту дрянь, это же гадость» «Не знаю, мне просто нравится» Это простое, случайное высказывание — «Не знаю, мне просто нравится» — стоит разобрать, потому что в нем скрыт один из самых важных уроков маркетинга ☝️ Видите ли, это был не просто случайный комментарий. Он раскрывает основную истину о том, почему люди покупают...
10 месяцев назад
Психология верности
Когда вы слушаете своих потенциальных клиентов, покупателей и членов команды, прислушайтесь к тому, что они говорят... И... чего они НЕ говорят. По-настоящему великие маркетологи — ДЕТЕКТИВЫ ПРОДАЖ 🔎 Они обращают внимание не на очевидные вещи, а на тонкости, скрытые под поверхностью. Помните: маркетинг — это прикладная психология. Как только вы вникнете в разговор, который ведут ваши потенциальные клиенты, покупатели и члены команды – в своей голове – и узнаете, чего они хотят (и чего они НЕ...
10 месяцев назад
Здесь нет ничего шокирующего…
Не зря маркетологи говорят о важности ниш (или специализации). Ниши образуются потому, что менее распространенные и более экстремальные люди склонны объединяться. Несколько примеров 👇 - Люди, играющие в стритбол против настоящих спортсменов... - Фанаты-трейдеры, живущие на адреналине, против разумных инвесторов... - Одержимые вязанием и созданием одежды, против любителей, которые увлекаются этим время от времени... - Любители продавать «волшебные таблетки» против тех, кто создает маркетинговые системы… - Интроверты против экстравертов… И т...
10 месяцев назад
«Делать» вместо «знать, как делать»
Когда Земляне впервые начинают работать на себя, многие думают примерно так 👇 - Я создаю воронки продаж - Я занимаюсь смм - Я создаю рилс ролики - Я занимаюсь личным брендом - Я занимаюсь юридическим сопровождением - Я создаю ландшафтный дизайн - Я строю дома - Я лечу животных и т.д. Это нормально, но это плохо 🙄 Люди на этом этапе смешивают свою профессию с тем, что они предлагают. По сути, у них есть только один продукт: они сами предоставляют свою услугу. Если разорвать связь «одна услуга...
10 месяцев назад
Мясо с картошкой в огненном аду
Представьте себе, что в последнее время ваши мысли были заняты всем подряд. Но сегодняшний вечер стал последней каплей… 🙈 Вы забыли, что оставили духовку включенной, пока запекали мясо с картошкой … Четыре минуты спустя вы увидели, как из духовки валит дым, и ринулись к ней. Вы разгоняете дым и видите, как ваша картошка с мясом борются за свою жизнь под облаком пламени 🔥 Вы тушите огонь, но уже слишком поздно. Ваш ужин обуглился до неузнаваемости. Час спустя вы ковыряетесь в фетучини, которое...
10 месяцев назад
Эти мидии были божественными…
На днях мы с женой ходили в новый ресторан. Мидии в сырно-сливочном соусе были божественными. И поскольку я человек со странностями, во время еды я думал о бизнесе и маркетинге 😁 Мне пришла в голову одна аналогия, и я хочу с вами поделиться: Продавать продукты и услуги – все равно что пытаться привлечь людей в свой ресторан. Вы не рекламируете его, публикуя свои рецепты. Вы продвигаете услугу, заставляя людей хотеть божественного результата. Это пришло мне в голову, потому что я вижу личные...
10 месяцев назад
Секретный ингредиент – это вы
Людям не нравится, когда я это говорю, но: Эпоха создания безликих страниц в соцсетях закончилась. Это уже происходит некоторое время, но с улучшением ИИ-контента это становится все более и более актуальным. Людям нравится идея создания подобной страницы. Масштабируемый доход + конфиденциальность - приятное сочетание 😄 5-10 лет назад это вроде как работало. Но сейчас? Не очень. На днях я разговаривал об этом на консультации с одним из своих клиентов. Она потратила годы, пытаясь найти способ зарабатывать в Интернете с помощью обычного ведения соцсетей...
10 месяцев назад
Страх, который разрушает ваши продажи
Забавная вещь происходит, когда я работаю с кем-то, чтобы перейти от типичной позиции «все для всех» к чему-то более конкретному и полезному, что действительно привлекает клиентов. В течение минуты они: А) Ведут себя так, словно они могут принести пользу любому человеку во всем мире. И переходят к: Б) Не могут назвать ни одной категории людей или сферы бизнеса, который, по их мнению, им подходит. Приведу пример. Допустим, «Галина» создает веб-сайты в течение десяти лет. По определению, это означает, что она мастер на все руки в области создания сайтов...
10 месяцев назад
А какие ваши 5 вещей?
Правило 80/20 гласит, что в большинстве систем 20% действий дают 80% результатов – как в жизни, так и в работе. Я обнаружил, что часто это скорее 90/10. Но основная идея остается неизменной. Большинство результатов приносят действия с высокой эффективностью 🎯 Это относится и к моей стратегии в соцсетях, где моими 5 вещами являются: 1. Регулярная публикация качественного контента в соцсетях. 2. Стимуляция охватов и вовлечения. 3. Привлечение новой аудитории 5-10 способами. 4. Постоянно предлагаю...
10 месяцев назад
Дежавю
Причина №1, из-за которой мы медлим, вместо того чтобы проявить себя: Мы боимся, что у нас закончатся идеи.  ↳ Поэтому мы боимся повторяться.    ↳ И поэтому мы боимся наскучить нашим людям. Я слышу подобную версию от многих людей, которых я консультирую. Вот что я им говорю. 1️⃣ Во-первых: - Нет, люди не перестанут следить за вами из-за того, что вы что-то повторили. Совсем наоборот. - Да, люди, возможно, уже знают это, но повторение этого в вашем стиле помогает им это лучше усвоить. - Да, люди могли об этом знать раньше, но, вероятно, забыли...
10 месяцев назад
Нет людей – нет проблем
Проблемы не существуют абстрактно. Проблема – это не объективная реальность, как гравитация или овощной салат 🥬 Проблемы полностью субъективны. Другими словами… Проблема – это восприятие в человеческом сознании. Вне человека проблем не существует. Без людей нет проблем. Например... Вопрос: Почему атмосфера на Марсе не является проблемой? Ответ: Потому что на Марсе нет людей 😁 Как только вы захотите отправить людей на Марс, атмосфера станет проблемой. Проблема — это ЖЕЛАНИЕ, чтобы текущая...
10 месяцев назад