Итак, я оставил “последнюю” пачку на всякий случай. В первые дни она снижала накал желания — мол, если что, я в любой момент могу закурить. Но позже, когда я осознал, что могу не курить, она превратилась в соблазн, даже груз.
Поэтому я решил провести ещё один эксперимент. Во время трёхдневной командировки я просто выкурю её и посмотрю, насколько это повлияет на весь процесс. Хотел ли я курить на пятый день? Да. Курил ли я жадно последующие три дня? Нет. Скорее, это была некая обязанность. Если раньше я выкуривал полторы пачки в день, то на этот раз одной пачки мне хватило на три дня.
Оставшиеся на третий день стики я растянул так, чтобы выкурить последний перед посадкой в самолёт. В этом был свой символизм: курение я оставил в другом городе, за полторы тысячи километров. По прилёту меня посетила мысль: если бы у меня остались стики, стал бы я курить? Не буду обманывать, но, скорее всего, нет. Хотя кто его знает? Но стиков уже не было.
Итак, на сегодняшний день я в процессе “бросания” уже 23 дня, из которых 20 дней без курения. В следующей главе я начну описывать процесс самотерапии по поддержке отказа от курения, рассматривая попутно и другие мои “проблемы”.