Найти в Дзене

"200-ый Крузак" за 2,7 млн рублей на вторичке". Рассчитали, сколько нужно вложить в 16-летнего "монстра", чтобы вывести в хорошее состояние.

У многих "прошаренных" автолюбителей, которые предпочитают выбирать автомобили на б/у рынке, есть одна интересная установка: "Зачем мне покупать автомобиль по рыночной цене или, тем более, по верху рынка, если я могу купить слегка "уставший" автомобиль по самой низкой цене, вкинуть деньжат и он будет в таком же состоянии, а то и лучше!" Мы решили проверить на сколько данный подход жизнеспособен в 2024 году (во временной период, когда с ценами/запчастями постоянно происходят перебои) а в качестве "подопытного", который будет участвовать в расчетах, рассмотрели легендарный автомобиль - Toyota Land Cruiser 200. Наш эксперт выезжает на осмотр двух одинаковых автомобилей, один из которых продается по верху рынка, а другой - по низу. Мы проводим комплексную диагностику, выявляем все проблемы и рассчитываем, сколько потребуется средств на их устранение. В результате эксперимента мы покажем вам на цифрах, стоит ли переплачивать за автомобиль по верху рынка (или цена не всегда говорит о качест
Оглавление

У многих "прошаренных" автолюбителей, которые предпочитают выбирать автомобили на б/у рынке, есть одна интересная установка:

"Зачем мне покупать автомобиль по рыночной цене или, тем более, по верху рынка, если я могу купить слегка "уставший" автомобиль по самой низкой цене, вкинуть деньжат и он будет в таком же состоянии, а то и лучше!"

Мы решили проверить на сколько данный подход жизнеспособен в 2024 году (во временной период, когда с ценами/запчастями постоянно происходят перебои) а в качестве "подопытного", который будет участвовать в расчетах, рассмотрели легендарный автомобиль - Toyota Land Cruiser 200.

В чем заключается суть эксперимента?

Наш эксперт выезжает на осмотр двух одинаковых автомобилей, один из которых продается по верху рынка, а другой - по низу.

Мы проводим комплексную диагностику, выявляем все проблемы и рассчитываем, сколько потребуется средств на их устранение.

В результате эксперимента мы покажем вам на цифрах, стоит ли переплачивать за автомобиль по верху рынка (или цена не всегда говорит о качестве) и есть ли финансовый резон заниматься "воскрешением мертвеца"?

  • Обязательно поставьте реакцию, если вам нравится наша идея!

Начали с низа рынка

-2

Первым делом мы приехали на осмотр этого красавца в классическом для "Крузаков" того времени "конфиге": 4,7-литровый двигатель UZ, 5-ступенчатый "автомат" и многообещающий пробег (меньше 200.000 км).

Начали с осмотра состояния ЛКП

-3

Само собой, на кузове 16-летнего автомобиля огромное количество сколов и других выраженных следов эксплуатации, что сразу же добавило в список потенциальных вложений такие работы, как:

  • перекрас капота;
  • перекрас крыла с ремонтом из-за коррозии;
-4
  • крышка багажника изнутри так же сильно подвержена коррозии, поэтому минимальный объем работы это зачистка и покраска
-5
  • коррозия на правой арке так же нуждается во внимании, потому что буквально одна зима и арку нужно будет переваривать
-6

Дальше мы углубляемся в техническую часть

Никаких визуальных проблем после изучения подкапотного пространства не было выявлено.

-7

После запуска двигателя выяснилось, что у автомобиля не работает ГУР, система PSC так же показывает ошибку на приборной панели.

Решили проверить все электрические функции автомобиля (стеклоподъемники, мультимедиа и так далее) - к счастью, никаких проблем и все работает корректно.

Из неприятностей: задние тормозные трубки сгнили, поэтому нормально передвигаться на автомобиле мы не могли.

На этой волне мы перемещаемся на подъемник

-8

Как это свойственно всем автомобилям данного года (особенно "200-ам") - все днище в коррозии.

К счастью, номер рамы виден хорошо. Раздатка сухая. Люфтов в кардане нет, но задний редуктор протекает: нужно разбирать его и смотреть состояние.

-9

Задние амортизаторы вытекли настолько давно, что, можно сказать, что сейчас их попросту нет. В ужасном состоянии так же пружины автомобиля.

-10

И, само собой, то о чем мы говорили выше: тормозные шланги лопнули и все залило тормозухой.

Перемещаемся к "Крузаку" по верху рынка

-11

Мы подобрали абсолютно аналогичный автомобиль, как по силовым агрегатам, так и по году выпуска.

  • Заявленный пробег у этого кандидата меньше, чем у первого варианта (где в 180.000 км очень слабо верится), а вот цена аж на 600.000 рублей дороже (это больше чем 20%-ый разбег от стоимости).

Заявочка серьезная - давайте разбираться, стоит ли оно того.

Осмотр состояния ЛКП очень сильно порадовал

Особенно на контрасте с предыдущим экземпляром. В ходе внешнего осмотра у автомобиля не было выявлено никаких серьезных повреждений и очагов коррозии.

-12

Ремонту были подвержены крыло и бампер.

Мы решили сразу же проверить состояние телевизоров и болтов в подкапотном пространстве - никаких проблемы выявлено не было. ДТП, если и было, то без серьезных ремонтов, хотя покрашены элементы под толщиномер (не очень хорошо).

Из неприятных последствий покраски данного элемента - это факт снятия наклейки с номером кузова.

-13

Двигатель после запуска работает ровно, никаких подтеков визуально выявлено не было.

Внимания требует тормозная система: в идеале заменить передние и задние тормозные диски (и задние колодки).

-14

Состояние салона оцениваем в 4,5/5: для этого года выпуска - более чем достойное, но состояние руля и ручки КПП свидетельствуют о том, что пробег тут явно 200.000 километров+.

Раздатка, системы полного привода и другие электрические опции работают полностью исправно.

Дальше нас ждал подъемник

-15

Уже при первом беглом осмотре в глаза бросился очень неприятный момент: у автомобиля был выполнен антикор, в следствии которого залито было все днище вместе с рычагами и другими элементами подвески.

Делаем вывод, что работа была проведена очень некачественно.

-16

Из проблем:

  • запотевание передних амортизаторов (без течи);
  • сквозные трещины в банке выхлопа;
  • течь заднего левого амортизатора и сломанная пружина.
  • сломанный левый порог

Для 16-летнего автомобиля состояние можно оценить на 4/5.

А теперь настало время для математики

-17

Мы прекрасно понимаем, что психология обслуживания автомобилей у всех людей разная:

Один типаж - "Давай минимальный ремонт, чтобы машина просто на ходу была: можно Китай - в любом случае, каждый 7.000 километров обслуживаю, если что - поменяю еще раз!"

Вот для этого типажа водителей мы рассчитали минимальную стоимость "воскрешения" первого "Крузака"

-18

Второй типаж водителей - "Я машину покупаю на 5-7 лет минимум, поэтому давай сразу на нормальный ход ее поставим, чтобы она мне каждый год на карман не была. И запчасти давай нормальный ставить - не оригинал, конечно, но самые качественные аналоги, где это возможно!"

При таком запросе привести "Крузак" №1 в чувство будет более затратным мероприятием.

-19

Третий типаж водителей таких автомобилей - "Деньги вообще не проблема - делай так, чтобы состояние заводское было у машины!"

Тут уже набегает очень круглая цифра

-20

Теперь давайте рассчитаем стоимость вложений для второго "Крузака"

Напомним, что он изначально стоил на 600.000 рублей дороже. Тем не менее, там тоже есть к чему приложить руку. Расчеты снова будут вестись для 3 категорий автолюбителей: бюджетный вариант, средний вариант и дорого вариант.

Если совсем по-бюджетному (чтобы поставить на учет и начать ездить)

-21

Если хочется автомобиль поставить на реально адекватный ход и не закрывать глаза на очевидные проблемы, то расходы ощутимо вырастут.

-22

Ну и, наконец, если "деньги - не проблема", то выложить придется почти полмиллиона рублей

-23

Какие выводы можно сделать?

Если мы будем подходить к восстановлению автомобилей с точки зрения "богатого мышления", то по расходам, в конце концов, все будет примерно одинаково, но он все равно проиграет по ликвидности, потому что Крузак №2" почти весь в родном окрасе, а более бюджетный вариант будет постоянно просить внимания по кузову, да и по техничке.

На наш взгляд, восстанавливать автомобиль по низу рынка, в данном случае, точно не имеет смысла. Впрочем, решать только вам, а наша компания DSS Group всегда рада поддержать вас при выборе автомобиля на вторичном рынке

-24

Уже более 10 лет мы занимаемся подборов автомобилей "под ключ" и даем всем нашим клиентам 3 вида гарантии:

  • на юридическую чистоту автомобиля (никаких угонов, запретов, банкротств)
  • гарантию на результаты диагностических работ;
  • гарантию на все основные узлы (ДВС, КПП, подвеска)

Таких условий не предлагает ни один наш конкурент на российском рынке, поэтому если вы давно искали специалистов, которые найдут для вас автомобиль мечты по всем вашим запросам и снимут ответственность за покупку - переходите на сайт и оставляйте заявку, чтобы наши специалисты связались с вами как можно быстрее.

А какой вариант выбираете вы: покупка авто по низу рынка и самостоятельно доведение до ума или изначально покупка "живого" варианта? Делитесь ответами в комментариях!