Проект «Будем делать» продолжается! В октябре начался второй сезон, в котором участвуют исполнители в двух сферах услуг: ремонт и грузоперевозки. В проекте они запускают бизнес на Авито Услугах с нуля: делают первые шаги, совершают ошибки, получают рекомендации от менеджеров и достигают результатов.
В этом выпуске расскажем, как стартует участник, который занимается грузоперевозками. Дмитрий Дронов из Воронежа поделился, как устроен его бизнес и чем он будет привлекать заказчиков.
О бизнесе
У нас группа компаний, которая работает в трёх направлениях. Это грузоперевозки по России, продажа стройматериалов, продажа шин и дисков. На Авито Услугах мы запускаем бизнес по перевозкам, потому что сейчас для нас важно найти новых клиентов-грузовладельцев. Мы доставляем разные виды грузов, за исключением сыпучих, но главное наше направление — перевозка строительных материалов. Основная задача — искать заказчиков, которым это интересно.
Мы не просто занимаемся грузоперевозками, а оказываем клиентам целый комплекс услуг. Всего один звонок, и мы организуем погрузку и разгрузку, оформим документы и будем отслеживать груз на протяжении всего пути. Мы закрываем «боли» наших заказчиков, делая их жизнь проще и комфортнее.
Об Авито и ожиданиях от проекта
Чтобы получить результат на Авито Услугах, надо ещё «раскрутиться». Ожидаю, что если всё пойдёт по моему плану, то до Нового года начнём получать 3–5 целевых обращений в день. Хочется находить по 15 клиентов в месяц, которые закажут у нас услуги по перевозкам.
Добиться этого поможет регулярное продвижение и улучшение контента: заголовков, текста, фотографий. Планируем использовать рекомендации менеджера Авито, чтобы получать больше заказов.
О профиле
В нашем профиле точно есть над чем поработать. Сейчас у нас подключён тариф с набором услуг «Максимальный», а это значит, что мы можем разместить баннеры и добавить витрину объявлений. А ещё нам надо подробно написать о своём деле в блоке «О компании». Пока информации в нём мало.
Данные компании на Авито уже подтвердили — об этом говорит значок «Реквизиты проверены» под логотипом и объявлениями. Он повышает доверие потенциальных клиентов к профилю. Для роста доверия мы также планируем собирать отзывы. Люди обращают внимание на то, что пишут другие, поэтому сбор обратной связи — это обязательно.
📊 Услуги грузоперевозок в числах
А вы знали, что:
- По данным Авито, за первое полугодие 2024 года спрос на услуги грузоперевозок между городами вырос на 43%. Предложение в этой сфере услуг увеличилось на 5%.
- В августе услугами перевозок интересовались 4,2 млн человек.