Наконец-то, после 10 лет, Murano решили обновить. Не скажу, что это прям знаковое событие, но как минимум это интересно, что же такого нам приготовила японская компания.
Ну и плюс к тому, изменения коснулись не только внешнего вида, но и технической части. Поэтому предлагаю взглянуть на автомобиль и в конце немного порассуждать, стоит ли ждать его в России и если да, то с какой ценой.
Nissan Murano
Вообще, данный автомобиль был не прям сильно востребован в нашей стране, но спросом пользовался. Несмотря на вариатор, люди всё равно его покупали. Когда в 2014 году вышло 3 поколение, то определенно произвело сильное впечатление.
По сравнению со вторым поколением преображение было кардинальным. Но даже несмотря на его внешний и симпатичный вид, «бешеного» спроса у него не было. Как вы помните, на тот момент в приоритете были корейские машины, а они могли предложить варианты куда интересней, ну и дешевле по цене.
Возможно, если у Murano в кузове Z52 была цена ниже, то и спрос был выше. Однако автомобиль на протяжении 10 лет даже не получил рестайлинга. Уже начали ходить слухи, что компания планирует отказаться от модели «Мурано», но буквально недавно появилась информация о 4-м поколении.
Называться оно будет Z53, и получит существенные изменения. Ну для начала давайте обратим внимание на внешний вид, и, как по мне, он получился своеобразный. Что касается задней части, то у меня вопросов нет, выглядит неплохо, но вот передняя слегка странноватая. Возможно, это дело вкуса, напишите в комментариях, как вам.
Вообще, если проводить сравнение, то что-то похожее мы уже видели у китайского Pathfinder, а именно массивную решетку радиатора, со встроенными светодиодными фонарями.
Что касается габаритов автомобиля, то они немного выросли. Дорожный просвет теперь составляет 211мм (было 175), объем багажника вырос до 932 литров (было 909), ну и между рядами сидений пространство увеличилось на 20мм.
Помимо этого, автомобиль стал шире на 66мм, а вот длина и высота практически не изменились. Ну и в заключение к этому стоит отметить, что колесные диски по стандарту остались 18-дюймовые, но в максимальной комплектации будут доступны 21-дюймовые.
На этом про внешний вид можно закончить и перейти к внутреннему, и тут тоже есть до чего докопаться. Ну, во-первых, сенсорное управление. Лично мне оно не нравится, и я привык к физическим кнопкам.
Однако это не китайский автомобиль и возможно тут все будет работать отлично. Во-вторых, немного странный руль, а точнее его симметрия. Как по мне, это сильно бросается в глаза. Возможно, для многих это не будет проблемой. В остальном дизайн салона выгляди интересно и симпатично.
Если коротко пройтись по важным моментам, то аналоговая приборная панель ушла в прошлое, а ей на смену пришел цифровой дисплей на 12.3 дюйма. Кстати, экран мультимедиа имеет такой же размер. Передние сидения получили функцию массажа, также остался подогрев и вентиляция. Посреди консоли появилась дополнительная подушка безопасности.
Аудиосистема имеет возможность шумоподавления, а количество динамиков составляет 10 шт. Гидроусилитель руля теперь тоже ушел в прошлое, его сменил электрический. Так же появилась система ProPilot Assist (типа автопилот) с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе. Также добавилось несколько современных систем.
Техническая часть тоже претерпела серьёзные изменения. На данной модели появится двигатель от Infiniti. Это 2л турбодвигатель на 244 л.с. Из приятных изменений отмечу, что вариатора не будет, ему на смену пришла классическая девятиступенчатая АКПП. Что касается полного привода, то реализован он будет при помощи муфты задней оси. Однако начальная комплектация будет иметь только передний привод.
Также немного доработали подвеску и прочие моменты, но там всё незначительное, да и полноценной информации пока нет. Возможно, после ананаса мы увидим еще больше изменений.
Когда намечен старт продаж
По предварительным данным, в Штатах кросорвер должен появиться в 2025 году. Всего будет 4-е комплектации, но что там будет неизвестно. Про стоимости тоже нет никакой информации.
Если опираться на предыдущее поколение, то его можно купить за 35 тысяч долларов (примерно), что в перерасчете составляет 3.8 миллиона. Скорее всего за новое поколение будут просить в районе 4-5 миллионов рублей. Так что думать о том, что кроссовер появится в России можно, но цена у него явно будет в районе 6 миллионов рублей.
Да, это надежный японский автомобиль, но по таким ценам покупать его не будут, да и везти собственно тоже. Вообще, если бы сейчас официально «Мурано» появился в нашей стране, за 4 миллиона, то спрос бы у него был. И вот тут не надо говорить, что у людей нет денег.
Если посмотреть на статистику продаж, то напомню, на 6-м месте в ТОП-10 находится Geely Monjaro, а стоит он новый в России как раз в районе 4-х миллионов рублей. Так что если бы столько стоит Murano, то спрос бы явно был.
Вообще, если честно, уже хочется видеть достойную конкуренцию. Ну это я к тому, что выбора-то у нас нет, это либо Лада, либо китайский транспорт. Возможно, когда-нибудь мы это и увидим, но пока такой исход событий не намечается.
Что вы думаете про Nissan Murano, который решили обновить спустя 10 лет. Также интересует ваше мнение, если бы он продавался в России, то был бы спрос? Ответы пишите в комментариях.
Большое спасибо, что дочитали материал. Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это помогает ему развиваться.